1 страница26 декабря 2019, 23:56

Начало

-Ещё рпз опоздаешь, к чёрту выгоню! - кричал она на парня, что пришёл под конец пары.
-Ага, конечно. Уже 3 год это говорите.
-А ты уже третий год мне надоедаешь, сядь быстро!
-Да.... Сестра. - он сел за 3 парту с конца. Достал ученики.... Вы подумали учиться будет? Ахах, не уж! А учебники то какие! Учебники-подушки!

Минут через 15, когда он уже мирно посапывал, ему в ухо прилетел кусок мела.
-Ээ, чё за деби...?! - он поднял голову и увидел разъярённую сестру.
-Эй, ученик, ты что себе позволяешь?! Господи, что же мне с тобой делать?
-Не трогать и дать поспать? - он довольно улыбнулся и снова опустил голову.
-Хм.... Перейдём к домашнему заданию. Как учитель литературы, даю вам задание написать эссе на тему "что такое любовь?"
-Уууу! - загудел весь класс.
-Тишина в аудитории!
-Мисс Эубанкс, можно эссе в качестве практики? - он ухмыльнулся, на что все посмеялись.
-Нет конечно, мелкие извращенцы. Хм.... А! Я же составила вам пары!
-Эй, Лилка, или как тебя, училка! Если ты мой парень будет с какой то девахой, я за себя не ручаюсь! - Прокричала девушка с места.
-Во первых, вы здесь учитесь, а не новое поколение создаёте! Во вторых, ваши напарники это ученики 2 курса. А Я НАДЕЮСЬ, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ АКАДЕМИИ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С УЧЕНИКАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ?!?!?!?!
-Да, мисс Эубанкс.... - она начала оглашать список напарников.
-Мисс Эубанкс, почему у Ноена нет напарника?!
-Кто сказал что нет? У Ноена.... Тра та та.... О, ученица 2 курса Ким Со Мина. Похоже кореянка. А теперь идите в аудиторию 115. Там ваши напарники, я их попросила остаться на следующую пару.
-Тоесть, у нас не будет следующей пары?
-У нас не будет музыки?!
-Да. - сказала учительница, собирая свою кипу бумаг.
-Ураааааааааааааа!!!! - закричали все, от чего Ноен проснулся и ему объяснили что, да как.
-Бл*ть..... Вот же.... Лан, всё свалю на неё.
-Друг, а тебе младшекурсницу совсем не жалко? - спросил его лучший друг Юрайа.

-Ай, нафиг мне она сдалась? Пошли быстрее. Чем быстрее придём, тем быстрее свалим.
-Хах, пошли. Кстать, одолжи мне свою "книгу".
-Нафига?
-Шея болит на парах.
-Пф! Ещё чего! Я спать вообще то собираюсь)
-Жадина(
-Спасибо за столь откровенный комплимент. - он актёрски поклонился. Они посмеялись и еле еле пройдя через толпу девчонок 4 курса, попали в аудиторию 115, где ученики 2 курса собрались кучей и что то обсуждали.
-Что то случилось? - Спросил друг у одного из учеников 2 курса.
-Здраствуйте, тут приехал популярный певец из Кореи и признался девушке! - ответи парень.
-А кто кому, если не секрет? - всё также интересовался Юрайа. Ну что поделать? Любопытный парень)
-Быстрее, смотрите! Иииии! - завизжали девочки. Парни прошли к ним и увидели что тут творится. Красивый парень стоял на одном колене перед девушкой, чтоине хуже.

-Ну Мина~. Прошуууу, стань моей девушкой! - умолял Лу Хань. И тогда девушка опустилась на корточки.
-Ты жалок, вставай.
-Тогда соглашайся!
-Ты у брата спросил?
-Твой брат в турне, но я всё равно нашёл его и спросил! Он сказал, что ему всё равно.
-Мм, не хочу.
-Ну почему?!
-Боюсь.
-Ч-чего?
-Ты актёр и айдол. Да меня убьют сасён фанаты.
-Только из за них ты отказываешься?! - он уже злился. Девушке надоело, она поднялась и посмотрела на него сверху вниз.
-Поднимайся, живо! - это было неожиданно. Но парень послушал её. - слушай меня Лу, мать твою, Хань! Я сказала нет, значит нет! И если ты не уйдёшь, я тебя уведу!
-Ну почему нет?! - он окончательно разозлился и ударил букетом девушку, бросив его от злости. На её щеку красовалась царапина сантиметров около 7-8. Она дотронулась пальцем до щеки и посмотрела на красную жидкость на пальце.
-М..мина....-он уже хотел извиняться, как девушка ударила его ногой по груди и он от летел на несколько метров. После чего кряхтя встал и ушёл.
-Юрайа~, а ты с кем? - увидела старшего брата Роуэн.

