часть 1
звонкий звук будильника который такое ощущение,что вот-вот взорвется громко отдавал в уши нежно-розовой ежихи Роуз,
мм..-сонно промычала ежиха чуть открывая свои сонные глаза-уже восемь ?как же я ненавижу учиться по субботам, кто вообще это придумал !- зарываясь в подушку говорила Роуз-
ежиха нехотя встала с постели надев на себя халат,и тапки направилась в ванную ,чтоб хотяб как-то смыть следы своих бессонных и ужасных ночей .
Почему же ужасных?
Эми роуз , еще со школы бегает за синим ежом Соником,но как бы она не старалась он воспринимает её как подругу , бывает флиртует , а бывает даже не вспоминает о ней , как о пустом месте , как это бывает постоянно.
Роуз встала около зеркала посмотрев на себя
Выгляжу ужасно...-сказала тихо ежиха включив холодную воду-
думаю водные процедуры точно приведут меня в нормуу...-сонно протянула Роуз-
через 30 минут водных процедур Роуз сидела около своего шкафа выбирая ,что одеть, пока не раздался звонок в дверь
*м... кого там занесло ко мне*- выходя из комнаты и направляясь к двери пронеслось в голове у Роуз-
кто??-громко сказала ежиха-
Роуз! ты там переспала?? я тебе писала вчера раз 10 что зайду к тебе утром-послышался из-за двери женский голосок-
а.. Руж это ты
открывая дверь сказала Роуз
на пороге оказалась летучая мышь по имени Руж
ммм,конечно я милая, а ты кого ожидала ? небось своего синего принца?-заходя в квартиру сказала Руж-получив слегка злой взгляд от Ежихи , мышка замолчала
Таааккк-вопросительно посмотрев протянула Руж- рассказывай ,что произошло, по лицу вижу он опять ,что-то натворил-говорила мышка разуваясь и снимая с себя черную кожаную куртку-
от тебя ничего не скроешь , Руж...-вздохнув ответила Ежиха-
он как всегда , напился и лез к очередной девушке... не понимаю , я делаю
что-то не так ?? почему он перестал на меня обращать внимание..-проговорила ежиха почти начав плакать-
Роуз,милая ! вокруг столько парней , оглянись , а тебе нравится какой-то смазливый ёж , которого даже мать родная нехотя любит ?? -успокаивая подругу проговорила Руж-
знаешь ,что ?-проходя в квартиру сказала Руж-
соблазни его , как и все остальные девушки-хитро улыбаясь сказала Руж-
Роуз слегка закашляла
ч-что прости??- вопросительно глянула на подругу Ежиха- ну нет... спасибо-отведя взгляд ответила Роуз-
-Руж пожала плечами- Ну как хочешь , тогда лучше забудь о нем , просто игнорируй , знаешь , таких девушек любят многие парни , а я думаю Соник не исключение-взяв подругу за руку Руж повела её в комнату-давай лучше одевайся , не хочу опоздать на пары , ты же знаешь ,что с нами сделают если опоздаем , и да у тебя на сборы есть мм...- посмотрев на телефонные часы руж сказала- у тебя есть 30 минут , давай быстрее !
-Роуз лениво подошла к шкафу достала от туда черное платье с длинными рукавами , и черные гольфы , а после закрыла шкаф-
выйди хоть ... дай переодеться- сказала ежиха глядя на подругу-
а ,да точно, ну хотя чего я там не видела - усмехнувшись вышла из комнаты закрыв дверь Руж-
-Роуз одела платье с гольфами , подошла к зеркалу оценив себя со стороны, пока дверь в комнату не открылась-
у тебя осталось 20 минут ! будешь краситься ? - оценивающе прошлась взглядом по ежихе Руж -
неа - сказала Роуз выходя в коридор -
давай быстрее - надев на себя черную кожаную куртку и белые кроссовки сказала роуз -
бегу-бегу! - подбегая к двери надевая на себя кожаную куртку и черные каблуки ответила Руж -
так , что насчет моего совета ? - улыбаясь сказала Руж заходя с Роуз в лифт -
Даже не знаю Руж... я не могу представить с собой других парней , только его могу.... - смущаясь говорила Ежиха -
Слушай ... а что мы мелочимся , мм ... давай я тебе найду парня ?? сегодня как раз вечеринка будет , мой знакомый пригласил меня , так-что мы точно тебе найдем там кого-нибудь , тем более ты знаешь сколько у меня парней в запасе , тебе точно хватит - выходя из лифта говорила Руж -
Делай ,что хочешь , только идем уже быстрее , такси ждет . - сказала Роуз беря Руж за руку выходя из подъезда -
