Когда? Как ? С кем?
От лица Евы:
Я проснулась рано. Смотрю на часы ,какого чёрта я проснулась в 5 утра в воскресенье. Вдруг открывается дверь ол от входит мама и говорит:
-Собирайся доча
-Зачем?
-Быстро собирайся я тебе потом всё расскажу-она вышла.
Я собрала все вещи и пошла на кухню. Там сидели мама с папой.
Я села напротив
-И куда же мы едем? -с испуганным голосом спорила я.
-Не мы а ты!-сказал папа.
-В Германию- сказала мама дрожащим голосом
-Как это я? А вы? Что я там одна буду жить?- но я знала что в Германии есть мой двоюродный брат.
-Нет там тебя встретит Денис- сказали они
-Я не хочу без вас идти туда!- накричала я
- Ты должна!- сказала мама в слезах
-Пап скажи что случилось? Зачем я должна лететь туда?
-Ты всё поймёшь когда время придет-сказал папа и ушёл
-Самолёт в 13:00-сказала мама и дала мне билет
Сейчас 7:25. Я пошла в свою комнату и позвонила Вике. Она моя лучшая подруга. Длинные гудки и она взяла
-Алло Вик как ты?-сказала я дрожащим голосом
-Алло привет нормас у тя?Что с твоим голосом?
-Вика ты знаешь я улетаю в Германию-говорила уже в слезах
- Когда? Как? Зачем? С кем?- сказала выделяя каждое слово
-Сегодня одна-сказала я рыдая
-Как?Ты что к Денису пойдешь?
-Да он же как никак мой брат...
- Двоюродный - перебила меня Вика
-Может погуляем до 11?- сказала я
-Ева я с удовольствием,люблю тебя через пол часа у парка
-Ок
Я отключила.Сейчас уже 9. Открываю шкаф и думаю что одеть. Я одела синие джинсы и свитшот. Как никак осень же. Макияж я не нанесла.Уже 9:19. Какая я быстрая. Обула кеды и вышла. Вдруг слышу как мама зовёт.
-Что мам?
-Ты куда то уходишь?
-Да я с Викой погуляю как никак уежаю же!- и шепотом говорю
Хуй знает насколько- походу она не слушала, слава богу.
- Хорошо, но чтобы к 11 была дома
-Ладно мам пока
Уже 9:30 я в парке а Вики ещё нет. Ну лан позвоню ка ей.Гудки идут
-Алло...
-Где ты шалава?-сказала я
-Вот уже в парке стерва
-Быстрее
-Ок уже бегу
Она оключила. Вот и она
-Привет, что случилось почему ты улетаешь, и почему именно в Германию?
- Не знаю родаки так сказали и причину я не знаю-я ели как сдерживаюс и одна слезинка потекла.
- Об этом Алекс знает?- спорила она
-Ещё нет, как ему сказать?
Алекс мой парень мы с ним уже как год вместе. У нас не взаимная любовь. Не знаю почему но я не люблю его. Он весёлый, накаченный, идеал но у меня нет чувств к нему
-Скажи правду
Смотрю на часы уже 10:43 у меня глаза чуть не вылезли
- Уже почти 11 бля Вик мне надо идти - кричала я
-Удачи я буду по тебе скучать стерва моя! И не забудь Алексу сказать
-Ок
Мы пообнимались и я побежала домой до дома 10 мин. Уже 11:04
-Маа я дома!- кричала я на весь дом
-А доча ты пришла. Я позвонила Денису он тебя встретит-сказала мама и обняла меня
-Я буду звонить каждый день-сказала она на ушко
- Маа я люблю тебя я буду скучать
Как вы поняли я с папой не очень лажу
- Лан маа я собираться-я пошла в свою комнату.
Я одела черные джинсы скины и серую толстовку, волосы собрала в пучок,нанесла лёгкий макияж и вышла с большим чемоданом. Мама с папой отвезли меня в аэропорт
![Малышка[ НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6f35/6f3594ed61a96536fdbe2f369933758a.jpg)