Глава 4
- Отойди - сказала Ната, оттолкнула меня в сторону. Я чуть не упала, но меня поймали чьи-то сильные руки.
- Осторожнее - и в этот момент я увидела их, эти голубые глаза.😍
- С-с-спасибо.. - сказала я, заикаясь.
- Макс, пошли - обратились к нему, по-моему, это был Уно.
- Ещё увидимся - сказал он мне, подмигнув.
Ко мне подбежала Нелли.
- Что это сейчас было 😮 ?? - с выпученными глазами, спросила меня Нелли.
Я не знала что ей ответить, потому, что сама толком ничего не понимала.
После, у нас была физкультура. Я одела светло-серые финки, серую безрукавку и белые классические кеды с черными полосками.
На уроке физкультуры мы играли в волейбол, мальчики против девочек. Нас было много и поэтому мы разделились на две команды. Я была в одной команде с Ди, Ани, Сарой, Кирой и Хлоей. Против нас играла команда Яна. В ней играли: Уно, Макс, Итан, Ник и Фам. Другая команда, команда Натали, играла против команды Грея. В команде Наты играли: Нелли, Вивиан, Эля, Адель и Камилла. В команде Грея были: Адам, Томас, Найт, Алекс и Тот. Мы выиграли у мальчиков со счётом "25:21", не плохая была игра. Команда Грея разгромила команду Натали со счетом "25:9".
Последним уроком у нас должна была быть химия, но нам сообщили, что миссис Эдинсон заболела и урока не будет.
- Мама, я дома, - крикнула я, но ответа не послышалось. На столе лежала записка:
" Холли, я поехала к бабушке. Буду часам к восьми. На кухне есть обед, подогрей его и покушай. Затем уберись дома и сделай уроки.
Целую, мама."
Круто. Я переоделась в домашнюю одежду, покушала и принялась убирать дом. Первый этаж я убрала довольно-таки быстро, чему я была очень рада. Осталось убрать только свою комнату 😫. Ну почему мама не понимает, что это всего лишь "творческий беспорядок". Я включила компьютер и поставила песню
Miyagi & Эндшпиль - I got love
- Тамада
- Моя банда
Но песню прервал звонок Ани:
- Привет.
- Привет.
- Что делаешь?
- Прибираюсь в комнате.
- Пфф, ску-ка. Пошли завтра в кино?
- На какой фильм?
- "Красавица и чудовище".
- Ну хорошо.
- Тогда до завтра. Завтра в 12 часов у торгового центра.
ххх
- Холли, просыпайся, - будила меня сестра.
- Сколько времени?
- Половина одиннадцатого.
- Ммм.. Что за чудесный запах? Ты что-то готовишь?
- Вишнёвый пирог, твой любимый.
- 😍🙈
