Мечты сбываются.
Проснулась. Нет свалилась с кровати. И кто этот баран который столкнул меня с кровати!?? А? А хотя че я спрашиваю конечно это мой брат Мироша.
-Ай,болно ж.- Начала терпеть зад я.-Кто тебя просил МЕНЯ будить?
-Мне скучно.-Пожал млечами Мир(Мирон).
-Ах,скучно ему. Дак щас весело станет. Мне.-бросила на Мира грозный взор.
-Бежать?-опосаясь ответа спросил тот.
-ЛЕТЕТ!!
Я со скоростью света побежала за ним. Ка не страна, я нашла приключения на свой зад... Подскользнулась на лестнице, скатилась кубарем с неё, врезалась в шкаф на против лестницы. Скка вы бы знали как больнооо! Пока я отряхивалас и потерала больные места Мир убежал. Скатина. Я обиделась. Я пошла в зал дабы посмотреть там ли Мирон. Захожу значит....и этот ублюдок ставит подношку,и я падаю на свою больную жопу.
-Скападлааа! Я ОБИДЕЕЛАСЬ!!!-сказала я так громко что соседние дома тоже услышали.
-Ну Крисяяя,не обижайся.-Молил он меня,НО мне ОЧЕН ПРЯМ ОЧЕЕЕЕНЬ НЕ НРАВИТЬСЯ КОГДА МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЮТ. ВОТ ЗНАЕТ ВЕДЬ А ДЕЛАЕТ.
-Я ещё больше обиделась. -я пошла в свою комнату так как не хотела находиться в обществе этого ублютка.
Он пытался меня остановить,но мне было...пох на него.
Я легла в свою любовь. Бляяять. Скун же сын этот Максим. Только забыла и опять вспомнила его.
Оооо,точняк, надо на бооокс сходить отвлечься. Я вам говорила что открыла клуб боксеров? Если нет то щас скажу,а если говорила то повтарюсь. И так я открыла спортивный центр, но там пока что занимаются только боксом, а так ещё хочу каратэ,кикбоксинг,и т.п. там шесть залов просто для ринга, четыре с всякими грушами и прочей фигней, там четыре этожа. 1-раздевалка,переодевалка(хах);2-ринги;3-для разминки,(где груши т.п.), а 4- мой личный, там и 2 ринга,2 зала для разминки,1 раздевалка.
******
Щас я бегаю по четвертому этожу в фитнес центре(в своём,который описывала выше)
-Аааа!-ношусь из зала в зал я.
Хах это я.
Тут кто-то врывается в МОЕ государство(на 4 этаж)
-Че те холоп?!
А он стоит и в открытую пялиться на мой прессак.
-А яяя ххотел васс позвать на принятия нового охранника.-заикаясь сказал тот.
-Дак пошли че встал, и кстате тебя не учили что надо стучать.
-....-засмущала мольца.хаах.
-Смущунный ты наш.-заржала я.
-Мы пришли...
-Стой!!-я его остановила чтобы посмотреть кто пришёл. А там Макс. Я подслушала.
-Где вашь деректор?
-Щас подойдёт? У нас есть вопросы, и вы обязаны ответить.
1 Почему вы выброли именно наш спортклуб?
2 Хотите ли вы роботать?
3 Сколько вам лет?
- Потому что он самый известный,и его владелец богат-я в шоке!!-, а работать я хочу, ради удовольствия. 18 лет мне.
-хочу вас предупредить владелец это женщина.
-Да?!??!!Класс- он пошло улыбнулся. Не стыда не совести, падонок.
Я зашла. Он был в шоке.
-Здравствуй.-я подала ему руку.-Что хотели?
-З-з-здравствуй, устроиться на работу. Охранника или тренера.
-Пройдемте.-мы пошли на ринг. Если он победит меня то он идёт на охранника, а если выйграет то тренер. Но не факт что он меня выйграет. Ха.
-Зачем мы сюда пришли?
-Проверять тебя...- я рассказала что ему делать и сказала условия.
-Я не бью девушек.
-Увы но я бью парней.-я его ударила в роду. Он пошатнулся, он хотел ударить меня в живот но я увернулась и дала ему с вертушки которая получалась у меня отлично. Он упал. И стал охранником.Лох.Ха.
Я по занималась ещё часа три.
Макака с красной какай(Макс) больше не заходила.
Захожу я домой и вижу.....никооого. Где в жопу Мирон.
Я искала его но не нашла. Переоделась в кигуруми с единорогом. И побежала,нет поскокала тыгыдык тыгыдык тыгыдык, на кухню. И там я увидела конверт.
Дорогая Кристина . Я прошу у тебя прощения, за все " хорошее„ Прости.
Я знаю твою заветную мечту. И исполнил её, но тебе надо закончить. В конверте лежит два билета, они на вас с Соней, в Турцию в ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐(в семи) звуздочный отель.
Зайди к себе в комнату и включи компьютер там все посмотришь.
Твой Мирон.
У меня радостиии нет придела я всегда хотела именно в Турцию . мы много куда летали, но летаем мы туда где есть сети магазинов папы или мамы. А как вы поняли в Турции нет сетей, не маминых не папиных.
Надо срочно позвонить Соне.
Я пошла в комноту и по пути звонила Соне.
Гудки....гудки.....гудки...и....гудки. От,она ответила.
-Оле, Крис тебе что?-сонным голосом сказала Соня-засоня.
