9 страница13 июля 2023, 13:28

глава 9 *Хранители*

Как прекрасна мульти вселенная. Тысячи вариаций ау живут , разрушаются и рождаются в новых идеях авторов, с новыми историями. Огромная платформа для бескрайнего творчества абсолютно любого человека имеющего желание. И тех кто внесёт в мульти вселенную полноценную ау , и называют автором. Ограничений у авторов нет, они могут либо сделать свою историю счастливой, доброй, подарить персонажам идеальный конец. Но так же авторам ничего не мешает запыхать чувства персонажей по глубже и издеваться над ними во всех известных видах . Им ничего за это не будет. Всё таки они люди.... Их фантазия и желания зависят от положения в реальности. Интересно что бы было если бы людям можно было творить что вздумается и за пределами воображения....? В реалии. Хаос!. Но в мультивселенной хоть и авторам можно всё ,хаос не особо встречается. Почему? Правила есть но, только для персонажей.И самым главным было ттабу*контракта с автором*. Когда то мульти вселенная наполнялась мусором, фальшивыми недоделанными персонажами , и смешиванием с обыденностью до такой степени что терялась искра платформы. Но разобраться с тем появились они.... Хранители.

Дримм- хранитель позитивных эмоций, и ответственный за счастливую концовку персонажей что бросили авторы. Или по каким то причинам сами разрушили свои ау.

Найтмер - хранитель негативных эмоций, ответственный за персонажей с судьбой плохой концовки. И так же за баланс между ними.

Инк -хранитель состояния альтернативных вселенных. Ответственный за охрану и поддержку новорождённых ау.

О появлении 4 хранителя по началу речи не было пока мультиверс не начал переполняться не до конченными идеями , и заброшенными историями. Тогда и приняли решение о 4 хранителе.

Эрор- хранитель разрушения и очистки. Ответственен стирать ошибки анти вселенных и поддерживать баланс между ау и пустотой.

Хранители следят за мультивселенной .Им нельзя убивать друг друга. Если один из хранителей умрёт то его сила и титул достаётся убийце. Убить Хранителя могут только его коллеги, или любой монстр из любой ау получивший печать контракта с автором.

В итоге любой может занять место Хранителя и получить его власть но не так то всё просто. 1)минус подписание печати влечёт за собой карму на контрактора но плюс в том что так же карма лишает рассудка и поражает монстров в округе создавая из них бездушных гниющих кукол что служат контракту. 2)минус если контрактор справился с кармой то сама его личность всё равно затеряется в алчности автора. Каждый час прожитый в контракте лишает контрактора выбора и собственной воли. Но плюс - автор может подарить абсолютно любую силу что пожелает контрактор. И 3) плюс, появляется оружие способное уничтожить всю мультивселенную. Угрожая им хранителям можно заставить их сдаться без боя иди не сопротивляться и умереть. Но минус хоть оружие и появилось по причине контракта оно не исполняет приказы кого бы то ни было. Его можно только спровоцировать . По сути оружие принадлежит контрактору и дано ему как бонус но, это не значит что его не могут использовать и другие. Ведь твоя граната даже если и принадлежит тебе но всё равно взорвётся сними кольцо посторонний. Оружие нельзя уничтожить до победы или поражения контракта. По окончании войны оно просто исчезнет само. Так же как и появилось.

*эрор пролистал страницу*
-ммм дааа никогда не думал что кто-то решится на контракт.
*найтмер рассматривал длинные ряды книг держа на руках спящую Катрин*
- ты закончил?
*эрор закрыл книгу и поставил в на полку*
-всё необходимое я усвоил... Не хилая у тебя библиотека.
*найтмер*
-когда то здесь находился книжный дом, я просил дрима принести мне что нибудь почитать. Сам зайти я не мог ведь как ты уже понял жители меня ненавидели. Хех.... Славные времена,в тот день я заставил каждого поплатиться ,. Я убил каждого и разрушил всё! Весь город кроме... Этой библиотеки... Вскоре на ней я пристроил свой замок. Теперь место которое меня так манило находится в моих владениях.
*эрор*
- и всё таки ты чекнутый. Помню как то раз Инк рассказывал мне о тебе.
*найтмер*
-что например?
*эрор начал изображать Инка*
- Он дико мутный тип, ! Охотится за монстрами что впадают в негатив,и забирает их к себе в логово . А я думал нахуя тебе мусор собирать. В то время я и не ожидал что стану хранителем.

