Рискованно. Или то, как я объясняю то, как очутилась в палате.
Здравствуйте, дети мои, которые потерялись ещё два месяца назад (>_<). Простите, тогда у меня просто был заблокан ватпад. Сейчас я очень рада. (Прошлая глава была написана в июне). Я не могу, я прыгаю и плачу 😭. Что, возвращаем актив)
___________________________________________
Изана трудно дышал, каждый вдох сопровождался хрипом.
Я не знала что мне делать, волноваться, как бы у него чего то не открылось, или беспокоиться о самой себе. Я чувствовала себя виноватой. А ещё мне было интересно, как я это объясню медсестре, которая должна была вот вот одуматься и прийти именно сюда. Хотя я не слышала стука каблуков. Я абсолютно ничего не слышала.
Я: Изана, как бы того не было, тебе надо вернуться в койку.
Я осторожно показала на кровать взади.
Изана: Всё.. Нормально..
Я: Да у тебя сейчас рана откроется, это не нормально.
Изана постоял чуть чуть, проверяя, правда ли откроется что то или беспокоиться не о чем.
Изана: Да всё.. Нормально вроде..
(У3бан, живо в кровать.)
Я сжала губы. Абсолютно не капли не нормально. Я пальцем поддела каплю моей крови на моих же губах. Кусил меня. Болван.
Я вздохнула. Мне в глаза сразу засветил солнечный свет. Я мигом прищурилась. Изана повернулся на встречу свету.
Изана: Да ладно. Уже утро что ли? Ай.. Как глаза обжигает..
Я услышала. Стук каблуков. И не просто стук, а требовательный и быстрый ритм тех самых "каблучков", которые обычно носят требовательные и строгие низкие дамы.
Ну и примерно такая вошла вместе со своей ассистенткой в палату. У более взрослой лицо сразу исказилось в недоумении. А ассистентка- молодая и черноволосая девушка, которую явно нагружает та бабулька работой, мигом покраснела, отвела взгляд, пробормотала что то вроде "простите, мне надо заняться делами" и быстро выскользнула в коридор.
Я всё ещё опиралась на стенку, в пижаме и с каплей крови на губе, а Изана был полуголый, в бинтах, трудно дышащий и ещё с лицом, которое явно выражало эмоцию Обожетольконеона.
Бабулька-медсестра: это что ещё такое?
°Чуть позже°
Я шла по коридору больницы, с натянутой улыбкой. Мне пришлось выслушивать нотации той бабульки, который начинались на "Что ты тут делаешь" и заканчивались на "ну и поколение идиотов пошло". Бедный Изана.
А ещё она наорала на меня за то, что у Изаны выдернута капельница, за то, что он полуголый, за то, что он хрипло дышит и вообще за всё.
На ресепшене я встретила ту ассистентку. У неё было серьезное лицо, которое добавляло ей лет так 10.
Она смерила меня недовольным взглядом, но всё же поинтересовалась:
Ассистентка: Так чем вы занимались там, в палате?
Я, уставшая и сонная прошла мимо, бросив ей успокоительное фразу
Я: Говорили о нравственности и морали. 8-ой класс, урок четвёртый..
Она удивлённо смотрела на меня.
Ассистентка: Сумасшедшая..
Вышев из дверей, я последний раз обернулась на больницу и посмотрела в окно на втором этаже. Там, подперев подбородок рукой, сидел Изана, с ухмылкой глядя на меня. После он сделал что то типо рожек и улыбнулся. Это явно намекало либо на то, что он хорошо провел со мной время, фу боже, не хочу это вспоминать, либо на то, что мы скоро встретимся снова. Даже интересно в каких это обстоятельствах.
Я скорчила недовольную рожу, чтобы он понял что мне не понравилось.
Он в ответ указал на мою пижаму, и причем с той же ухмылочкой.
Я в ответ мигом покраснела и закрылась. Но потом заметила кое что. Изана открыл окно и начал целиться в меня чем то красным. Очень похожим на что то и я бы даже сказала знакомым.
Когда Изана кинул это в меня, плащ на середине своего пути развернулся, показывая во всей красе свой инь-ян и какие то надписи. Я сразу побежала чтобы схватить плащ. Ну мне очень жалко было, если вещь запачкалась. Признаю, вкус у Изаны Курокавы есть.
Я: Плащ Поднебесья?! Сдурел совсем что ли?!
Изана: Понадобится. Потом отдашь.
Я аккуратно надела плащ. Все места он прикрывал. Если смотреть сбоку или сзади. А ещё он чуть ли не доставал мне до пяток. В принципе идти можно.
Я последний раз скептически посмотрела на Изану и увидев, что он явно прикидывает идёт ли мне красный цвет повернулась и пошла в сторону дома. Главное Майки не показать. У него явно будут вопросы. А мне и так проблем хватает.
