16 часть - Мертвый мальчишка
Приятного прочтения :)
---------
После того как все уснули, нависла кромешная и нагнетающая тишина. Стало неуютно и холодно, все сжались и прижались к друг другу, так становилось теплее.
И вот уже прошел час как эта троица спит. Ло проснулся от странного сна. Снилось как будто он носит в темноте и неизвестно, пустом пространстве, будет проще сказать, какого-то ребёнка на руках, мёртвого, маленького, совсем бледного как снег ребёнка, а Ло оглядывался будто ища помощь в этой тьме.
Проснувшись он увидел, как Джон лежал на его коленях, с боку подпирал Селля.
Ло:- «вроде такая приятная обстановка, и такие сны.. Бррр... Ужас!» - подумал он попытавшись поднять Джона. - «слон блин! У меня уже всё затекло!!!!( »
Д:- сам ты слон.... - промямлил Джон.
Ло:-«чт... Джон! Вылези из моих мыслей!»
Д:- м.. - промолчал Джон и продолжил спать.
Ло вновь попытался встать, на этот раз у него получилось, оставив Джона на коленях у Эграссы. Обладатель голубого шарфа улыбнулся и стал умилённо смотреть.
Спустя минут 15 он услышал странные звуки как будто кто-то идёт, дак ещё и в их сторону, он подготовил мечь и встал в боевую позу.
Тут из-за угла выглядывает силуэт. Ласточка напрягся. Силуэт подошёл к Ло, тот же хотел было замахнуться как увидел ребёнка. Того самого! Из кошмара Ло! Но что он делает во сне Джона? Они могут соприкасаться друг с другом? Интересно..
Мальчишка лет 7-10 прожигал дыру в Ло, испепеляя его смелость, миловидный мальчик, так бы и хотелось его затискать, но его глубокие, даже правильней сказать бездонный черные и широкие глаза, которые и манили и пугали одновременно нашего Ло.
[У моей подруги такие же 😰]
Ма[мальчик]:- прииииивееееет) - он тянул каждую гласную. И улыбался в широкую улыбку.
Ло:- привет...
Ма:- каааак теебяяя зоовуут? - тут он меньше тянул, но всё так же улыбался.
Ло:- м-меня.. Лололошка, а тебя..? - его голос чуть дрогнул, но всё равно решил продолжить разговор, вдруг мальчишка обидеться, малоли что он сделать может...
Ма:- я.. Хихихи~ всёёё тебе да расскажиииии)
Ло:- ну.. Я же тебе сказала своё имя.. Скажи хотя бы кем являешься.. - и тут проснулся Джон.
Он увидел Ло и бледного как снег мальчишка, он встал и подошёл.
Ма:- воооот... Я за нииим, хихихи))
Ло:- Джон? А тебе он зачем?
Д:- хороший вопрос..
Ма:- м.. Ладно, поясню. - он перестал улыбаться, глаза стали строгими, и больше не манили.
Ма:- имени я не могу сказать, кем я являюсь тем более та не скажу. Кстати, согласен с вашим же вопросом, у тебя "Лололошка" личик милее)) я бы тебя лучше забрал
Ло:- куда забрал? Ты вообще о чем? Я не понимаю.. Почему ты вообще так похож на того кто был у меня во сне, я тебя нес на руках и, т-ты был мёртвым..
Ма:- да-да, я в курсе. Мёртвым я притворился, а ты как раз и принёс меня, спасибо что помог добраться до вас!))
Д:- таааак..... А зачем я та тебе? Зачем ты вообще к нам пробирался?
Ма:-.....))))) - он наклонил голову вниз и вновь широко заулыбался.
[Если что это не он, это тип как пример, пытаюсь передать смысл как могу]
-----------
Спасиб большое за прочтение, надеюсь понравилось!
Прода на 20 жабиков в моём тгк:)
https://t.me/zikifan