*найтмер залез на лестницу*
-и че , как стал хранителем пошёл меня искать?
*эрор*
-не сразу конечно, но... А как не пойти если интригу нагнали?
*найтмер улыбнулся*
- типо, "ща посмотрю че за тип блядь, с хуяри он мутный такой, "
*эрор рассмеялся*
-да! Да типо " Не дохуя ли выебывается"
*найтмер*
-ну и? Дохуя я выебывался?
*эрор*
- не, в меру так, хотя иногда тебя заносит так что похож на петуха при понтах . Это дружеская правда, обижаться не надо.
*эрору в лицо прилетела ручка. Найтмер взял блокнот с верхней полки и спустился*

-а это предупреждение.Если поддувало не будешь контролировать в следующий раз кошку запущу.

* найтмер запер библиотеку и с эрором направились во двор. Бедгай банда сейчас исполняла последние указания кошмара, проверяли защиту ау, устанавливали блок, собирали артиллерию. Эрор заметил что флаф которого давно выпустили и напоили идёт с хорором на верхний этаж.
-в итоге оружие в твоих руках кошмар, что предпримешь?
*найтмер*
- я не стану его использовать.
*эрор*
-в таком случае зачем его при себе держишь? От него тебе нет пользы
*найтмер*
-знаешь как вообще автор создаёт оружие контракта?
*эрор*
-а причём тут это? Я спросил нахуя тебе он? ,

*найтмер*
- я дам ему свободу...
*эрор*
-че?
*найтмер сделал пару записей в блокноте*
-прийдет время поймёшь... Дриму и Инку пока сообщать не будем.
*эрор*
-что?! Разве так можно ? Это ведь угроза мультиверсу!

-они не поверят! *перебил его найтмер* у нас слишком мало доказательств . Тем более их засахаренные мнения не видят в авторах угрозу. На их долю ведь выпала счастливая концовка. Будет трудно убедить их в факте о контракте если хотя бы не выясним личность виновника.
*эрор поправил шарф*
-с этим трудно не согласиться.. Дрим точно не поверит,

Киллер закончил перестраивать пароли доступа к ау. Он просидел над этим весь вечер и вернулся в замок глубокой ночью. Проходя мимо кухни его окликнул даст. Киллер снял обувь, умылся, и надев тапочки пошёл на кухню . Там его встретил манящий аромат свежей пиццы . Даст поставил на стол её и сняв рукавички достал стаканы и поставил чайник. Киллер застыл у двери,
-эм... Сегодня ведь не твоя очередь готовить,
*даст разложил тарелки, сел за стол , и прикрепив салфетку на воротник жестом предложил киллеру присесть.*
-мы с хорором поменялись , он следит сегодня за флафом а с меня дежурство и пица. Всё таки.... Мне нужно время что бы смириться.
*киллер не мог больше держаться . Он не ел с утра, пицца в его глазах была словно мать спасительница. Он сел за стол и откусив желанный кусок, поник в глубину вкуса. Даст не отвлекаясь от телефона в котором рассматривал расписание дежурства протянул киллеру салфетку*
-закончил с кодами?
*киллер*
- а ты?
*даст*
-бреши вроде бы я не оставил но .. На всякий схожу завтра проверю.
*киллер*
- и долго ты будешь его избегать?
*даст*
-если ты о флафе то не знаю, он мне отвратителен, особенно с момента как узнал кто он такой. Не понимаю почему босс держит его здесь.
*киллер*
- я честно ахуел сегодня. Мы с Найтом раньше не мало читали о законах мультивселенной, в моих глазах это было что то вроде фантастики. Я бы ни за что не подумал что оружие способное убить хранителей и снести мультиверс, выглядит как мы и страдает алкогольной зависимостью.
*даст*
-ну, ты в этом не одинок. .. Кстати Килл.. Насчёт пленника
*киллер сразу вспомнил как хотел врезать дасту ещё пару раз за подвал. Он немного рассердился .Медленно положив кружку чая на стол , наёмник с явной злостью в голосе заявил*
- У него есть имя...
*даст*
- да поебать мне. Кем бы он ни был.... Не доверяй ему,
*киллер*
-да я и не....
-КИЛЛЕР! *Резко перебил его садист*- просто послушай. Я знаю тебя моё мнение не волнует но хотя бы ради найтмера, держи с ним границу. Рас ты выдвинул право поздравляю. Я его не трону. Но... Это не значит что я смирюсь. Ведь я,как и босс действительно забочусь о тебе . Ладно на этой сопливой ноте думаю стоит закончить, *даст протянул руку* - забыли?
*киллера пристыдила эта речь. Ведь он понимает к чему толкует товарищ, и осознал что было действительно глупо ненавидеть его за это. Он слегка хлопнул по кисти даста, пытаясь не показывать свои чувства и пробормотав ответ под нос продолжил есть*
- забыли....

