Лагер??
Я поступила в универ.Отправили меня в лагер.Я читала об этом лагере. Там свежий воздух, красивая природа, но нет интернета, вот так.
Едем в 17:00 , сейчас 12:13.
Лучше я посплю.
Проснулась от дыхания Тимы.Я посмотрела на часы:
-Аааа, опаздываю-кричала я
Уже 15:56.
-Что случилось?
-Я опаздываю на автобус?!-я собирала вещи быстро.
Ух. Я успела. После автобуса мы сели в поезд.
Вот и лагер. Здесь очень красиво. Я поселилась с одной девушкой и одним парнем.
- Привет- сказал парень с чёрными волосами.
-Привет-сказала я с недовольным лицом
-Я Бен
Я не обратила на него внимание.
Меня парни не интересуют, люблю только Тиму.
Легла на кровать чтобы немного вздремнуть.Но кто-то меня разбудил и это был тот парень.
-Вставай
-Что?Иди ты на...
-Директор лагера вызывает всех
-Бля щя..
Я встала переоделась.Наулице стояли все.Директор о чем то говорил.
-... Оденьтесь поудобнее....Пойдем.....завтра..
Я ничего не поняла. Спросила у Бена
-О чем он?Что завтра?
-Завтра мы пойдем на экскурсию в лес-сказал он с ухмылкой
-Ясно, спасибо.
-Извини... Можно вопрос?
-Валяй
-Как тебя зовут?
-Ева-быстром шагом пошла в столовую. Ни с кем не общаюсь. Не хочу. Ко мне подсел Бен.
-Можно?
-Ты уже сел- недовольно сказала я
-...
На утро
Пошла в душ. Одела черные джинсы, черную толстовку.Мы позавтракали и пошли в лес.
Я увидела там старый дом. Я спросила у Бена
-Бен..
-Что?
-Что за дом?
-Там живёт мой брат..
-А ты?
-Я не хочу там жить?!
-Почему?
-Он убийца
-...
-Давай об этом не будем. Тебе советую туда не соваться?!- сказал он грубо.После этого мы не общались.
Он мне только друг. Я всё ещё встречаюсь с Тимой. Я люблю его.И не буду изменять. Никогда.
Вот и закончилась экскурсия.Мы пошли в столовую.
Не знаю почему, но я ОБЖОРА. Жру и не толстею. Магия.
Я взяла пюре и катлеты. И села в угол. Ко мне подсел Бен.
Бля что ему нужно он меня бесит.
- Ева
-Да что тебе надо?-сказала с недовольным лицом
-Я бы хотел подружиться с тобой
-...- кивнула головой и приступила к обеду.
-У тебя есть парень?
-Есть-не отрываясь от обеда сказала я
-Не стена подвинется-сказала он с ухмылкой
-А я не хочу чтобы он подвинулся-сказала я грубо и одела наушники. Чтобы он не доставал.
Когда я зашла в комнату я онимела. Бен лежал на моей кровати и целовался с девушкой. Которая поселилась с нами.
-Фуу Бен..-сказала я. Он сразу же отстранился.
-Ты не так поняла
-Бен мне всё равно с кем ты там целуешься
-А почему же ты так отреагировала?-поднял он брови
-Если честно..
-Что?
-Ты на моей кровати дебил?!
-Ой прости- он лег на свою кровать.
![Малышка[ НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6f35/6f3594ed61a96536fdbe2f369933758a.jpg)