Ты меня не знаешь...
-Романтической обстановки.... - он приподнял её за подбородок, нагнулась и припал к гкбам девушка, а она... А она сразу ответила ему. Он начал углублять поцелуй. Сминал то одну, то другую губу. Потом его язык проник к ней в ротик и начал хозяйничать. - Я люблю тебя.
-Ты меня не знаешь.
-И что же я о тебе не знаю? Расскажи, я всё узнаю! - он улыбнулся, а она....
-Нет.... Нет, извини... - она убежала, а он за ней. Он потерял её из виду, но она не уехала на машине. Он грустно посмотрел на дорогой спорт карт и вздохнул.
Через пару дней в двери её особняка позвонили. Она долго не была на работе и в Академии. Она после того как сбежала и гуляла под дождём, заболела. Горничная открыла дверь.
-Здраствуйте, могу я узнать кто вы?
-Её отец, Ноен Эубанкс.
-Ааа, проходите господин. Госпожа заболела и лежит у себя в комнате.
-От веди меня к ней. - они прошли в её комнату, горничная ушла.
-Что ты здесь... Апчхи!... Делаешь..?
-Ничего дорогая скоро тебе полегчает. - он не понимал почему он здесь, как и она. Он всю неделю присматривал за ней. Он изменился за секунду.
-Паааап!
-Да, Юри~я?
-Пошли гулять? Мне скучно!
-Извини дорогая, мне к твоему дяде нужно.
-Можно мне тогда с тобой?
-Конечно. Одевайся и идём.
-Хорошо! - она приняла ванну, проделала водные процедуры и оделась, спускаясь вниз.
BigHit~~~
-Ноен!.... - Тэхён.
-Доброе утро. - Ноен.
-Доброе утро. - Юри.
-Ути моя малышка~ - Джин.
-Дядя! - она крепко обняла его.
-Как ты? Я слышал ты заболела. - Джин.
-Всё хорошо. - она начала знакомиться со всеми. Они подружились, смеялись, шутили.
-Хёны! - в комнату ворвался Бомгю. - Что за леди? - Су Бин.
-Это моя дочь Юри. - Ноен.
-У тебя есть дочь? Ещё и такая красивая?! - Ён Джун.
-Сам не знал. - она ещё минут 20 болтала с ребятами из ТХТ.
-Я наконец нашёл вас! - вошёл в комнату Феликс. - Техён, ты!....- тут он заметил девушку. Девушку что не мог забыть, девушку что полюбил всем сердцем. Онаиже молча смотрела на него.
-Ты в порядке, Фел? - Кай.
-Что за романтика между вами?
-Да мне самому интересно... - Феликс подошёл к ней и опустился на корточки. - Голова болит?
-Что? - Юри. Он коснулся рукой её лба,от чего она немного дёрнулась.
-Ты горишь.... Идём. - он потащил её за руку.
-Э..эй т..ты куда меня ведёшь?
-У тебя температура, а папашка твой уже ушёл. Идём, я по забочусь о тебе.
-Эй, мелкий, а я тут на что??- Джин.
-Плясать. - он увёл Юри, а все смотри с не понимающими лицами. Они сели в её машину.
-Зачем ты это делаешь?
-Люблю тебя. - он мило улыбнулся ей.
-Ты меня нез....
-А как я должен узнать? Расскажи мне о себе, что бы я узнал. А сейчас мы поедем покушать вкусного супчика! - они поехали в молл где был большой ресторан. Через 15 минут после заказа им принесли суп.
-Возможно это прозвучит глупо, но.... - Юри.
-Что случилось?
-Я не умею есть палочками....
-Ахах, официант! Принесите пожалуйста ложку. - и вот теперь она ела суп ложкой. - начинай рассказывать о себе!
-Ну... Если тебя не остановит одно, то....короче, я человек безжалостный. Понадобиться убью, если на меня нападят.
-Ч-что? И каким же образом? - они уже доели суп. Она молча потащила его за собой в машину. Она начала открывать по тайные отделения, где было оружие.
-И? Хочешь узнать меня больше? Тц!
-Что?
-Я же знаю, не хочешь.
-Ответь мне на один вопрос, ты убиваешь просто так?
