и снова я с тобой в кровати.
- видела бы ты, как мишель и малышенко смотрели на то, как ты с той девкой уходила. - говорит крис.
- ну мишель понятно, а виолетта что?- спросила я посмотрев на старшую.
- не знаю конечно, но мне кажется что она к тебе не ровно дышит.
- ага, она готова покинуть планету лишь бы меня не видеть.- закатив глаза ответила я.
- почему ты так думаешь?- спосиоа крис.
- ну мне кажется она меня просто ненавидит.- какой кажется. она изменила своей девушке со мной.
- тебе кажется.
- наверное.
- ладно. мелочь, пора спать. - сказала крис и мы пожелав друг другу хорошого сна разошлись по комнатам.
спать я точно не лягу, глюки то не прошли.
может просто тяпнуть? я что алкаш пить одна.
ладно попробую что-нибудь сделать.
- еба, это я сделала?! - посмотрев на итог своей подделки.
подвеска с красивом сердцем, которое я взяла с замочка какой-то кофты.
время только три часа, ещë до шести надо чем-то заняться.
я решила послушать музыку.
в пять утра я пошла на кухню чтобы просто попить воды.
но открыв холодильник, я совершенно случайно заметила бутылочку вина.
выпив еë в комнате я легла спать.
- боже мой! сколько можно спать!? - послышалась как только в мою комнату кто-то вошёл.
открыв глаза я увидела крис.
- доброе утро..
- ты почему так долго спишь?
- я не спала ночью, боялась.
- может всë таки к психологу? - спросила крис присев на кровать.
- ага, чтоб меня в дурку положили.
- да нет..
- ой всë. я не хочу никому ничего говорить, было-прошло. - психанула я и встав с кровати пошла в ванну.
крис уже несколько раз предлогала мне помощь психолога, но я не хочу.
мне это не нужно.
было и было, пройдет потом.
вечером крис собралась к лизе и позвала к нам виолетту.
чтоб я не пила.
- крис, ну я же не маленькая девочка.- сказала я когда пришла виолетта, а крис собиралась уйти.
- ага, знаю я тебя. - ответила крис- кошка с дома- мыши в пляс.
- да пипец ты, меня мышкой назвала!
- какая я плохая. всë давай. вилка, бить разрешаю. - попрощалась блондинка и покинула квартиру.
- ты вообще это видела? капец, я что алкаш какой-то? может я в клуб пошла, бы там с кем то бы и побыла. - начала ворчать я и виолетта посмеялась.
- тебе я смотрю лишь бы с кем-то и побыть. - с ухмылкой ответила виолетта.
- мне? да никогдаа.
- ага, это же не ты позавчера ушла с какой шамрой губастой. - сказала виолетта вспомнив то, как я покинула компанию.
- ничего не шмара, красивая девка.- ответила я вспомнив сению или соню? не помню уже.
- вот пусть она с тобой сегодня и спит. - грубо сказала виолетта и громко поставив кружку на стол, покинула кухню.
а что не так? я не понимаю еë.
- ты что ревнуешь? - спросила я подойдя в зал, где она сидела в телефоне.
- я? тебя? да не в жизни! - ответила виолетта.
- ой да ладно. я видела как ты прожигала меня взглядом, когда я с мишель или кем-то ещë. - сказала я. - признанай, малышка ви ревнует. - с ухмылкой продолжила я.
- какая я тебе малышка?! ты вообще?- психанула та. - иди дальше с своими шлюхами и мишель ходи!
- малышка ви, не нужно ревновать. - продолжила я. - из всех шанс только у тебя.
- не нужны мне твои шансы! ты вообще меня бесишь. - воскликнула та.
как я и говорила. а крис ещë и говорит, что я ей нравлюсь.
- не нужны? ну ладно. пойду дальше с шлюхами общаться. - взбесилась я и пошла в комнату. хлопнув дверь я прыгнула на кровать и взяла свой телефон.
как же с этой татуированной красоткой тяжело.
ночью ви как и сказала легла спать в зал.
снова всю ночь не спать? шикарно вообще.
тогда послушаю музыку.
музыка, она всегда меня спасает. она отвлекает меня от мыслей и помогает расслабиться.
кажется, что только она мне помогает.
может пойти прогуляться?
отличная идея.
- блять!
- ты куда? - сонно спросиоа виолетта, что проснулась от того, что я уронила металлическую ложку для обуви на пол.
- гулять, я все равно не смогу спокойно спать.. так хоть до рассвета погуляю и потом лягу.- ответила я и стала искать ключи в тумбочке у двери.
- ты что собралась в такую холодрыгу ночью гулять? - удивилась виолетта. - раздевайся давай, спать будем вместе. - продолжила она.
- заболеешь ещë.
- ты разве не обиделась?
- на что? мы же всего лишь друзья.
- а.. ладно.- теперь мы будем просто друзьями?
я обняла девушку, а та обняла меня в ответ.
- и я снова с тобой в одной кровати. -с улыбкой сказала я.
- боже заткнись уже. - ответила виолетта.
проснулась я уже одна.
ушла или нет?
после ванны я пошла на кухню. где и сидела виолетта и пила кофе, при этом общаясь с кем-то по телефону.
она улыбалась и смеялась.
интересно кто это еë так веселит?
- с кем общаешься? - не сдержавшись спросила я.
- с подругой. - ответила виолетта и посмотрев в телефон снова улыбнулась.
- что за подруга? - что она вообще улыбается? блять. что за пидорасина ей пишет вообще.
- что да допрос? - выключив телефон, она положила его на стол и посмотрела на меня.
- ничего. вон дальше общайся с своей подругрой. - ответила я покинула комнату.
блять! кто ей пишет? с хуяли вообще? это моя малышка ви.
- сука! - воскликнула я и ударила стену.
меня переполняет злость.
хочется всё рвать и метать.
- что такое?- испуганно спросила виолетта открыв деврь в комнату.
- у подруги своей спроси. - ответиала я протерев лицо руками.
- блять! ты заебала. - крикнула та и и хлопнув дверью вышла с комнаты.
- к подруге иди, она не заебëт!- после моих слов, через несколько минут. виолетта покинула квартиру.
блять. что я несу?
а с хуяли я вообще ревную?
к вечеру приехала крис, она рассказала как они провели время.
- бля, прикольно. - варя рада за сестру. наконец-то кто-то достойный.
- даа. - протянула кристина с улыбкой. - а что у вас с ви?- неожиданно спросила блондинка.
- всмысле?- удивилась таким вопросом варя.- ничего.
- а что сегодня было? ко мне виолетта звонила в слезах и сказала, что больше не будет проходить.
- она плакала?!- снова удивилась младшая.
- ну да, плачет и говорит, что вообще с тобой разговаривать не хочет. - ответила крис.
- а.. ну мы не много поссорились. - ответила варя опустив глаза.
- из-за чего? - удивилась та.
- ну она с какой-то подругой переписывалась, лыбилась вечно и смеялась. меня стало это злить и я вспылила..
- ты что ревнуешь вилку?- с ухмылкой спросила крис.
- да.
