11
눈동자의 호기심에 이미 넌 빠져들었고
В твоих глазах плещется любопытство. Ты погрязла в нем
Don't be afraid
Не бойся
Love is the way
Любовь - это выход
Shawty I got it
Детка, я понял
You can call me monster
Ты разбудишь монстра
Уже несколько дней он пытается меня игнорировать и меня это жутко бесит. Я не могу словить его и сказать ему что-то, потому что он постоянно сидит в своей комнате. Мне нужно спросить что случилось, но я не могу. Слишком это странно, он мне не друг и не парень. Видно я зря его поцеловала, но люди из-за этого не запираются и не игнорируют.
Я набираюсь смелости и решаю всё таки узнать что случилось, поэтому несколько минут стою у двери, прежде чем постучать. Стучу и аккуратно открываю дверь.
В комнате темно из-за закрытых штор, но я чётко вижу весь беспорядок и блондина, сидящего у стены с бутылкой алкоголя. Его вид явно не показывал ничего хорошего. Он будто был сломан чем-то. Растрёпанные волосы, растёгнутая полностью рубашка, на которой красовались тёмные пятна, красные глаза и унылый вид вниз. Кажется, он вовсе не замечал меня, а только то что было на полу.
- Что случилось? - спрашиваю шёпотом я, садясь напротив.
- Какая разница? Вам же всем плевать. - отвечает он, лениво поднимая голову и смотря на меня.
- Мне не плевать, скажи. - я пытаюсь установить зрительный контакт, чтоб ему стало легче мне довериться.
- Если тебе не плевать, то почему ты тогда шла к выходу? Хотела сбежать. Так что не ври сейчас. - Мин делает вывод, нервно смеясь и я вижу как сильно искусаны его губы. До крови.
- Я не хотела сбегать. - отрицаю его слова, хотя понимаю что вру. Я тогда трезво этого хотела.
- Тогда поцелуй меня. - теперь зрительный контакт устанавливает Юнги, пока мои глаза бегают по комнате. Я ожидала всё, но не это. - как тогда...
- Ты сейчас пьян, завтра ты об этом не вспомнишь, а если и вспомнишь - будешь жалеть. - я очень сильно совру, если скажу что не хочу его поцеловать. Это странно, но меня привлекает такой его вид. Хочется успокоить его, прижать к себе, но одновременно целовать так, чтоб уже мои губы кровоточили. Кажется его фетишизм передался мне.
- Плевать - говорит он, надвисая надо мной и поваливая меня на пол, целуя. Он снимает рубашку, кидая её куда-то в сторону. Сейчас я уже не сопротивляюсь, отдаваясь полностью ему, в его владение. Всё равно что он обо мне подумает потом.
Я ощущала вкус его крови и его холодные руки. Воздух был горячим как и те поцелуи, которыми он покрывал мою шею.
Внезапно он останавливается, смотрит на меня и встаёт. Чёрт, что я опять не так сделала?!
Мин встаёт, берёт меня за руку и помогает подняться. Он ведёт меня к своей кровати и ложится, поваливая меня на себя так, что моя голова оказывается на его плечё.
- Сегодня ты будешь спать со мной. - говорит он и через минуту уже сопит. Я глажу его по волосам, потому что мне сейчас не до сна. Возбудим, но не дадим? Обломщик.
Но в какой-то степени эта идиллия сейчас мне нравилась больше чем пару минут назад. Он успокоился, а это значит что я смогла на него хорошо подействовать. Я не знаю что будет дальше. А ещё больше не знаю его отношение ко мне. Кто я ему? Просто заложница? Но разве сейчас в этом есть смысл? Это явно не про Юнги. В его действиях смысла нет и меня это пугает.
Он очень милый когда спит. Такой двуличный. Только пол часа назад он был похож на заядлого алкоголика, а сейчас спит как ребёнок. Ребёнок, которому не хватает любви и ласки.
Я округляю глаза от внезапных воспоминаниях, которые сейчас появляются в моей голове. А именно того дня, когда мы вместе выпили. Я вспоминаю как он рассказывал мне про его семью и травму детства, и почему мы заснули вместе. Интересно, а он помнит это?
Мне так тепло с этим парнем и всё больше и больше убеждаюсь в том что люблю его. Тело Мина безумно горячее и мне хочется лежать так вечность. Может случится чудо и он полюбит меня взаимно?
