Потеря девственности
@Эшли
Уже прошло несколько дней. Я уже вполне здоровая и хожу во всю помогаю Бенджамину и Мерлин из за скуки. За эти дни я побила одну вазу с красивым узором цветов, две тарелки, успела даже в саду один саженец розы случайно погубить уронив на землю. Меня удивляет то что за такое меня ещё ни разу не наказал хозяин. Странно как то, но мне это только в радость...
@Грейсон
Уже время ужина. Эшли должна была быть тут ещё пять минут назад. Я встал и пошёл в её комнату. Вот, открываю дверь и здесь ... Пусто? Я обошёл все комнаты и решил пойти на двор. Я обыскал весь двор и весь сад ну вот пусто и все. Я позвонил Чейзу тому самому кто спас Эшли. Уже спустя 10 минут Чейз подъехал к моему особняку.
- Привет, Грейс, что то случилось? Р спросил меня мой друг.
- Да, Чейз, Эшли пропала.
- Ты уверенный в этом?
- Да, я обыскал все вокруг, её нету нигде. Мне кажется она в лесу.
- Поехали
Я сел в его джип и мы рушили с места. Подъехав к лесу, мы вышли из машины и пошли искать её в лесу. Мы обошли весь лес, но её нету. Ааа, чёрт. Зачем она сбежала? Мы с Чейзом решили заняться поисками завтра потому что уже поздно. Уже за полночь. Чейз отвёз меня домой. Я сиду в кабинете и разбираю оставшиеся документы.
- Блять, надо в библиотеку заскочить за моей очень важной книгой.
Сказал я и вышел из кабинета. Библиотека находиться на втором этаже в правом крылу. Я открыл дверь и подошёл в глубь. И вы просто не представляете что я увидел. Эшли сидела в кресле с книгой в руках и спала. Это было слышно по её сопению.
- Сукаааа, я нахуй все обыскал, а она спит в библиотеке. Блять, почему я не догадался сюда зайти.
Я увидел что Эшли открыла глаза.
- Хозяин!?
- Да, Эшли, тебе пиздец
- Сколько времени, хозяин?
- Много, уже за полночь, ты не пришла на ужин. Я обошел весь дом, обыскал все комнаты, в саду и во дворе искал, но тебя нету. Я с другом прочесал весь лес. Тебя не было нигде. Мне надоело, ты постоянно что бьешь, ламаешь. Я тебя накажу, но не так как тот раз. По другому. Я заберу самое сокровенное, я заберу твою девственность. - сказал я и на моей лице заиграла ухмылка. Я подошёл к ней и закинул на плечо.
- Думаю, дам тебе пощаду, трахну тебя в своей комнате.
Я понес её в свою комнату, она сильно вырывалась, но каждый раз как она меня была по спине, я шлёпал по её красивой заднице.
- Нет, хозяин, прошу, не надо. Я не хотела. Я заснула в библиотеке. Прошу вас... - говорила она. Я её не слушал. Мне надоело. Я уже хочу её. Я зашёл в комнату и кинул её на кровать. Я скинул с себя всю одежду и остался в боксерках. Я скинул с неё одежду, она ужасно сопротивлялась, но я держал. Она дальше продолжала сопротивляться и я сказал что привяжу её к кровати если она не перестанет. Она перестала вырываться, но умоляла не делать этого снова и снова.
- Нет, прошу вас, не делайте этого
- Заткнись. - грубо сказал я.
Я взял презерватив и надел его. Раздвинув её ноги я увидел как она рыдала, но ме было похуй, честно. Сама напросилась. Я направил свою член к её лону и медленно вошёл в неё от чего она закричала. Конечно, потеря девственности с таким грубым, жестоким человеком который является ещё и главарем мафии. Пф.. Пусть не ждёт пощады. Я начал быстро набирать темп и уже через 20 минут кончил. Я снял защиту и выкинул в мусорное ведро возле входа в ванную комнату.
- Хорошая девочка, лежи тут. Я в душ и вернусь.
Я сходил в душ. Меня терзали мысли за что я так с ней, может не стояло этого делать. Нет, она получила наказание. Один раз по пьяне я уже выпорол её так что она чуть ли не сдохла, лучше я заберу самое сокровенное и тогда она поймёт что всегда надо слушаться своего Хозяина. Я одел боксеры и шорты. Я вышел и увидел моего Ангелочка которая скуратилась в комочек и тихо плакала. Я подошёл и лёг сзади и притянул к себе за талию. Накрыв нас одеялом я уткнулся в её шею. У неё такой приятный запах. Она всегда пахнет каким то пирог из ванили и шоколада. Уже спустя пару минут я заснул...
@Эшли.
Через пару минут я услышала умиротвореное сопение Грейсона. Я не могла уснуть. Меня терзали мысли. Почему он сделал это? Зачем забрал мою девственность? Мой первый раз случился с этим тираном. Ужас ...
Через час я уснула.
***
Я проснулась и оделась. Я поплелась в свою комнату. Зашла в ванную, разделась и залезал в ванну. Не брала тёплой воды и начала закрывать глаза. Тут кто хватает меня за шею и начинает душить. Я пытаюсь вырваться что ему видимо не нравиться и он опускает меня головой под воду. Я начинаю задыхаться.
Тут я резко просыпаюсь. Из моих глаз моментально начинают идти слёзы. Я уселась в углу кровати. Голову положила на ноги которые я прижала к себе руками. Странно, но Грейсона нету.
- То был кошмар, всего лишь кошмар.
Я кое как встала с кровати. Накинула на себя одежду и пошла к себе в комнату. Я ели дошла до комнаты. Я захожу в ванную и смотрю в зеркало. Растрепаные волосы, заплаканые глаза. Шея.. Стоп что? Следи от удушья. Я прикрываю рот рукой что бы не закричать и слезы моментально пошли из глаз. Я спустилась по стене поджав ноги к себе, я запустила в волосы свои пальцы. Ужас... Я не понимаю, это был сон или реальность...
