7 страница21 сентября 2022, 15:18

глава 7 "ОН ТЕБЕ БЛЯДЬ НЕ ИГРУШКА!!! "

Очередная передышка . Уже прошло пол часа но дарбл ещё жив, естественно, ведь как ни странно даст не фанат убийств. Он убивал только тогда когда у него нет настроения на пытки. Суть его развлечений заключалась в причинении боли, он знал как заставить противника страдать не убивая его. И чем больше протянет жертва тем веселее была расправа. Истинный садист не станет добивать того кто вне сознания поэтому даст не трогал дарбла когда тот отключался. И вот дарбл снова приходит в себя. Всё размыто, сломаны рёбра, конечности ныли, на черепе трещины, липкая застывшая кровь красовалась на одежде. Как же ему хотелось снова поддаться забвению оставив чувство боли, но голос садиста выводил из омута предвещая пробуждение
-Лужа тут, лужа там, стены, мои кости ,и даже единственная лампа, ты везде оставил свой след, и?..... Ты снова в игре?
*даст ногой отпихнул тушу дарбла перевернув тем самым его на спину*
-тцссс,*издал дарбл не имея возможности скрутиться от боли, Даст провёл взглядом жертву с головы до ног. Он изменился в лице, азартное желание что бушевало в нём словно испарилось, но в чем причина... Неужели жалость. Впрочем даст и сам не понимал, ему почему то вспомнилось как дарбл перевязал ему кисть после потасовки с киллером. А может причиной тому послужил дарбл что уже почти не реагировал на удары.*
- хотя.... Можешь расслабиться , кажись ты мне наскучил,
* даст сел напротив дарбла скрестив ноги. Минуты 2-3 он просто молчал , по комнате издавались только тяжёлые вздохи и кашель раненного скелета. Он лежал словно сломанная кукла, ни единой эмоции, дарбл ни о чем не думал на этот момент, он словно был пуст, словно покорно ожидающая конца душа. Лишь инногда конвульсии приводили конечности в движение. Даст стянул рукав на кисть и придержал в кулаке затем тихо протянул руку к лицу мученика . Зачем он.... Что ждать на этот раз... Ударит? Что? Он хочет продолжить.... ?
Мысли вновь смешались в его голове его лицо было направлено в сторону даста, сил не было сопротивляться , не было духа даже как то попытаться закрыть лицо, он был
слишком измотан. Когда рука даста оказалась совсем близко он мог только зажмуриться . Но ожидание боли не оправдалось. Даст просто вытер немного крови со лба и под глазами. Дарбл не мог в найти этому объяснение он с трудом открыл тяжёлые веки , снова кровь собралась в горле спровоцировав очередной приступ кашля. Даст отодвинулся не желая запачкать свою футболку.

-знаешь аферист... Это как то странно получается что ты до сих пор здесь... Ну имеется ввиду что у тебя было аж две возможности выбраться с найтмертейл, не считая недавней выходки с превращением. Можно подумать что ты ради слежки за нами остался, но тут нестыковочка выходит. Твой план о слежке возник уже после того как ты понял что мы сосредоточены на флафе. То есть если бы не он ты бы давно нашёл вариант выбраться,
Ты что беспокоишься за него?
*молчание*
-нет сил говорить?.... Скучно. ... Хотя бы, не знаю, заплачь что ли ... Для приличия...