-Нет конечно. Это часть обучения Академии, мы должны уметь защищать себя, мы наследники крупных компаний и..... - парень не стал слушать её, а просто поцеловал.
-Всё? Теперь нам можно встречаться?
-Но...
-Можно?
-.... Да. - они улыбнулись друг другу и поцеловались. - Погоди, я же болею, ты потом тоже за болеешь!
-Ну и хорошо, будем вместе болеть.
-Хах....
-Куда поедим сейчас? Тебе не пора домой?
-А меня там никто не ждёт. Папа на работе, а особняк большой, очень... Только горничные которые работают там уже около 20 лет знают что, где и как, и то не всегда.
-Ого... Тебе наверное там грустно одной... - он задумался на минуту.
-Фел? Феликс!
-А... А?
-Ты чего?
-Так, ничего. Тогда поехали гулять, а потом я на работу, а ты домой?
-Да!
На следующий день девушка, как обычно, вернулась домой с Академии в плохом настроении. Когда она поднялась на 2 этаж, то услышала голоса.
-Это твой дом?
-Да, мой~
-И компания твоя?
-Конечно, и дом, и компания Minnarri, всё моё.
-У тебя же нет, детей, да дорогой?
-Конечно нет, дорогая~
Охохохо, тут у Юри появилось настроение, эхэхэхэхэээ. Она решила не переодеваться, ведь форма президента Академии выглядила очень строго.
Она вышла из особняка, шикнув горничным на что они улыбнулись и приняли строгий вид. Она вошла громко хлопнув дверьми. "гости" конечно всё услышали.
-Приготовьте мне ванну и салат цезарь, я слишком сегодня устала!- она кричала во весь дом. Дворецкий начал играть свою роль.
-Госпожа, что вас так утомило сегодня?
-Опять эти мудилы "Сколько стоит ваш дом? Сколько стоит ваш особняк?"! Люди, господи! Я же сказала, мой особняк только мой и точка!
-Сожалею, госпожа. Тут ещё приходил встревоженный ваш секретарь.
-Ааа, да. В компании тоже проблемы, завёлся крот и ОЧЕНЬ СКОРО Я ЕГО ПОЙМАЮ! Теперь пристали ко мне "Председатель, что нам делать? Председатель, нам страшно!". Всех бы убила к чёрту. А что творится в Академии, вообще ужас! Стоило первому президенту Академии взять больничный на неделю, как 4-курсник встречается с 1-курсником! Нужно будет наказать второго президента и собрать совет Академии, организуй на завтра, вечер.
-Да, госпожа. - тут уже "гости" спустились. - Это ещё кто?
-Взаимный вопрос, не воспитанное дитя! - тут слуги разом топнули ногой, а госпожа устало потёрла висок.
-Кто я? Не воспитанное дитя? Эй, пап, скажи ей кто я!
-Я... Я....
-Людо, кто я? - спросила Юри у дворецкого.
-Юри Ённи Эубанкс, председатель компании Minnarri, владелец олного из шикарнейших особняков в мире, а так же первый президент Академии KillStone выбранный самим основателем, госпожа. - он поклонился.
-Теперь усекла? Пап, я тебе не сказала не приводить домой своих шл*х? Они мне уже надоели!
-Что?! Да как ты смеешь?! Я ухожу!!
-Нет,дорогуша, это я тебя выгоняю!- она щёлкнула в пальцы и громилы в прямом смысле слова "выкинули" её через порог ворот.
-Ничего не хочешь объяснить?
-Нет.
-Отлично, собирай вещи и вали.
-Ну уж нет. До твоего 18 летия я должен быть рядом с тобой 😇.
-Да? Вот и шикарно. Людо!
-Да, госпожа?
-Заключи контракт с BigHit ent. и JYP ent. Пусть BTS, ТХТ, Stray Kids переезжают сюда. Да и побыстрее.
-Да, госпожа. - он ушёл выполнять приказ. Она приняла ванну и переоделась в пижаму. Спустилась вниз, поела и поблагодарила всех служанок. Они были очень рады такой весёлой, доброй и хитрой госпаже. Она сидела в гостинной, смотрела дорамки и пожирала попкорн, как услышала шум и побежала в холл....
