|линейка
Через 5 минут
Мы дошли до дома
На улице стояли
Маша с Алисой
Снежка и Вася
И подходили Алёнка и Саша
Девочки подбежали к Вари
И они обнимались,а я открывала дверь и мы зашли
Я сразу пошла в комнату и переоделась
А ребята сидели на диване,а кто-то на полу и спрашивали у Вари "где она была и как она? "
Я взяла телефон
На экране сообщение от "Кира👺💋"
В диалоге
Кира-привет😼
Кира-как дела?
Я-привет
Я-живу весело,а ты завтра будешь на линейке?
Кира-постораюсь)
Я-окии))
Кира-го по видео звонку?
Я-окей)
Я-тебе сейчас позвоню)
Кира-а,я свет включу))
Я встала и пошла на кухню
Переоделась в то,во что была одета ↓
На голове был черный ободок
Я прошла через гостиную и села кухни
Я поставила чайник
И поставила телефон на стол
И надоела Кири
Я поставила,что-бы меня было видно
И я делала чай
На кухню зашёл Морок
Морок-сделай мне тоже чай-он улыбнулся
Кира взяла трубку
Кира-привет
Я-хорошо-ответила Мороку
Кира-ты кому?
Морок посмотрел в телефон
Морок-привет)
Кира-привет
Кира-я Кира
Морок-Морок
Я поставила две кружки с чаем
Я-как твои дела Кир?
Кира-нормально,поговорила с мамой
Я-Ну,и что?
Кира-завтра на линейку-она улыбнулась
Марок-это за линейка?
Он сел так что-бы его было видно
Я-школьная линейка,в честь того,что лето
Морок-можно с вами?
Я-эээээ,у вас тут наверное дела
Кира-ты чего?я не против)
Морок-патруль и сам справиться
Мы втроем болтали два часа
Я-пора спать!
Кира-даа-она зевнула
Морок-это да
Я сбросила трубку
Встала взяла кружки и начала их мыть
Потом мы с молоком пошли в зал
Я-тааааак,я понимаю вам есть что обсудить.Но время уже поздние.Поэтому спать надо!
Алёнка-Варя может с нами остались-Алёнка посмотрела на нее щенячими глазками
Варя-лаадно.Т/и ты не против?
Я-я нет,но тут всё нет место
Алёнка-Мороок,может уступишь Вари,она сегодня столько стресса
Морок-ой,ну ладно ложись калючка)
Я-всё?разобрались?
Девочки-угу
Мальчики уже почти спали
Морок спал у меня в комнате
Мы всё пожелали друг-другу спокойной ночи.
Морок спал на моей кровати,а я на записной
Утро 6:45
Зазвонил будильник
Я быстро его выключила,что-бы не кого не разбудить
Я не хотя встала и пошла умываться и принимать ванную
В 7:00
Я вышла и пошла в гардероб
Я решила немного изменить свой образ
Надела вот это ↓
И вот эти украшения
(Чёрный у Т/и,а белый у Киры)
Время 7:25
Я-у меня ещё есть время можно покушать
Я сделала бутерброды и чай
И вспомнила про Морока
Я-мала вероятно что он реально пойдет со мной
Я решила сходить и спросить
Я встала и пошла в комнату
Я-Морок,ты пойдёшь?
Морок-уже?
Я-да ещё надо к дяди зайти
Морок-сейчас встану
Я ушла
Я увидела как он идет в ванную
Он вышел через десять минут
И пошел одеваться
Вот что надел↓
