42 страница17 октября 2025, 08:51

Бабочка Ацетозия. (закончено)

Не знаю, зачем я опять пришла в этот кабинет. Изаны тут не было, интересно где он пропадает. Вдруг дверь взади меня приоткрылась.
?: А... Ты все же тут)
Добрый голос, добрая улыбка. Я обернулась.
Я: Ма... Ты ждал меня?
Манджиро: Да, на самом деле я не думал что ты придешь)..
Он полностью зашёл в дверь. Его волосы, ставшие короткими легко обрамляли его лицо. На нем была надета черная майка и белая свободная кофта, без плеч. На его фоне я выглядела так официально в своем платье.
Он почесал себе голову, извиняясь
Манджиро: Прости, но я.. Ну я хочу поехать в Филиппины.
Я: Филиппины?..
Манджиро: В Манилу.
Я: Оу..
Вроде, Изана от туда родом.. (Кстати, это правда)
Манджиро: Я поеду сейчас, ну и я хотел спросить, не хочешь со мной?
Я: С тобой?
Манджиро: Ну поедем, развеемся.. Там есть один склад вещей, помнишь? Где Шиничиро нашел два двигателя..
Я продолжила его фразу
Я: И из одного ты вместе с Дракеном сделал мотоцикл для Такемичи?
Манджиро: Да, я бы очень хотел, чтоб ты поехала вместе со мной и посмотрела).
Я: А ты Изане сказал? Хотя мне кажется нет.. Он не допустит меня к тебе. И тебя в Филиппины.
Манджиро: Да, я ему ничего не сказал. Представляю, как он разозлится, когда узнает что мы поехали вместе..
Он невыразительно и грустно усмехнулся.
Я: Тогда я не поеду. Я не хочу чтоб тебе досталось..
Манджиро: Я тоже не хочу чтоб тебе доставалось! Эта регулярная...
Он пропустил то гадкое слово, от которого я съёжилась.
Манджиро: Она ранит мне сердце. Я возьму все на меня и то, что ты поехала в Филиппины и то, что поехала именно со мной. Я попробую уговорить смягчить тебе наказание!
Он дрогнул и казалось, что он вот вот расплачется. Но он лишь улыбнулся и протянул руку ко мне.
Манджиро: Пожалуйста, прошу... Руки.. Поехали со мной.
Я коснулась его руки.
Я: Прости, но тебе достанется вдвойне, а потом и мне, но уже в другой раз. Изана конечно не злопамятный, но все таки..
Я: И к тому же, тебе надо самому развеяться. Ты же убил кучу своих друзей. Здесь, в такой гнетущей атмосфере ты от этого не оправишься.
Манджиро: А как же ты..
Я: Со мной все будет хорошо. Правда, Ма..
Я задержалась с ответом но потом все же договорила
Я: Майки)..
Мягкая улыбка озарила мое лицо
Я: Обещаю, со мной будет все хорошо).
Я потащила его на середину огромного кабинета и начала потихоньку танцевать с ним вальс, чтобы он успокоился. Майки подхватил мою спокойную волну и взял меня за талию. Танцевал он со мной не сдержанно, свободно и размашисто, когда я танцевала скромно и тихо (это ж как так можно).
Мы начали кружить по комнате. В последний момент он прижал мой лоб к его лбу и с самым родным и серьезно-милым лицом сказал дать мне обещание.
Манджиро: Обещай, что не будешь все делать сама.
Я: Обещаю)
Он крепко крепко обнял меня, а когда все же отпустил он ещё долго махал мне рукой и добавлял кучу пунктиков, которые я должна была выполнить и не сойти с ума без него.
Какой он все таки приставучий)

___________________________________

Вы не набрали три 🌟, но мне стало скучно без ваших комментариев и поэтому выходит ещё глава.
А вы знаете, что нашему ФФ уже год? Ага, первая глава вышла прям 1-ого октября)
Какой же раньше был вайб...

42 страница17 октября 2025, 08:51