Спокойствие присутствует
Дверь открылась..
За ней в койке сидела Эмма, она смотрела в окно.
Врач: Здравствуйте.
Эмма: Ой! *Повернулась к нам* Привет..)
Она легонько помахала нам ручкой.
Майки: Эмма...
Эмма: Хе)
Майки подошёл и осторожно обнял, уткнувшись сестрёнке в плечо. Эмма погладила его по волосам.
А я ещё не могла поверить в то, что передо мной происходит.
Я: Т..Ты.. настоящая?..
Эмма: Да)
Эмма мило улыбалась мне, пока проклятые слезы текли по моему лицу.
Я подошла к Эмме и тронула ее. Когда я поняла что это именно та Эмма, Эмма Сано, самая жизнерадостная девочка в мире, я обняла ее. Крепко-крепко.
Я наконец-то успокоилась. Глянув на Майки, я поняла что он чутка дрожит. Тоже плачет). Сестре в плечо можно. Но совсем скоро он перестал дрожать.
Майки: Больше так.. не пугай..
Я его отлично понимаю.
Я: Эмма, тебе ещё сколько тут отлёживаться?
Эмма: Врачи говорили что недели две, если что то плохое случится- то три, а если наоборот то одну.
Я: Хорошо)
Значит я всегда буду приходить и навещать ее. Вместе с Майки. Тогда он не будет чувствовать тебя одиноким.
Я: Когда узнает, Дракен будет прыгать от счастья.
Майки выпрямился и старался не смотреть мне в лицо.
Майки: Ой, надо же Дракену написать...
Так незаметно пролетели две недели.
Мы смеялись, говорили о чем то. Иногда мы пересекались и с пришедшим Дракеном. Чифую тоже приходил, хоть и не совсем знал Эмму, но они вполне подружились. Мицуя навещал Эмму. Хината, узнавши что Эмма жива, расплакалась прям в объятиях подруги. Единственное что, Мичи как то победно улыбался. Странно.
Все таки, тот сантиметр сыграл свою роль. Ну и слава богу.
Я возращаясь со школы, увидела Такемичи. Я подбежала к нему.
Я: О, Мичи-кун, привет.
Мичи: Что то случилось? Ты обычно так не говоришь...
Я как то невзначай сказала:
Я: Помнишь про будущее, на поле битвы Поднебесья?
Мичи сразу стал каменным
Мичи: Б-будущее..?
Я: Ну да, про которое ты упоминал). Ты там ещё Хине рассказывал... Идём ко мне во двор.
Я схватила его за руку.
Я: Он близко.
Мичи: А.. А почему именно во двор?!..
Бедняга был ошарашен тем, что я так сильно его схватила.
Я: Потому что Хината, узнавши что ты был в чьем то девчачьем доме- убьёт тебя. Ты должен был знать что она очень ревнивая и не простит измены. Ну ты наверное исключение...
Мичи: Аа.. Ну да.. Э..
Я остановилась у стены дома.
Я: Ну давай. Рассказывай.
Такемичи рассказал всё. О том какой там стала Тосва, о том каким стал Майки, о Курокаве Изане, о смерти почти всех, о том что их убил Майки, о черном импульсе, про который ничего не известно, про то что он во все это полез ради Хины, а ему пришлось спасать и остальных.. Выдул он это все на максимальной скорости.
Я: О.... Жалко тебя конечно... Как все у вас там запутано... Хотя на овечку-Изану я бы посмотрела.
Мичи: Э... Да там и нечего то и смотреть... Он страшный там стал. Ну... Всмысле характера.. Ээ..
Я: Да поняла я. Но все равно спасибо.
Мичи: Ага.
Я: Ладно, мне пора. Идём.
Мичи вышел со двора и пошел в свою сторону. Я зашла домой. Мамы там ещё не было. Записок никаких не нашла - значит ее просто задержали.
Я спокойно пошла переодеваться.
(Примерно так выглядит твой гардеробчик.)
Когда ты была в топике и трусах тебе кто то написал. (Руки всех жёстко переписала)
Пользователь: Мамэо 💋🛐
Сообщение: Привет, я задерживаюсь. Прости). У меня ещё одна новость- сегодня поеду на корпоратив с моей рабочей группой. Так что с 18:00 до 22:00 будешь одна). Прости ещё раз)
Я написала ей о том, что я все понимаю. И тут мне пришло ещё одно сообщение.
Пользователь: Майка 🤗✨
Сообщение: Привет, Руки, будешь сегодня со мной, Дракеном, Эммой, Хиной и Такемичи праздновать выпуск Эммы с больнички?)
Пользователь: Рукичика.
Сообщение: Салам). Конечно буду. Собирайтесь у меня, мама на корпоратив уезжает. Только дом не разнесите, прошу 🙏.
Майки заверил меня в том, что все будет оке. Ну и я стала ждать вечера