Внезапно послышался щелчок замка главного входа . Поскольку никого больше они не ждали даст и киллер насторожились. С прихожей доносились голоса .
*... *
- чувак ты время видел?!

*... *

- че как братан? А че всё спят уже?

*даст *
-кросс?... Когда он встал..?
*киллер*
-гораздо интереснее ,почему мы не заметили как он прошёл.
*на фоне с прихожей за кроссом зашёл эпик, он помахал бандитам*
-че братаны ночной жор проснулся?
*даст и киллер в один голос*
-шшшшш ...тихо ты!
*эпик поставил какую-то коробку на стол, и пошёл мыть руки*
-окей, я тут вам принёс свежее,
*даст*
-это торт? В честь чего?
*эпик*
-как это в честь чего? Разве сейчас мы встряли не в самую жёсткую ситуацию. Что когда либо было у бедгай?.. Во имя самого колоссального пиздеца , после которого мы точно не выживем братаны!
*кросс*
-нихуя ты оптимист.
*киллер*
-эпик иди в жопу.
*эпик сел за стол*
-Да ладно вам,
*киллер*
-кросс как он там?
*кросс*
-ну температура скачет время от времени. И бредит иногда, а в общем в сознание пока не приходил.
*эпик*
-это вы о ком?
*даст*
-есть тут одна неженка
*кросс*
-ага тебе "неженка", да после такого что не сдох удивительно.
*эпик*
-ааа это тот тип что с оружием был?
*киллер допил чай встал со стола , забрал свою куртку и молча ушёл к себе. Даст начал резать торт*
- надо хорору и боссу отложить.
*кросс помыл сонное лицо и вытираясь полотенцем сел за стол*
- итого... Эпик ,нафига ты приперся то на ночь глядя? Причина ведь не только в тортике?

*эпик сложил пальцы в замок перед собой*
-я помогал найтмеру в сборе информации, мы видели во что превращаются заражённые печатью монстры. Зрелище того что они из себя представляет явно не для слабонервных. Карма распространяется не по дням а по часам. Что самое удивительное Дримм бездействует, а Инк вовсе пропал. Затем найтмер дал мне приказ спасти одного из его должников. И дать приглашение.
*кросс*
-должников?
*эпик*
-да, этот тип когда то выжил благодаря лорду. И он обещал оплатить услугой взамен. Думаю он может стать для нас крошечной надеждой.

*Ау найтмер тейл была полностью защищена от вторжения или проникновения. Никто включая самих хранителей не может получить туда доступ. Исключением являются лиш те кто знает код или получил приглашение-доступ.
В заброшенном , окутанном мраком сноудине, на снежную тропу заверенные ветром время от времени опускались белые перья.

*эпик, достал телефон и посмотрел на время. Было без 7 ,5 утра*
-и если не ошибаюсь, он уже здесь.. . ..

После такого сытного ужина киллера клонило в сон всё сильнее. Войдя в свою комнату он уронил куртку и не успев сделать пару шагов отключился.

Мягкий дневной луч освещал комнату, с верхних этажей были слышны шаги . "Похоже флаф опять буянит" Подумал киллер не желая вырываться из объятий сна "как тепло, и приятно, пушистое одеяло, мягкий футон..... Стоп. Футон? " Киллер попытался подняться закрывая рукой глазницы от яркого света из окна. Он лежал там же где и упал но только на постеленном футоне , в чистой одежде, и с перевязанным ребром и коленом. "Что за....?" Подумал киллер. Немного привыкнув к свету он разглядел силуэт с крыльями что сидел рядом с кроватью.

-чт... Ты кто такой!? *крикнул киллер резко став на ноги*

*..... , недовольно цокнул*

-палехче. Какой шумный...

*теперь киллер видел четко, перед ним важно уселся монстр, похожий на Санса но у него торчали крылья со спины. Он был одет в темно красный свитер, белую куртку до пола и прямые чёрные штаны.

-моё имя Нишерия Хастер Райзел! Запомни это имя ведь перед тобой выдающийся гений мультивселенной!
И ваша единственная надежда на победу

-


9 страница13 июля 2023, 13:28