часть 1
/Арина/
Сквозь сон я услышала этот дебильный звук будильника
/*Мысли*/
* Ааааа как он меня задрал*
Подумала я и всё таки смогла открыть глаза и вырубить этот дурацкий будильник.
- божееее...
Сказала я себе под нос и посмотрела на время.
На часах светилась эта дурацкая цифра 7:00
- мммм.....
Ели как я встала с кровати и направилась в ванную, делать всю свою утреннюю рутину.
Спустя минут 40 я уже вышла с ванной и направилась на кухню.
Достав все нужные продукты для яичницы, я стала быстро готовить себе завтрак.
Вот я уже сижу ем свою яичницу и на телефоне приходит сообщение.
|• Олежа)
О: доброе, есть одна темка)
- доброе) какая?
О: сегодня после школы можно залететь на одну тусу, к моему знакомому
- вот это я понимаю доброе утро, я за. У наших спросил?
О: да, все согласны)
- УХУУУУ..... А во скок?
О: к 18:30 нужно быть уже там
- еба, так я ещё домой переодеться успею заскочить
О: хах, тоже верно, ладно давай, до встречи)
- пока, пока)
Отложив телефон, я встала из за стола и быстренько вымыла за собой посуду.
Придя в комнату я встала на против открытого шкафа и стала искать подходящий образ в школу.
Перерыв шкаф я всё таки нашла то что надо.
Вот что я одела:
Сев за туалетный столик, я принялась к макияжу. Спустя 15 минут я закончила.
Вот что вышло:
Собрав сумку я стала собераться в школу, ведь время уже 9:40.
Обувшись я взяла свою сумку и выйдя из квартиры быстро закрыла её на замок и набрала Кате.
Спустя пару гудков подруга взяла трубку.
К: ало крох
- Катя!
К: хахахах, а что я то?
- ой всё.... Ты собралась?
К: а.... Почти... Подожди у лифта или поднимайся ко мне
- клушааа..... Хорошо....
К: я тебя тоже люблю, крох)
- ццц....
Закатив глаза, я сбросила трубку и направилась в лифт.
Нажав на кнопку этажа выше двери закрылись.
Двери открылись и вышла из лифта вставая на против двери, квартиры подруги.
Залипнув в телефоне и оперевшись о стену я стала ждать эту улитку.
Спустя 15 минут я слышу открывание двери и Катя выходит из квартиры, закрывая её за ключ.
К: ой Аринка хах
- ты улиткааа
К: ну Арина ....
- чтоо?! Пошли уже
К: бубубу, аххахаха
- цц.....
Зайдя в лифт, мы спустились на 1 этаж и вышли с подъезда.
Спустя минут 15 мы дошли до школы, где нас уже ждали наши мальчики
Подбежав к Олегу, я накинулась на него с обнимашками, это уже моя традиция.
О: привет малая
- привееет)
Тут же подошла Катя к нам, обняла Влада, а после отстронилась от него.
В: ну хоть кто то меня обнимает)
К: конечно)
- цц... Не дуйся ты
Я отстронилась от Олега и подошла к Владу, тоже обняв его, а Катя обняла Олега.
О: вы как всегда красотки)
В: согласен, пошлите
Мы направились внутрь школы и направились к кабинету.
( Весь школьный день не буду описывать)
Время уже 17:20, у нас только что закончились уроки и попрощавшись с парнями, мы с Катей пошли до дома, что б переодеться.
Придя домой, я начала поправлять макияж и выбирать что надеть.
Выбор пал на это:
Собрав сумку, я вышла с дома и ждала подругу.
Через 5 минут, она спустилась на листе и я зашла в него.
Катя была одета в это:
Мы вышли и нас встретили мальчики.
О: воу.... Да вы у нас всегда шикарны)
В: вообще огонь)
- спасибо)
К: спасибочки)
Сев в такси мы поехали в неизвестном для меня направление.
Приехав через 20 минут к загородному дому, мы вышли с такси и направились внутрь.
Зайдя в дом в нос сразу же ударил резкий запах алкоголя, кругом куча людей и очень громкая музыка.
В: девочки, не теряется.
О: от нас не на шаг
- ну мы же не маленькие!
К: вот, вот...
О: вы нас слышали? Всё идёмте за стол, потом вас познакомлю с хозяином этого дома
- ццц..
К: эх.....
Мы пошли за столик и Влад принёс нам по коктелю.
Спустя пол часа, мы выпили уже по пару коктелей, но были ещё не пьяны.
О: так сидите тут, Влад смотри за ними, я щас прийду
В: будет сделано ахахха
Мы сидели пили коктели, общались и к нам подошёл Олег с каким то парнем. Высокий, весь в татуировках, тёмно волосый, кого то мне напоминающий.
О: Ребят, знакомились, это Дима, хозяин это дома
Парень улыбнулся и протянул руку Владу, тот сразу же пожал её.
В: Влад)
Д: приятно познакомиться)
После парень перевёл взгляд на меня
- Мэри)
Д: приятно познакомиться) ты мне очень напоминаешь одного человека.
- взаимно, а...эм... Ты мне тоже
К: Катя, приятно познакомиться
Д: Дима, взаимно)
О: так познокомились, теперь можно и выпить всем вместе
- дааа)
Олег сел ко мне и слегка обнял, Дима же сел на против нас и пристально смотрел на меня
Вот мы уже все достаточно выпили и к нам с Катей пришла идея пойти потанцевать.
Встав с дивана мы направились в середину зала и начала танцевать под Ламбаду.
В это время парни смотрели на нас и фотографировали.
Ещё немного потанцевав, мы взяли себе ещё по кактелю и сели обратно к парням.
Вот начинает играть музыка для медляка, Олег куда то ушёл, а мы все просто сидели.
В один момент Дима и Влад встают и подходят к нам с Катей, протягивая руку и приглашают на танец.
Катя пошла танцевать с Владом, а я с Димой.
Я обвила руками шею парня, а тот взяв одной рукой меня за талию, а второй за руку и мы начали медленно двигаться в такт музыке.
Буквально через пару минут, парень притянул меня ближе к себе переложил оби руки мне на ягодицы, с чего я лишь улыбнулась.
Конец танца, парень начал приближать своё лицо к моему и я чувствовала его горячее, обжигающее дыхание, которое вызвало у меня мурашки...
Доля секунд и парень сливает нас в сладкий и длинный поцелуй, на который я отвечаю.
Сминая мои пухлые губы и слегка покусывая парень сжал мои бёдра, в ту же секунду с моих губ вырвался тихий и сладкий стон, парню в губы.
Отстранившись парень улыбнулся, а я засмущалась.
Какого чёрта? Это не я! Я никогда не смущалась...но от его взгляда....
Д: пойдём за стол, красотки)
- угу
Вот такая глава, надеюсь вам понравиться)
