Самолёт Разбился
//всем привет. Я пишу историю первый раз так что не судите строго//
//ну надеюсь все понятно. В истории может быть что-то не совсем то, что по роликам Эда. Ну там уже как получится. Может что-то добавлю от себя, но это будет точно. Я буду называть друзей Эда: НП-шки, друзья команда. Ну начнём//
//16 июня 2024 года Эд вместе со своими друзьями летел на отдых. Рядом с ним сидел Дед. Он ни разу не летал на самолёте и поэтому очень боялся//
Дед: а если мы разобьемся?... Что если мы разобьемся!
Эд: успокойся Дед мы не разобьемся.
//Натаха вылезла из переднего сидения и стала давить на Деда//
Наташа: мх... Что вы здесь так разорались? Даже отдохнуть спокойно не даёте.
Эдисон: Деду плохо у него уже температура.. =|
Дед: ой плохо мне.... Я первый раз на самолёте летаю! *Дед начал искать таблетки*
//тут подошёл Херейд//
Херейд: че у вас здесь происходит?
Дед: я первый раз на самолёте лечу! А если мы что то потеряем!? Или вообще разобьемся!
Дед: кстати а где туалет? Мне там... Нужно таблетки выпить. Херейд проводи меня
Херейд: куда проводить
Дед: ну как куда в туалет!
Херейд: прямо по коридору.
Дед: нет я не пойду один!
Херейд: Дед... Ну ты уже взрослый человек... Прямо по коридору иди.
Дед: нет! Не пойду я один!
Натаха: ну и на кого ты Деда оставил?
Эд: я на кого оставил!? Я тут вообще не причём!
Херейд: Н-А-Д-О-Е-Л-О что ещё может сделать хуже эту поездку? Я ему тыкаю в одну сторону он идём в другую!
//вдруг что-то взорвалось и заиграла сирена//
Эдисон: КАКОГО ЛЕШЕГО ТАК СИЛЬНО ТРЯСЁТ!? КУДА ХЕРЕЙД ПОЛЕТЕЛ!? НАТАХ!!! ДЕД!! ГДЕ ВСЕ я не пони....
//самолёт разбился на каком-то остраве//
//кароче на этом пока что все. На самом деле я хз зачем создаю это вы ведь и так можете посмотреть ролик ну да ладно//
