я покупаю её
@Эшли
И тут кто то постучал в дверь.
- Пошли все вон! Я занят!
- Как не хорошо! Какие мы грубые! Ещё и с клиентом
Тут в комнату зашёл какой то мужчина. Толком я его не могла рассмотреть потому что везде была темнота. Этот идиот перестал меня бить и подошёл к тому мужчине что зашёл.
- Я покупаю её - резко молвил тот.
- Она не продается! Она смотрите какая вялая! Избитая вся! Зачем вам такая? - он сделал паузу - Ну вот и не зачем! Так что оставьте мне её!
- Нет! Я покупаю её! 500 тысяч!
- А, ну раз так - он заулыбался - Она продана вам
Тот отдал какой то кейс тому идиоту. Он подошёл ко мне. Он взял меня на руки и укрыл своим пиджаком.
- И да, сколько ей лет и девственница?
- 19 лет и да, девственница - ответил он ещё и соврал на счёт возраста
- Хорошо, до свидания - он понес меня куда то. Я лишь вцепилась в шею моего "спасителя" и положила голову на его плече. Томно вздохнув, в мою голову начали лезть разные мысли. Вдруг он киллер или убийца? А вдруг псих какой-то и хочет поиздеваться надо мной. Или какой то хирург псих который как тот врач из фильма "Человеческая многоножка" хочет сделать также со мной и ещё двумя его жертвами. Пока я летала в облаках, он посадил меня в машину на переднее сиденье и сел сам за руль. И тогда я увидела его. Это тот самый парень который пожирал меня взглядом на аукционе. Я была мягко говоря в шоке. Он завёл двигатель и рушил с места. Мы ехали часа 3. Вокруг были лишь деревья, трасса и иногда одинокие заправочные станции. И тут мы подъехали к какому то большому особняку и я поняла что я и моя жизнь в руках какого то богатого парня...
