глава 11
Неделю спустя:
Сегодня я иду в школу. На выходных мы с родителями не смогли провести время вместе,так как их вызвали на работу. Они пообещали,что в следующие точно получится. Хоть мне было грустно от этого,я заметила что они стали относиться ко мне гораздо теплее. Я не могла не радоваться этому.
Собравшись в школу,завязав волосы в хвост,я вышла из дома. На пороге меня уже ждала Райли. Мы всегда ходим в школу вместе,так что неудивительно,что она всегда приходит вовремя, стоя у моей входной двери как солдат на посту.
Т/и: Райли! - Я обняла подругу. Мы не виделись с ней всю неделю,и я очень соскучилась.
Райли: Да,я тоже. Рада тебя видеть. Как ты?
Т/и: В порядке вроде. Хотя конечно не могу выкинуть из головы слова Пэйтона.
Райли: Лучше забудь. Ты же знаешь какой он мудак.
Я кивнула,но в груди неприятно закололо.
Не знаю почему, но мне вдруг стало интересно узнать жизни Мурмайера. Может он не настолько плох, как кажется на первый взгляд?
Хотя конечно мне не следует вообще думать о нём. Всё таки он урод без каких-либо моральных ценностей.
***
От лица Пэйтона:
Я сидел в кабинете директора,с синяком около рта. Я подрался с одним из своих одноклассников. Никого это особо не удивляло, так как уже все знают о моей репутации.
Директор бубнила речь о здоровье,правилам поведения и прочей скучной ерунде. Почему-то именно сейчас она напомнила мне моего отца. Я невольно сжал руки в кулаки от воспоминаний.
Я окинул взглядом директора. Блондинка,волосы чуть ниже плеч, заплетённые в тугой конский хвост. Блузка, закрывающая самые интересные места,и классические брюки. Она недовольно постукивала туфлей по полу,а её каблук издавал неприятный для меня звук.
💭Так хочется увидеть её перед собой на столе,с раздвинутыми ножками. Давно не трахал постарше💭
Эти мысли крутились у меня в голове,не давая сосредоточиться на диалоге.
Наконец она отпустила меня,видимо не делая продолжать бесполезные нравоучения.
Выйдя из её кабинета,я направился на улицу. У меня появился идеальный план по завоеванию доверия мышки.
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
✨🫀Закончила дописывать главу,ура. Если вам понравилось, то ставьте звёздочки✨🫀