*дарбл с лёгким хрипом в голосе еле из себя выдавил слово*
-т.. Темно.
*даст немного удивился*
-темно? Свет же горит, СТОП ты что...
*подошёл поближе* - умираешь? ...Не. Погоди, что за чушь не умирай с таким лицом это же совсем не весело! Эй!
*ответа не последовало*
-фух. *выдохнул с облегчением даст* - ты просто снова вырубился , хотя... Оно ведь и к лучшему, я продолжу ломать тебя когда ты вдоволь выспишься может тогда ты подаришь мне более увлекательную эмоцию.
Даст встал ,встряхнул пыль с шортов, и поднялся с подвала. Он направился в свою комнату что бы сменить одежду, настроение у него было на редкость отменное похоже эта игра его хорошо развлекла. Того же не скажешь о Кроссе, этот случай просто испортил его день. Спускаясь по лестнице он не мог не обратить внимание на открытые двери в подвал. Он спустился туда и включил свет, ничего удивительного подумал он поняв причину пропажи даста. Киллер как вернулся искал дарбла везде .с одной стороны ему хотелось оставить всё как есть и позволить соратникам делать с ним что пожелают , но с другой он не желал дарблу зла . Трагическая история прошлого мелькала среди смешанных мыслей. Только не смерть, меньше всего он желал найти пыль на месте дарбла, хорор рассказал ему что между ними произошло, но куда унёс его даст он не видел. И вот почему подвал как вариант пришёл ему в голову в последнюю очередь. Свет был включён и перед киллером засветилась неприятная картина. Запачканный пол, разбрызганная лампа , пятна на стенах, и просто отбитый дарбл лежащий без сознания, вишенкой на торте при таком раскладе был кросс стоящий рядом с аферистом.*
- к. Как это понимать?!
*Киллер в ярости набросился на кросса*
- я тебя спрашиваю! Это было так необходимо? !
*Кросса такое заявление возмутило ,он резко отряхнул руки киллера от себя. На горячую голову он просто сорвался на киллера.
-успокойся тушь потекшая! не трогал я его, иди дасту высказывай свое мнение,
Да и вообще с хуяри ты вообще так о нём печешься?! Че то не припомню указа о его неприкосновенности, заметь даст не сделал ничего постороннего. Он просто делал всё как и всегда ,причинял вред. И раньше ты не особо то интересовался пленными. Ну так что с тобой происходит?
*киллер*
-он...
*чара в скелете заговорила вновь, она редко общается с сансом, но шанс постебаться не упускает никогда*
- что ?нашёл себе новую собачку?
Стоило приказать как ты убил всех в подземелье, даже собственного брата, а тут бац и защищаешь постороннего тебе монстра. Действительно вы такие глупые, Фриск бы не совершил такой оплошности... Ооодаа он знал толк в геноциде, не то что ты, жалкий мусор,

Неправда ,.. Мне никто не приказывал начинать геноцид. Ни ты ни ненависть ни Фриск не были тому причиной. Я сам принял это решение, я не мог смотреть повторы на вашу с Фриск игру вечно. И я остановил вас, и заметь, так же я посадил тебя на ооочень короткий поводок. Что? Бесишься что не в силах управлять мной?

-кросс... Ты бы смирился если бы я сломал твоё оружие?
*кросс*
- какое отношение это имеет к делу?
Да и смысл спрашивать, ты ведь прекрасно знаешь . Я не потерплю если кто либо даже прикоснётся к моим вещам,
*киллер*
- в таком случае ты должен понять меня .
*кросс*
- о чем ты? Дарбл не..
*киллер*
- я нашёл его,и я привёл его сюда,
Это мой пленник!
*кросс молча кивнул в ответ показывая этим жестом что принял факт на собственность и не нарушит договора связанного с пленными. Киллер подошёл к дарблу, аккуратно поднял его на руки, и увёл его в свою комнату.
На верхних этажах стоял переполох. Даст переодевшись сел с хорором за плейстейшен один на один для разряда обстановки. Но к сожалению их игру жеско сорвал бухой долбоеб у которого в заднице тараканы подсказали залезть на телек и закрыть экран ногами,
*даст*
-слезь обезьяна! Я почти выйграл!
*флаф*
-убей меня , я сам спаду
*хорор*
- сиди сиди мне ты не мешаешь я такими темпами на рекорд выйду
*даст*
-это не честно! Не играй без меня!
*флаф*
-отсюда всё такое прикольное
*на шум пришёл кросс он был раздражение после выходки киллера . *
- чем орете опять
*даст*
-Он нам играть мешает!
*хорор*
-за себя отвечай.
*флаф*
- кааамешек камешек,
*кросс магией поднял флафа и отодвинул в угол комнаты*
-будь любезен сиди тут
*тяжело прийти в сознание тепло и мягко, ласковый свет осёл в комнате как не хочется открывать глаза, что... Произошло..... Мммм где я,.. Дарбл наконец нашёл в себе силы проснуться, он лежал на мягкой кровати раны перебинтованы , на столе у кровати был поднос с едой яблоко тарелка горячего супа, чай и 2 шоколадки, дарбл потихоньку вспоминал ранние события, последним в памяти мелькнуло изумленое выражение лица даста, но всё же этих воспоминаний не хватало что бы понять почему он сдесь, в этой уютной комнате. Замочная скважина щелкнула и дверь с скрипом открылась дарбл шелохнулся увидев киллера,да ещё и с ножом в руке.
-тихо... Я не наврежу тебе , неужели ты и во мне видишь угрозу? Ты так смотришь на.... А! Так вот что тебя насторожило , я всего то яблоко хотел почистить,
*дарбл выдохнул и отвел взгляд с ножа вниз, он не хотел пересекаться глазницами с киллером*
-ты... Обещал..
*киллер сел рядом с кроватью взял яблоко и начал очищать его от шкурки*
-я помню, не беспокойся как только лорд вернётся я выпрошу твой нож, и ты сможешь уйти, .... А до тех пор давай обсудим кое какие правила, К дасту не подходи не разговаривай с ним вообще, спровоцировать его ничего не стоит, он не посмотрит друг ты или враг сам понимаешь чем кончится. С хорором воспользуйся цветочными духами, что бы он снова не принял тебя за булочку. С кроссом о проблемах темы не заводи и не жалуйся при нём,фиг переиграешь. О найтмере ты и сам знаешь. Эрор без вариантов, ему всё равно будет похрен на тебя, . А..
Что касается меня будь рядом, не отходи ни на шаг , я постараюсь обеспечить тебе безопасность до тех пор пока ты не покинешь найтмертейл, а сейчас тебе лучше поесть,тебе хп нужно поднять,
*дарбл*
-Н. Но....
*киллер протянул ложечку дарблу*
-кажись моя очередь играть роль мамочки,)
*с попадания в найтмертейл дарбл ещё ни разу не чувствовал такую лёгкость в душе, как в этот момент. Он на миг забыл о своих ранах. Даже в омега тайм лайн он не мог найти себе место, более менее комфортно он чувствовал себя рядом с дримом, и то только в тех моменты когда очередная игра обвенчалась успехом. Но ведь как же теперь моменты когда он захлебывался в собственной печали? Почему тогда он не желал компании дрима, . Почему предпочитал одиночество. Почему в компании с наёмным убийцей ему хочется просто немного побыть по настоящему слабым, высказать всё что в себе закапывал, снять маски и просто побыть собой. Стоп... А на своём ли я месте???
*киллер*
-окей, с этим мы разобрались, шумновато у них однако, ладно ,*киллер положил пустую тарелку на стол, и накинув капюшон пошёл к выходу. Остановившись у двери он обернулся* -будь так добр сделай одолжение... Не выходи пожалуйста из комнаты, насколько я знаю найтмер не отсуствует больше 3х дней, значит севодня он должен вернуться, я должен проверить сигналку до его прихода, так что просто подожди меня окей ?..