-Приезжай ко мне!! Срочно я сейчас здохнуу от ....-неспела я договорить,как она сбросила и сказала.
-Еду.
Сижу.Жду.
Жду уже 19мин. 45сек. Я считала. Мне скууучно.
Жду уже 34мин. 19сек. Ааа!
У меня предчувствие плохое.
Звоню.
Гудки.....гудки....гудки...гудки....гудки....гудки...гудки...Г-У-Д-К-И-И-И. Е-БАТЬ.КАК ДОЛГО.
-Ты где мать единорожки!!!??
-Славо богу что ты позвонила, у меня каблук под педалью застрял.
-АхапахпааххаарЛОХахпахп. Ну ты тупенькая конечно.
-Я к тебе спешу на всех парах. А она даже помочь не может.
-Ну щас помогу. Отодвинься от руля как можно дальше, сильно-сильно дерни ногу и голопом ко мне. Живо!
-Есть капитан!
-Я неслыыыышуу??
-Так тоочно капитан!!!!
-УУУУУУ.!!!!
-Ура,я достала. Все бегу к тебе кхм-кхм скачу.-Заржала та.
Щас ей все расскажуууу. Надо посмотреть скок время. Хох уже 15:37. А когда мы летим.
Ввввв 00:00. О норм. Стоп. ЧТООООООО??!!???¿!!!!
Бляяяять.
Я когда брала билеты там было мноооого бабла.
Я побежала собирать вещи. Только достав чемодан. Я начала бегать по домы в поисках бумажки с кодом от чемодана.
-ГДЕЕЕЕ ОН?!? МАТЬ ТВОЮ. ЕСЛИ Я ТЕБЯ НАЙДУ ТО ПОРВУ НА МЕЛКИИИИИЕ КУСОЧКИ, СУКА ТЫ БЕЗМОЗГЛАЯ!!!!! А хотя че это я, у бумажек же нет мозгов!!!! Вот сукааааааа.!!!
И тут БАААМ! Заходит Соня, и тут же ржет смотря на меня.бляяя.
И я нашла прям в этот же момент коод.. Урааа.
-Ну рассказывай!!!!
-Не кипеши мамочка,щас все будет. Стой тут.-я побежала за белетоми.-Ворот!!!
-Ураааа!! Это нам?!??!??¿!??
-Даааа!
Я ей рассказала всёёё...
Она только ахала.
Щас мы смотрим на компе отель. Он шикарен. В нем отанавливаются знаменитые личности. Это самый лучший отель во всей Турции.
******
Я оделась в джинсы черные с завышкой, свитшот белый натписью «Ok»,кеды vans обрала сумку с деньгами.И собрала чемодан. И жду пока Соня придёт ко мне.
Мы в 22:30 будем выезжать. А щас 22:16.
Я её ждала доооооооооооолго(12 «о») целых 12 минут.
Капуша.
******
Мы в аэропорту.
Бежим на самолёт потому что застряли в пробке чутка. А в аэропорт ехать не мало.
Успокаивает то что на самолёте мы будем ОДНИ. Ваххаха.
-Тряси ляхми быстрей,а то опаздаем.- но я то знала что без нас ни куда. Потому что личный самолёт папы.
-Угу.-промычала та.
******
Сидим в самолете. Жрем. Что хотим.
Спим почти где хотим(к пилоту нельзя)
Соня спит она устала ну и я её под украшу....ваххаха.
Я не стала сииильно, но написала на лбу "Даю за сотку"; и сняла кросовок и спрятала в туалете.
Когда она встала она ОРАЛА на меня. В конце я все уладила.
-Дорогие пассожиры, через 15 минут мы преземлимся.
-конечно дорогие.-прокомментировала я.
Выходим мы значит, и все смотрят на нас опладируют и т.п.
-Дайте микрофон.-попросила я работниц. Я начала орать-ОТВЕРНУЛИСЬ! ЖИВОО!!.
Я отдала микрофон.
А она говорит:
-Эти люди собрались встречать мэра города. Тобишь вас.
-ЧТААА?!?
-...
Я в ахуе. (На фото какое состояние было у меня)какой из меня мэр города, вот скажите. Максимум зам директор мусорки какой нибуть. Честно.
Мы прошли в лимузин. Да, именно в лимузин. Там так красиво, все золотого цвета шампанское,сок,вино,Джек,...
Это рай..
Я звоню Мирону. Гуууудки..... Гуууудки..... Гуууудки..... Гуууудки..... Гуууудки..... Гуууудки.....Суккааа где он!!! О наша принцесса соизволила ответить.
-Оле. Что надо?-мягко ответил тот.
-Какого хуя я мэр.-на это водитель повернулся.
-Просто захотел папа так.
-Ахх,папа? Ну ладно ярада. Только убери попорации.
-Оки,люблюю.-протянул он.
-Я тоже люблю тебя.
Я отключилась.
-Милледи мы подезжаем.
-Ага.
Отель такой красииивый просто ух...
Подходим к рецепшену.
-Рады вас видеть. Ваш номер состоит из 3 этожей-мы ахнули-бар,сауна и прочие увеличения, номер призеденский.
Она дала карточку(ключь от номера).
****
Заходим в номер.
И ахаем.
Он просто волшебен.
Там ......
1335слов.
Я больнааааа. Я болею ангинай из-за этого долго не писала температура высокая 39,6. Да и щас температура,но только маленькая.
Читааайте. Ставте звезды⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Буду рада.
Хох🔯
