21 страница17 марта 2025, 07:34

За больное

Мы сидели в больнице все подавленные. К нам присоединились ещё и Хина с Дракеном. Хина плакала, а Дракен... Думаю лучше не говорить...
Дракен находится в самом худшем состоянии из всех. Если не считать Майки, который сейчас сидел безжизненно прислонившись к стене, то Дракену Эмма приходилась самой дорогой девушкой, которую он очень любил. Хотя он этого совсем не показывал.
Я сидела в пустом коридоре, отдаленном от морга, Майки, Дракена, и Такемичи с Хиной. Было темно. Мои локти были на коленях, а одна из кистей теребила мои же волосы. Глаза у меня были шире некуда, лёгкие судорожно подымались. Я перематывала у себя в голове тот самый момент и струйку крови, стекавшую с моей шеи. Я дотронулась до того места и опять провела пальцами. Кровь я уже давно стёрла, но ее холодную структуру я не забыла.

××××××××××××××××

Эмма: Руки-чаан!)

××××××××××××××××

Я дернулась от этого воспоминания.
Я: О, Эмма....
Я не стала заглядывать в палату, сидеть рядом, просто смотреть на дверь. Мне было настолько горестно вспоминать тот момент, который был буквально у меня перед глазами.
Невольно, просто чтобы не вспоминать тот ужас, я начала мой монолог:
Я: Изана Курокава... Не думала что он... Настолько безбашенный.
Я хмыкнула.
Я: Интересно, а что было бы, если бы ударили меня?... Сегодня ещё и драка... Тосва или Поднебесье... А я так и не успела обдумать то решение... Ну и поставили же меня в тупик.
?: Эй, Руки.
Я подняла голову. На меня беспокойно смотрел Такемичи.
Мичи: Скоро надо будет идти на драку с Поднебесьем. Ты...
Я: Можно я с вами!?
Я резко задала этот вопрос, Мичи аж опешил.
Мичи: Ты хочешь пойти с нами?
Я: Да! Пожалуйста!
Мичи: Ну ладно.. Я пойду уговорю Майки с Дракеном.
Я замахала руками около своего лица, чтобы хоть как то его охладить и просушить от пота.
Такемичи остановился.
Мичи: Стой, Рукичика, а ты знаешь кто убил Эмму?..
Я: Ну я не особо видела лицо..
Я начал вспоминать профиль человека который стукнул по голове Эмму. Мои глаза раскрылись шире. Имя мы с Такемичи произнесли одновременно:
Мичи: Кисаки..
Я: Кисаки..

(Кисаки)

Этот очкарик и так донёс много хлопот.
Я встала. Мы с Такемичи пошли на улицу. Я немного задержалась, и Мичи пришел первым. (А дальше может быть не канонично) Он остановился.
Я: Что такое...?
Прямо перед нами стояли Дракен и Майки.
Дракен: Что произошло?
Очевидно что он спрашивал про Эмму и как она попала в такое...положение.
Дальше Кен поднял руку и ударил Майки кулаком. Честно говоря- я испугалась. И не хотела на это смотреть. Я спряталась за стеной рядом с дверью, а когда начали кричать, я зажала уши руками.
Продолжалось это все достаточно. Все стихло, и я выглянула наружу. Майки валялся на земле. Такемичи тоже. На ногах был лишь Дракен, но он тоже был в плохом состоянии. Я имею ввиду эмоции если что.
А ведь по сути сейчас, мы должны были стоять напротив двоих и говорить о том что разнесем Поднебесье в прах. Как же так получилось? Почему умерла именно она...? Почему умирают люди, которые так близки...
Я: Майки....
Последнее слово я сказала вслух, тихонечко.
Я: Умирают люди, которыми дорожит Майки...
Мне рассказали про Баджи. И про Па-чина (вроде так пишется) который в тюрьме. И про Кадзутору. И произошло это все когда появился Кисаки.... Что же он хочет....
Вдруг у меня зазвонил телефон.
А немного в другой стороне города стояла Тосва, пытающаяся получить хоть какую то весточку от Майки, Дракена или хотя бы от Такемичи...

_________________________________

Люди, всем привета!
Мне жёстко не хотелось писать про Эмму и вообще про ее грустный момент. Ну грустненько...(
Хочу предупредить тех, кто хочет канона: После битвы с Поднебесьем он пропадёт прям по щелчку пальцев. (Вау, спойлер)
И третье: скажите, сколько вы хотите лет Т/И сделать? Я просто запуталась. Либо 15, либо 14. Моя ос младше Майки на 2 года. Я тут тоже хотела так сделать, но тогда получится что ей будет 13. А Изане 18. Так не пойдет. Сколько лет будет Т/И? 14 или 15?

21 страница17 марта 2025, 07:34