6 страница22 декабря 2015, 14:13

#гули

Я поела и легла спать,как вдру кто-то стучит в дверь....

Я пошла открывать, открываю дверь и вижу его......

                 Pov Макс.

Я поехал в магазин купил виски и Джек дениэлс, поехал к Лехе.
У Лёши.

–Да блять, я люблю её.-орал я, ходя по комноте.
–Ты должен поговорить с ней Макс.-настаивал на своём Лёха.
–Не могу я, а вдруг она мне откажит?.- начал нервничать я.
–Если откажет, добивайся до конца.-протестовал он.
–Поехал я -сказал я .

Я подъежаю к её дому и молюсь, как бы странно не звучало но я боюсь её ответа.
Тук-тук.
  Открывается дверь и я вижу её. Я беру её за руки.
–Ты шо тут делаешь?-спросила она.
–Кристина ты только сразу не отказывай. Хорошо?-сказал я .

              Pov Кристина.

–Кристина ты только сразу не отказывай. Хорошо?-сказал Макс.
Если честно у меня сразу пошли пошлые мысли....
–Ладно.- ответила я.
–Кристина у меня есть шанс что ты станешь моей?-спросил Макс.
–Бля, я то уж думала.... Ахапха..
есть 1 из 50.
–Ааа, пошлячка ну лан. Ну всё же есть?
–Есть. Может пройдёшь?-сказала я .
–Я рад, хорошо.-обрадовался тот.
Мы прошли на кухню, попили чай, поговорили,
–Кристина закрой глаза.-Макс.
–Ну ок чё.-сказала я .
–Закрой глаза.- сказал Макс
Я почувствовала холодок на  шее. Открыв глаза я увидела подвеску с надписью *K&M*
–Не надо было этого.-сказала я.
–Да брось, это тебе и •.-сказал парень.
–Спасибо большое.-поцеловала я Макса.
–Может ещё... Мммм?-промычал Макс.
–Это уже наглость.-возразила я.
–Всё все спокойно.-сказал тот.-я домой.
–М-может останешься?-с какого перепугу я начала заикаться?А?!?
–Да нет, я домой.-сказал тот, фух хорошо.
–Ну лан.-сказала я.-пока.
–Пока.-Он ушёл.
Ну чё лан.
Нехера уже 7:41.
Лан пошла будить Настю с Соней. Розбудив их, я пошла в душь. Мне звонит не известный номер.
–Привет.
–Это кто?-спросила я.
–Доминик, вспомнила? Мы с тобой в четверг (сегодня) договаривались гулять сходить, пойдёшь?- Ник.
–Ах да точно. Во сколько?-я
–В 12 я зайду за тобой, скажи адрес.-он
–«*********»-сказала я.
–Ок, жди.-Ник.
–Пока.-я.
–Пока.

Скоро гулять.... Надо собираться.Время 8:47.

Скоро гулять ... Надо собраться. Уже 8:46.
(На фото мои машинки)
Я поела и пошла одеваться.
Так же как и у всех девушек у меня возникает вопрос, что одеть?    Всё таки выбрала я свитшот с надписью "fuck"(чёрная), спортивные штаны, Nike, и шапочку(называют гандонка) чёрная кристаликом. Уххх... Прям секас. Охохо уже 11:58, как же долгоя одевалась.
Я слышу стук в дверь,открываю и вижу Ника

–Пошли?-он
–го-я.
Мы пошли в парк, и тут он сказал.
–Кристина ты мне нравишься....-признался он.
–Ты мне тоже-раз он, я тоже.
– Я так рад, Кристина т-ты будешь моей девушкой.-заикаясь сказал парень.
Почему бы и да.
–Я согласна.-ответила я.
Он начал меня кружить.
–П-пу-стииии, по-оостав-вь на мест-то-сказала я .
Он поставил меня.
Я поцеловала его, он начал проникать в мой рот и поглаживать по спине, наши языки сплелись, я оторвалась от него,.
–Я сладкую ватууу хочююю.-проныла я.
–Для тебя всё что угодно, зая.-промурлыкал парень, и начал целовать шею, из-за этого я издала стон. Он  оставил   ЗАСООС!!!!
–Ник, пошлииии.-уговаривала его я.
–Хорошо зая.-сказал тот.
Мы побежали к ларьку с ватой.
Мы купили 4штуки. Съев всё мы бесились,играли в догонялки.
Он проводил меня до дома.
–Я пошла.-я поцеловала его в засос.
–Я буду скучать.-обнял и поцеловал в лоб.
–Пока- я
–Пока я люблю тебя.- он .
–Я тоже.- уже помахала ему рукой я. И зашла в дом.
–Каааатяяя!!!!–Наааастяя!!!?
Они не ответили. Я пошла на кухню там лежала записка «Дорогая Кристина Соню забрала мама и они уехали к бабушке, а я улетела домой надо маме помочь у неё завтра ДР. Люблю и целую***
*Соня и Настя*»

Ну что уж теперь делать,ещё три дня без мамы.
Ууууу время уже 20:07.
Я взяла на кухне нутеллу, ложку,м&м, маленькие печеньки, и всё это положила в банку нутеллы, и размешала, поставила на журнальный столик в зале. Зашла в вк, я увидела 8 заявок,12 смс.
1 смс от Макс:
-Привет☺
-Здаров.–я
-шо делаешь?
-жрууу, а ты?– я
-тож.
-ясн.

