11 страница3 апреля 2020, 13:03

Неожиданное предложение?!

Через 2 месяца:

Я стала гонщицей. Зарабатываю не хило. Для себя хватает. Вы спросите как хрупкая и нежная девушка стала гонщей. Я давно уже не хрупкая. Прошло не так уж много времени, но я сильно изменилась. Сейчас мне никто не нужен.

Сегодня очередной день гонки. Как всегда обулась во всё черное. Села на своё мото и мчалась на место соревнования. Много парней. Девушки пришли за компашку, некоторые за поддержку. А я как всегда соревноваться.

Гоньки начелись. Соревнуются 6 человек.
Первое место:100,000
Второе место:50,000
Третье место:20,000 - сказал судья

...

Впервые я проиграла. Проиграла. Это мягко сказано . Так сказать проебала 100,000. Я пришла на финиш 2. До этого меня никто не выигрывал. Я хотела познакомиться тем самым победителем. Вокруг него было много девушек. Я сняла шлем и подошла к нему

- Привет
- Детка ты хочешь взять автограф?
- Нет, больно нужен твой афтограф...
-... Он снял шлем- я остолбенела. Я была ошарашена. Это он ,это Бен
- Ты? Откуда ты здесь?
- Я гонщик..- рассеялся он
- ...
- Ева я уже как 2 месяца наблюдал за тобой
- И зачем же?
- В тот день когда я увидел тебя... Я влюбился в тебя с первого взгляда
- Бен знаешь...
- Что?
- Из за тебя я проиграла деньги- смеясь ударила его

Так как Бен был из богатой семьи он отдал мне те 100,000. Довольная забрала свои 150,000. Пошла домой.
Легла чтобы немного вздремнуть.

Звенит телефон

- Алло
- ...
- Алло кто это?
- Привет.Это Бен!?- нежным голосом
- Привет
- Можем сегодня встретиться?
- Да во сколько?- сказала сонная
- Сейчас?!
- Гонишь?
- Я возле твоего дома, выходи - рассмеялся он
- Как?Где?Когда?
- Выходи уже...

Вся расстрёпанная вышла во двор. Бен стоит такой облизанный с букетом цветов.

- Я думал, ты будешь готовится - смущённо сказал он
- Ради кого я должна готовится?
- Хм...
- Куда мы поедем?
- В ресторан- рассеялся он
- Почему ты не предупредил?- психанула я
- А ты не спрашивала- ржал он.

Я переоделась. Одела чёрное короткое платье и каблуки. Сделала лёгкий макияж.

- Ты похорошела...
- Я знаю- нагрубила я
- Что так грубо?
- Поехали уже!?

Машина тронулась с места...

От лица Бена:

Я не мог её так просто отпустит. Поэтому я всегда следил за ней. За всё это немалое время она ни с  кем не встречалась. Это так радовало. Я узнал что она стала гонщицей и не проигрывала никогда. Я тоже занимаюсь гонками с 9 класса. Если я выиграю она полюбому захочет узнать кто я.

От лица Евы:

- Мы пришли на место - сказал он и открыл мне дверь

Я знала что Бен богатый, но не думала что до такой степени.

Мы зашли никого не было. В ресторане так уютно и романтично. Никого нет.

- Где все?- спросила я в недоумении
- Я забронировал весь ресторан
- Ты что дурак? Зачем так тратится?- разозлилась я
- Ева... Всё для тебя - сказал и поцеловал в лоб

Мы мило побеседовали. Было так вкусно. В жизни так вкусно не ужинала. Он ничего не ел, а просто смотрел на меня.

- Ева?
- Да Бен?- с полным ртом еды сказала я
- Я тут подумал...
- О чем? Не тяни
- Я тебя люблю... И хотел жениться на тебе, и хочу познакомиться с твоими родителями

Хочу познакомиться с твоими родителями. Хочу познакомиться с твоими родителями... Эти слова снова и снова повторялись. В глазах тьма. Голова кружится.

От лица Бена:

Я признался ей в любви, а она побледнела. Может я что то не то ляпнул.

Она упала в обморок. Я так испугался. Вызвал скорую. И не отходил от неё.

Через несколько минут пришла скорая.

- БЫСТРЕЕ?! ЧТО С НЕЙ!? ОНА ПОПРАВИТЬСЯ?!- нервно кричал я
- Успокоитесь пожалуйста, с ней все будет хорошо- сказал мне медперсонал

Её увезли в больницу...

11 страница3 апреля 2020, 13:03