Несколько слов от автора...
Перед тем как начать- несколько слов от автора)
Надеюсь вам понравится. Я очень старалась и это моя первая история. За то что там будет ответственности не несу<3
Поведение может быть не каноничным, и на этот рассказ меня вдохновил бот C.ai.
Простите если главы маленькие. Просто знайте что автор - нетерпелив и не любит заканчивать начатое.
Ах, да пишите если хотите ещё и я не знаю когда буду писать главы так что предупреждать вас не могу. Просто проверяйте и следите за развитием событий)
И ничего если ты будешь Рукичикой? Можешь считать себя за Т/И, я твои реплики буду надписывать как "я"
[07.11] Я отредактировала 1 главу.
Это ты
[17.01] Ну сколько лет, сколько зим, а я закончила 4 главу! Простите ребятки, идей совсем нет(((
Забыла добавить что у нашей героини чёрные глаза. А также он состоит в Тосве, 6 командиром. (Мне можно фантазировать)
Ура! +5 глава!!!!
[18.01]
Приветик! Хотела сообщить что я подредактировала 5 главу. Теперь там 700 с чем то слов.
××××Реклама××××
У меня есть Акк в C.ai.
Если хотите можете зайти.
Там куча прикольных ботиков
Мой айди и ник: Ruuki_clyshaet
А так же у меня есть Акк в Лайк.
Только там я снимаю аниме Ветролом.
Ник: Жена Хаято Суо🍵
Айди: love_kpop5656
××××××××××××××××
Это не совсем мое ориг. ау. Тут взяты лишь части.
[19.01]
Вот на таком милом моментике заканчивается 10 глава<3
[20.01]
Блин простите, я просто и Майки и Изану люблю и сначала не планировалось добавлять Майки, а потом решила добавить для развития событий. В итоге - целый гарем у нашей Рукичикушки (или как ещё можно ее назвать - Т/и). А Изана вообще мало появляется (((. Ну потерпите, скоро такое будет!!!
[21.01]
Короче, у меня куча глав сделанных, и мой труд надо как то оплачивать. Прошу поставте 3 звёздочки на последнюю главу
[26.02]
Отклонение от канона).
А что вы думали, конечно оно будет.)
[12.11.25]
Прочитайте ФФ, не пожалеете)