2смс от Доминика.
-Люблюю-он
-тоже
-скучааааю,можно я приедуу?-он
-конечно, ждууу
-Ок.-он

Дальше я не стала читать...
Легла вздремнуть,но не тут то было.  Стучат в дверь.
–Да иду я иду , заебали...-сказала я открыв дверь-О это ты? Проходит.
–Привет зая.-он поцеловал меня нежно и одновременно страсно.
–Привет котик-хихикнула я.-заходи.
Он зашёл, и мы пошли в зал, он предложил посмотреть фильм "Форсаж 6" и я согласилась, я начала есть свою вкуснятку. И он начал.
–Зая а ты знала что ты нравишься Максу.
–Если честно мне как-то фиолетово, я люблю только тебя.
–Я тоже. А откуда у тебя эта подвестка?А?!?
–Макс подарил мне, а что?
–Может снимишь её?-Ник.
–Ну Ок чё.-я с нила её и положила в шкавчик.
–Моя девочка.
У меня начали летать бабочки в животе, я взяла его заплечи положила на диван и начала целовать его, после я оказалось с низу и он завалил меня поцелуями, одной рукой мял мою грудь, второй попу,
–Я хочу тебя котик.-сказала я.
–Я тоже, пошли к тебе в комнату?-спросил он.
Мы поднялись,он начал раздевать меня и таскать одновременно, я ему помогла раздеться,он натянул защиту и начал потихоньку входить и тут он резко останавливается и говорит
–Ты девствиница?!?)
–Дааа.
–Может не стоит тогда?- он наоборот должен хотеть а тут он меня бережёт...хм ну лан.
–Неет, входи быстрей!!
–Лан лан, я потихоньку.
Он начал в меня входить я заорала,
–Ааааа!Сукаа,был.,у тя чё деревянный?
–От тебя и железным может стать,-заржал он.
–Нииик,я люблю тебя.
Он начал входить, я визгнула, а потоооом я и сама начала помогать ему
–Ааааа,аааа. Давай,давай! Нииик,я люблю тебя,Ниик!!
–Любимая я кончаю...
Баааам-бооом(лопаеться презик)
–Бл.милая прости просто он только 2литра выдерживает, если честно это самых лучший секс,и я в первые так быстро кончаю.-милооооо,

Мы заснули....
Проснулась я в хорошем настоении, встав у меня в низу живота заболели я согнулась.
–Солнышко что случилось?-спросил беспокойно Ник.
–Живот болит.
–Я щас приду я до магазина.- он угол и через 15 мин. Он уже пришёл,он протинул мнекоробочьку,там был тест на беременность. Я пошла в ванну,сделав всё по инструкции, я ждала минут 10.
Смотрю и вижу чётко 1 полоску а вторая слегка виднелась....блять.
–Нииик?зай ты где?подойди пожалуйсто!

Я обошла весь дом но его нет, сукин же сын, пизда ему...

               Pov Доминик.

Я поехал к своей сестре Нике(Доминика), спросит что делать.

–Ника дак что делать то?-спрашивал её уже 4 раз.
–ЖЕНИСЬ!!-орала та.
–Ладно, бл, я её так сильно люблю...

                 Pov Кристина.

Заходит он.... В смокинге.

–Ник я я я беременна.-промычала я .
–Кристина выходи за меня- он открывает каробочку а там кольцо просто вау.
–Я согласна,но как мама?-нервно спросила я обнимая его.
–Придумаем, главное что я тебя люблю и ты меня.

Я звоню маман:
-Привет мама,ты долго ещё?
-Завтра приеду , а что?
-Мамуль?
-Что опять случилось?-грозно спросила мама.
-Мама,1 это я лишилась девственности.
-Ну Кристииина!!-опала мама-Ладно дочь ты большая уже значит, может это и к лучшему.
-Мамуль, теперь 2 это я выхожу замуж....-беспокоенно говорю я.
-Блять Кристина? Ну заачем?.
-3 новость.....говорить?
-Ну говори...
-Мама только не кричи!! Мне нельзя нервничать. Я-я-я бе-реме-на.
-Ну дочь как так то? Я рада что я скоро стану бабушкооой.-сказала мама.
-Ну просто он лопнул...-невинно сказала я.
Что аж от этого маму прорвало на смех.
-Ну ладно пока,целую.
-Угу.

–Нииик, мама рада.
–Это отлично, ну что поехали к моим родителям.

Мы поехали к родителям, там мы обо всем поговорили и я им очень понравилась... Приехали ко мне домой только в 21:13.
Заходим домой,дверь открыта.... Странно. Я толкнула Ника в бок чтобы он если что спас меня. Захожу я в зал а там сидит он...

1333 слова.

Кто же там ? Пишите в коменты,ставьте звёзды...
Глава боооольшая!
Я стремилась для вас..
Не судите строго, это первая книга когда закончу эту, будет опрос писать другую книгу или нет,

Писать следующую главу?

Ваша единорожка*

6 страница22 декабря 2015, 14:13