Получив ответный кивок киллер вышел во двор. Дарбл дейтвительно планировал не высовываться, но через некоторое время на него вновь нашёл с трудом спавший жар. Это было невыносимо он думал что умрёт если сейчас же не умоется под прохладной водой. Выбора не было, опираясь о стенку он еле как хромая вышел из комнаты и направился в ванную он молился не наткнуться на других, и благополучно вернуться, . С каждым шагом в глазах все мутнело , раны открывались и сочили каплями крови сквозь бинты. Ноги снова подкашивались, и самое ужасное, жар что не давал дышать, ещё немного подумал он смотря на дверь в ванную впереди. Но всё же мотивация сдесь не помогла, дарбл упал оземь . Кросс был неподалёку, он разговаривал по телефонуна тот момент как услышал шум .
*кросс*
-чувак я тебе позже перезвоню , *перекинув руку дарбла через плече Кросс молча отнес его в ванную. Усадил на пол приперев стенке и набрав ковшик водой выплеснул его на дарбла. Может ему и стало легче но прийти в сознание это не помогло тогда кросс решил отнести его обратно и приложив что нибудь холодное оставить. Киллер вернулся в дом стряхнув с себя снег он пошёл в комнату и встал недоумении увидев кросса с дарблом в коридоре, с второго этажа упал флаф, мало ему он он поднялся и с криками сразу за кроссом встал
-я не случайно чесно!
*даст догоняя*
-стой сучара! Доигрался!
*а за ним хорор пытаясь успокоить*
- даст блядь не начинай!
*даст остановился между кроссом и киллером сосредоточив своё внимание на дарбле он на миг отвлёкся от своей затеи.
-опаньки... Он че выбрался, ? Класс сообщите когда он прийдет в себя
*киллеру явно не понравились эти слова он тихо снял капюшон и немного наклонив голову спросил*
-а нахрена тебе он, даже если очнётся
*кросс мысленно* блин щас заведется
*даст с улыбкой обернулся*
-ну так ведь, .. Я не закончил ещё играть с ни...
Резкийм ударом сильно врезало Даста черепом о землю ,. Шум в голове , боль и скорость противника не давала опомниться. В ту секунду Киллер яростно навис над ним .
-ОН! *УДАР КУЛАКОМ В ЛИЦО * -ТЕБЕ! *УДАР* -НЕ! *УДАР* -ЧЁРТОВА *УДАР*
ИГРУШКА!!!
*...ни киллер не даст не заметили нависшую в комнате чёрную дымку, кросс и хорор не стали их разнимать ведь явился тот под ногами которого лучше не путаться. Чёрные тентакли обвились вокруг киллера и даста, резко отдернули их друг от друга и бросили обеих в стены.

- что черт возьми сдесь опять творится?!!!!

7 страница21 сентября 2022, 15:18