Рабыня?!
Я проснулась. В животе всё ещё боль. Ели как встала. Комната уютная, всё белое: кровать, тумбы, всё всё. Походу я видела сон, очень плохой сон. Слышу шаги. Дверь открылась. Это он. Это не сон. Это было на яву.
-Доброе утро
-...
-Я Джефф
-Я...я...Е..Ева-сказала я дрожа
-Поешь это-сказал и поставил поднос с едой на тумбу.
-Но..
-Никаких но или ты опять хочешь в подвал?-он перебил меня. Я взяла поднос и начала есть. Так вкусно. Я сожрала всё. Пока я ела он сидел и смотрел на меня.
Это так мило. Ой. А чем я вообще думаю. Он хочеть меня сделать рабыней и держит в заперти. Он урод.
-Вот у тебя аппетит-смеясь сказал он
-Отпусти меня пожалуйста, о тебе я никому не расскажу-сказала я
-Так не интересно, ты будешь готовить, убирать, стирать, вечно будешь моей, если не будешь слушать меня то тебя ждёт подвал.
У меня нет выхода. Если я сбегу куда мне идти? У меня никого нет. Надо остаться здесь и быть кухаркой, но у меня не всегда получается готовить вкусно.
- Хорошо, но у меня не всегда получается вкусно готовить
- Научишься
- Как?
- У меня в шкафе есть книга
- Что приготовить?
- Что-то легкое, вкусное- отделяя слово "вкусно" сказал он
- Хорошо
- Я приду через 15 мин
- ...
И что же я приготовлю за 15 мин. Ое придумала яичницу.
Яичницу я умею готовить.Не мало же я искала кухню. Нашла. Ура. Я зашла на кухню. Здесь бардак, везде валяются: пицца, суши, бутылки.
Сперва я приготовила еду потом начала убирать весь бардак.
-Ты приготовила поесть?- сказал он. Когда же он вошёл?
- Да
-И что же?
-Яичницу
-Вкусно пахнет
-Может ты пообедаешь в спальне?!
-Почему?
-Здесь бардак, надо убраться.
-Хорошо, тогда я в спальню принесёшь обед, жду.
- ... - кем он себя возомнил? Дебил, придурок.
Я искала его. Где он там и спальня. Я зашла в ту спальню в которой лежала я. Он здесь.
Я поставила поднос и спустилась чтобы убирать весь бардак.
Через несколько часов всё сверкало. Везде было чисто. Уютненько. Я устала где мне лечь? Посплю на кухне. Села на стул. Уснула я быстро. Устала ведь.
Когда проснулась я была в спальне. В его спальне. Сидя думала
Что я тут делаю? Неужели он меня... Не может быть. Я теперь не девственница.
-Ты хорошо постаралась малышка
-Как ты мог-с слезами сказала я
-Что я? Я просто тебя похвалил
-Я же была невинна-плакала я
-Ты всё ещё невинная
-Мы не спа...-перебил он меня
-Ты дура?
-Нет- уже смеясь сказала я
-Я не лишал тебя невинности, но я могу это сделать-с ухмылкой сказал он.
-Ей не думай об этом.
-Я не какой-то там гомосек дура
-Ну всякой может быть- ржала я как конь.
-Я тебе щя покажу-он повалил меня в кровать. Наши губы были так близки.
-Ты такая симпатичная, могу стать гомосеком если будешь так себя вести
-Я больше так не буду, слезь с меня.
-Хорошо - он слез с меня и вышел из комнаты...
![Малышка[ НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6f35/6f3594ed61a96536fdbe2f369933758a.jpg)