какой он уебан
проснулась я к обеду, ночная ситуация дала о себе знать.
крис уже не было рядом.
я встала с кровати и направилась в душ, что находится в комнате.
приняв душ и сделав все утренние дела я вышла с душа.
надев черную кофту под низом, которой находилась белая футболка и серые штаны.
я спустилась вниз.
там в коридоре стояли сумки и чемоданы.
сегодня мы все уезжаем с коттеджа.
- доброе утро. ты как? - спросила меня лиза, что сидела на кухне.
- доброе утро. давай представим что этого не было.. мне тяжело от этого всего.- как же я боюсь,что теперь об этом знают почти все девочки.
- хорошо, конечно. - кивнула девушка. - садись завтракать. - с улыбкой продолжила брюнетка.
на столе стоит тарелка блинов и чашка чая. видимо мне оставили.
надев куртку, я взяла свой чемодан и рюкзак.
после чего покинула дом.
положив чемодан в багажник, а рюкзак в салон машины.
я зашла помочь мишель.
взяв еë чемодан я направилась к машине киры.
кира довезëт до дома мишель, юлю, виолетту и дашу.
а мы с крис, леру и рони.
- ну всë до встречи. - сказала я и обняла мишель, та обняла меня в ответ.
дома мы с крис разошлись по комнатом разбирать вещи.
вечером, крис зашла ко мне.
она присела радом чо мной и начать диалог.
- рассказывай.
- что?
- ты поняла.
- ну слушай, только прими меня пожалуйста.. и не осуждай.
- я твоя сестра, я приму тебя любой.
- когда мне было 13, а тебе 18 и ты уехала. - тяжело вздохнув и протирев лицо руками, начала я.- дэн, он.. он домогался до меня.- быстро проговорила это и посмотрела на крис.
- а один раз когда мама и папа уехали на дачу, он заставил сосать ему.. - уже в слезах сидела я, а крис переполняет агрессия.
еë глаза были красные о слëз, она плачет..
- какой он уебан! я убью его! сначала я, потом ты! гнида! я его в асфальт закатаю! - крикнула крис и ударила кровать.
- в 16 лет в меня появились глюки.
ночью я всегда вижу какую-то дичь, она смотрит на меня или трогает.. - вот и дошли до глюков.- когда мы были в коттедже, я проснулась от того что меня погладили по щеке и открыв глаза я увидела еë.
- каждую ночь начиная с 16..- дрожащим голосом ответила я. - ну когда я пьяная или с кем-то, этого нет.
в своей комнате крис покрывала нашего брата матами и кидала вещи.
я решила, что нужно еë успокоить и пошла в еë комнату.
- крис, зайка, хватит. - нежным голосом сказала я гладя еë по спине.
блондинка плакала.
- мне просто обидно, что я хотя бы тебя не сберегла от этого педофила.
- как бы ты меня сберегла? ты убежала от них и я бы также сделала. не вини себя.
- я разберусь с этой гнидой. он ответит за всë.
ночью мы с крис легли вместе, чтобы мне не было страшно.
ну а если бы мы не легли, я бы тупо не спала до рассвета.
-крис ты куда? - сонно спросила я выйдя из комнаты.
я услышала, что крис с кем-то говорит и одевает куртку.
- о-пачки! крис, ты меня так удачно позвала. - сказала виолетта которую я сначала не заметитла.
она осмотрела меня с верху вниз, ведь я стояла в одной футболке.
- боже мой! если ты не забыла то у тебя даша. - закатив глаза сказала я и пошла надевать штаны.
- так крис, ты куда? - спросила я выйдя с комнаты.
- я до следующего утра, нужно с кое кем поговорить.- ответила она.
- а эта мадама, что забыла у нас? - указывая на вилку, что сидела на кухне и пила чай с моей кружки, спросила я.
- она с тобой будет всю ночь. - ответила крис.
- что? ты же сама сказала чтоб я на неë даже не дышала.
- я имею ввиду чтоб тебе не было страшно.
- аа..
- ладно я пошла. - крис быстро чмокнула меня в щёку и ушла.
- ну что, няня, готовь мне завтрак. - сказала я и села за стол.
- чего? что это я должна готовить? - спросила виолетта и отложила телефон в сторону.
- а кто? тебя же мамочка крис наняла мне как няню.
- ой ладно.- ответила девушка закатив глаза.
- не в том месте закатываешь.- с ухмылкой проговорила русая.
- ты меня уже бесишь. - ответила виолетта и стала искать что-то съедобное.
виолетта приготовила яичницу с колбасой и наложила на тарелку.
- а чай? - спрсила я когда она поставила тарелку на стол.
увидев взгляд девушки а'ля- а нахуй не хочешь?
- ладно сама сделаю, так уж и быть.
позавтракав я помыла посуду и пошла в зал, где ви сидела в телефоне.
- может пойдëм погуляем? - предложила я сев на кресло.
- ну можно, только собирись быстрее. - согласилась татуированная.
- да мне пять минут. - ответила я и пошла в свою комнату.
надев джинсы и белую кофту с капюшоном, я собрала свои волосы в низкий хвост и надела шапку бини.
- пошли в парк.
гуляли мы весело, о чëм-то разговаривали. я даже узнала о том, что ви рассталась с своей девушкой.
под вечер мы пошли обратно домой.
дома мы смотрели какой-то ужастик и иногда ви прижималась ко мне, а я сжимала еë ляжку от страха.
перед сном я сходила в душ и после меня пошла ви.
вот дурашка, забыла футболку взять которую я ей подготовила.
ну ладно посмотрим как выйдет.
девушка вышла укутавшись в полотенце.
- ого.. стриптиз? - с улыбкой спросила я.
- ага, он самый. - она взяла футболку, что лежала на кровати и скинула с себя полотенце под которым не было ничего кроме трусиков.
еë татуированное тело настолько прекрасно, что хочется просто любоваться ею.
не трогать, не трахать, а просто смотреть.
ладно и потрогать хочется.
ви надела футболку и легла рядом со мной под одеяло.
- я тактильная сильно. - предупредила виолетта.
- я знаю. - с улыбкой ответила я смотря на неë.
- спокойной ночи. - сказала она и обняла меня.
- спокойной. - я обняла еë и уткнулась в еë шею.
ночью я спала хорошо, ведь рядом был кто-то и обнимал меня.
меня ничего не будило.
проснулась я от того, что пришла крис. я аккуратно выбралась с рук ви и вышла с комнаты.