-Не поверишь, с тобой, малышка!
-Блиииииин, я хотела с Ноешкой~. - она обняла за руку Ноена, прижимаясь к нему всем телом.
-Крошка, ты совсем мала для меня. - он усмехнулся и дёрнул руку. После чего подошёл к девушке, что сиднла и решала задания.
-Эй, мелюзга, ты и есть Мина?
-Глухой или да? Тут дебил минут 20 умолял "Мину" стать его.
-Так это ты или да? И с чего ты решила что я смотрел что за узкоглазый к тебе пристаёт?
-Хах, ты сказал узкоглазый, значит ты видел.
-Вот же!.... Слушай сюда! - он ударил рукой по столу, от чего та вздрогнула. - ты делаешь всю работу и сдаёшь от имени нашей "команды", а я ничего не делаю, окей?
-Чегоооо? Размечтался, тоже мне! Ты должен мне помогать!
-С чего бы это?
-Я профессору Эубанкс всё скажу, ме! - она показала язык и собрав сумку хотела уйти, но его "банда" перегродила ей путь.
-Хах, и что теперь?!
-Ой, здравствуйте, профессор Эубанкс!
-Сестра? - он повернулся, но никого не увидел, а когда повернулся её уже не было, на столе только лежала записка:

Записка:
Увидимся завтра в библиотеке) Не придёшь... Я любимица мисс Эубанкс, если что))))
Так что жду тебя. Принеси учебники и тетради. Это я так, на всякий :>
Ким Со Мина~

-Вот же!.... Ничего, ты у меня по пляшешь! - он сжал клочок бумаги в руке и ушёл.

POV/Мина

Дом Мины~
Я вошла и услышала шум. Неужели брат вернулся? Я сняла обувь и пошла на кухню. Учуяв приятный запах поняла...
-Оппа! - я прыгнула ему на спину.
-Ооо, уже вернулась? Как раз во время,садись,я рамён приготовил. - Джин мило улыбнулся и поцеловал в лоб сестрёнку.

Мы начали рассказывать про то, что случилось пока мы не виделись. Он про парней, концерты и т.д. А я рассказала про Лу Ханьа.
-Он сказал, что тебе плевать! - возмущалась я.
-Да как он смеет?! Если бы он у меня спросил, то я бы его в просроченный лавашик завернул и сасён фанатам бы скормил! - после чего мы засмеялись. На часах уже была полночь. Ему завтра на работу, а мне в Академию. Я поцеловала его в щечку, приняла ванну, конечно проделав все водные процедуры, пошла спать. Я быстро уснула. Очень устала за день. Утром так же приняв контрастный душ, проделав водные процедуры, оделась в простой лук. Да, в Академии можно не носить форму если заплатить 20 000 долларов, что мой брат конечно и сделал, но я всё равно люблю одевать строгие наряды, похожие на школьную форму. Настроение было ьак себе, особенно когда я вспомнила про того урода. Угх....! Поэтому одела серый наряд.

Вроде бы на человека похожа.... Наверное. Я одела серые кроссовки на средней платформе, сменила чехол телефона и села в свою машину.


Все пары прошли... Айщ, это же пары, они проходят как... Ну короче, скучно там, ну вы поняли.
Во время обеда я пошла в библиотеку. У нас тут был буфет тоде, типо жри и учись. Я взяла круассан и чашку кофе.

Я решила посмотреть дорамку, пока жду того урода.
-Мелюзга, не лопнешь?
-Чего?! - я подняла глаза и увидела того урода. Хоть я его и ждала, не хочу его видеть.
-О какой круассан! Толстой станешь!
-О~ это значит, я пока худая? Мм, принимаю комплимент.
-Думай как угодно. Пиши эссе и я свалю.
-Эй! Эссе должны писать МЫ, а не Я! К тому же, это не по моей теме... - на последнем предложении я затихла.

Конец POV/Мина....

1 страница26 декабря 2019, 23:56