Великий бой
Майки: Пора расставить точки.
Изана:... Как тебе вообще хватило духу прийти сюда?
Смотря на них я поняла. Это была решающая битва Поднебесья и Тосвы. Изана против Майки.
К нам подошёл Дракен.
Дракен: Такемичи, так значит ты из будущего? Звучит как ложь, но я уже видел тебя, предвзмогающего, поэтому верю.
Мичи: Дракен...
Дракен: Мы с Майки станем твоими руками. Чтобы ты смог сделать то, что должен.
В это время с поля боя раздавались восклицания Изаны.
(Изана: Пиздато ножками машешь, Майки!)
Майки же наоборот делал все с закрытым ртом, но он уже был злее чем обычно.
Изана остановил, видимо самый лучший, удар Майки.
Мичи: Ч-что..? Он остановил удар?? Видимо Курокава и вправду силен...
Я: Мда, говоришь так, будто не пробовал на своей шкуре...
Я вздохнула.
Майки опять прыгнул на Изану. И получил в ответ удар ногой, прям по его лицу.
Изана: Я читаю каждое твое движение.
И это так и выглядело.
Майки снова и снова пытался атаковать, но Изана всё блокировал. В итоге это всё обернулось ударом в голову Майки.
Майки: Задам тебе один вопрос..
Изана: ?
Майки: Почему ты убил Эмму?
Изана: Майки... Я раскрою тебе секрет.) Шиничиро не смог стать для меня идеальным братом.
На миг Изана перестал улыбаться. (А они знают что этот разговор слышен везде?)
Изана: А затем, твои подчинённые убили его. И тогда я решил что превращу тебя в пепел, но сделаю из тебя идеального брата. (А в итоге получит амебу с характером "я не хочу жить". Они там не поцеловались??) Так что поскорее стань полым!
Майки: Так ты из за этого убил Эмму?
В ответ Майки лишь получил удар ногой.
...
Изана: Ты все у меня украл, Манджиро! Поэтому... И тебя я тоже убью.
Изана ещё раз ударил Майки. У Майки было такое странное лицо, будто он вспомнил прошлое. Откуда я знаю? У меня просто такое же.
Мичи: Майки!
Хина пугливо прикрыла руками рот.
Я чуть не оглохла от того, что орал Изана. Я просто не могла это слушать.
Чифую: Неужели Изана настолько силен?!
Мичи: Майки... Он же поддаётся?..
Дракен: Нет, он дерётся в полную силу.
Изана просто сильнее.
Ну да. А что ещё ожидать от битвы 18-тилетки и 15-тилетки.
Вдруг я услышала спокойный голос Какуче.
Какуче: Источник силы Изаны- одиночество. Однажды на него напала одна группа. Группа подростков сильно избила его, и Изана, после того как восстановился, начал нападать на них по одиночке да так, что никто больше не встал. Последнего- главу банды, Изана довел до самоубийства. Не думаю, что Изана стремится убивать кого попало, но когда он перестает сдерживать себя, на других ему абсолютно пофигу...
Последние слова отозвались эхом в моей голове. А на Майки он и следа не оставит... Мне стало страшно. Я закрыла уши руками. Крики Изаны (боже, как же странно звучит) я больше не могла выносить.
Майки: Пофигу на других значит?..
Он замахнулся на Изану своей ногой.
Майки: А как же люди которые сражаются ради тебя?
Изана: Сражаются ради меня? Хах, они сражаются потому что боятся. Я не хочу нянчиться так же как делаете это вы! Миром правят не дружба и любовь!
Мичи: Мне кажется или движения Изаны стали хуже?..
Дракен: Да, так и есть.
Майки: Сколько ещё ты пытаешься себя изолировать..?
Изана: Шиничиро и Эмма мертвы. Ты же тоже одинок разве не так?!
Я зажмурилась. Всё. Если я не буду видеть и слышать то всё пропадет. Только тихо...
(Сорян, мне просто стыдно на моменте, когда Изана сумасшедшим стал)
Я уже и не помню всей подробности. Я настолько зажала себе уши, что у меня помехи в голове случились и в ушах зазвенело.
Вдруг раздался выстрел. Я вздрогнула и решила открыть глаза и убрать от ушей руки. Тогда я и увидела что пропустила.
Мичи: Какосик!
Кисаки прострелил Какучо место около плеча.
Кисаки: Да какого хрена! Опять мой план рушится.. И теперь из за тебя!
Какуче хотел полететь на Кисаки но тот сказал:
Кисаки: Сдохни.
И выстрелил три раза. Правда он попал уже не в того (ОПЯТЬ ХАЗАЗАЗАЗВЗАХАХА). Толкнув Какучо, Изана принял на себя все три выстрела. Два попали в грудь, другой в таз.
Мои глаза расширились. Все до единого удивились. Хина закрыла руками рот.
Кисаки: Изана?! Почему король прикрыл слугу?!
Изана: Кретин.. Что ты наделал.. Вот же сколько.. проблем... Из за слуги.. Тело... Само двинулось...
На последнем Изана чутка улыбнулся.
Майки подошёл ближе, а Кисаки одолевали эмоции.
Изана: Майки... Хочу сказать тебе кое что..
Надо же...
Я: Он единственные раз назвал Майки по имени...
Я подошла ближе. Рукой, которая была за спиной, я вызвала скорую. Просто назвала адрес.
Изана: Поднебесье проиграло...
Какуче: Не говори так! Я должен был это сказать! (О боже, звучит странно)
Майки: Изана...
Изана: Хах.. что же это такое... Вообще ничего не пони.. маю....
Какуче: Зачем ты прикрыл меня?! Ты же должен был создать свою эпоху!..
Изана: Нашу эпоху.. разве нет? Прости, Какуче, но у меня никого нет кроме тебя..)
Изана лучезарно улыбнулся.
Изана: Майки... Ты сказал.. что хочешь спасти меня?..
Майки: мы же братья... И тебе не стоит разговаривать...
Изана: Однажды я натолкнулся на мать, которая бросила меня... Я нервничал... Она сказала что я... Что моя мама... Родом из Филиппин...
Я: Изана...
Майки: Изана... Ты...
Выходит...?
Изана: Точно... Ни Эмма, Шиничиро и ни ты не связаны со мной... Кровью... Я вообще лишний...
Инуи: Да ладно...
Окружающие начали понимать.
Изана: Ну как, Майки.. всё ещё будешь спасать.. меня...? Да....? Кичи...
Я вздрогнула. Ну во первых - я пыталась уловить каждое его слово. Во вторых- словом "Кичи" обращалась ко мне лишь мама.
Изана: Я люблю... Тебя...
Я и без слов поняла что надо сделать и пытаясь как только можно, я улыбнулась.
Изана: Хах.... Спасибо).... Э... мма....
Какуче: ИЗАНА!
Послышались сирены.
_____________
Ура, часть тридцать! Обожаю вас) Если бы не вы- я бы не добралась бы до такой цифры)))))
