2
Я пыталась вникнуть в прочитанное, сидя на подоконнике и повторяя конспект, пока все остальные вокруг меня разговаривали. У меня нет друзей. И мне это вполне подходит. Конечно раньше были моменты, когда от одиночества я билась в истерике и думала что никому нахрен не нужна. Но сейчас я понимаю что это для меня даже в плюс. Тебя никто не предаст и ты можешь быть уверена что не соврёт. Я часто не могу первой заговорить и не помню когда в последний раз с кем-то по душам разговаривала.
Читаю одно предложение несколько раз и не могу никак вбить его в голову, потому что там до сих пор этот парень. Он был такой странный.
- Эй, может хватит это зубрить. - слышу рядом голос одногруппника. - ИнТак!
- Чего тебе, Чимин? - спрашиваю я, лениво смотря на него и встречаясь с зелёными глазами. На самом деле они у него карии как и у всего населения Кореи, но он решил выделиться и носить линзы не только для зрения.
- Мне интересно, когда ты в последний раз с кем-то гуляла? - спрашивает парень, заставляя меня задумываться. - так ведь и помереть можно... От шизофрении например. У тебя случайно нет голосов в голове?
- Есть и они говорят послать тебя нахрен. - я опять перевожу взгляд на конспект.
- Вот поэтому у тебя нет друзей. Но я предлагаю тебе руку помощи.
- Мне не нужно помогать. - перебиваю я его. Но понимаю что он прав.
- Я вижу сейчас по твоим глазам что кто-то врёт. Я хочу пригласить тебя прогуляться. - говорит он, смотря уже не таким взглядом как смотрит самец универа. Да, он был одним из таких. - пожалуйста.
- Ладно. - отвечаю я, принимая поражение. Мне нужно развеиться после вчерашнего.
- Тогда после пар я жду тебя во дворе. - сказал он и быстро уходит.
***
Выхожу из здания и вижу Чимина, который ждёт меня. Если так подумать, то он очень даже красивый и можно понять тех кто к нему клеится постоянно. Мне кажется странным что он очень мило улыбается. Пытаюсь найти подвох, но не могу.
- Я до последнего думал что ты не придёшь. - говорит он и мы выходим из двора универа, совсем не подозревая что за нами следят. Что на парковке стоит та чёрная машина и уперевшись о неё, блондин следит за нами и докурив сигарету, бросает на асфальт. Его лицо явно не довольно, ведь его жертву сейчас уводит какой-то мудак. И он точно уверен что Чимин мудак, просто взглянув на него.
Тем временем я меняю своё представление о Чимина и он мне кажется очень милым парнем, не таким каким кажется в универе. А о слухах я даже не знаю, не слушаю и мне они не передаются. Он пытается казаться смешным и рассказывает истории, которые мне кажутся забавными.
Мы идём в закусочную и сидим друг напротив друга. Он заканчивает рассказывать историю, а я допиваю молочный коктейль, внимательно слушая его.
Неожиданно для меня он вскакивает и садится рядом со мной. Смотрит внимательно в глаза, пытаясь установить зрительный контакт, а я не понимаю что происходит, пока его рука не касается моей ноги и не проводит вверх. Я со всей злости влепляю ему нехилую пощёчину. Он злится, одной рукой держит мои руки, а второй продолжает и делает это с такой силой, что я не могу даже пошевелиться. Против него я очень слаба и он этим пользуется.
- Ты думала я просто так тебя пол вечера склеивал? Слухи иногда правдивы. Если ты будешь послушной, то больно не будет. - говорит он шёпотом, около моего уха, улыбаясь.
Чёрт, как я могла повестись? Как не заметила? Пытаюсь закричать, но меня никто не слышит, тут никого нет. Он освобождает руку и теперь ударяет по щеке меня, о чего я чувствую как сильно она говорит, а к глазам подступают слёзы. Дура, дура, лучше бы дома сидела.
Он тянет меня и ведёт к выходу, а потом в неизвестном направлении. Я брыкаюсь из-за всех сил, кричу, но никто не слышит. От мыслей что со мной может сделать этот извращенец мне становится плохо, а из-за слёз я пытаюсь развидеть дорогу.
- Хватит кричать, сука, тебя тут никто не услышит. - кричит он и я мне кажется тот парень который был 10 минут назад и этот - это два разных человека.
- Ошибаешься. - говорит кто-то за спиной и Чимин невольно останавливается.
- Ты ещё кто? - спрашивает он, а я вижу того парня, который вчера сбил меня. Что за?
- Тот, кому она теперь принадлежит. - отвечает блондин, а я просто охреневаю от происходящего. Какого чёрта он говорит?
После этих слов блондин подходит к Чимину и с кулака врезает ему в лицо. Пока тот приходит в себя, блондин хватает меня за руку и ведёт в машину. Да что им всем от меня нужно?
Он блокирует двери, пока я пытаюсь их открыть.
- Ладно, спасибо что спас, но можешь уже отпускать. - говорю я в надежде, что он сейчас так и поступит.
- Кто сказал что я тебя спас? Ты даже не представляешь куда ты вляпалась. - отвечает он. Его холодное лицо сменилось на лицо хищника, который поймал свою жертву.
Я хотела что-то крикнуть, но он приставил ко рту тряпку и через несколько секунд всё потеряло краски и я уже ничего не видела и не понимала.
