8 страница5 января 2020, 01:20

Мы Всё Осилим!

-Что ты ищешь? - Уджин.
-Ключи от... "Война"!
-Господин, я смотрю вы её прекрасно знаете.
-Конечно, она же его девушка... - Су Бин.
-Нет, уже нет. Людо, у тебя есть 2 минуты. Вытащи из машины всё оружие.
-Да, господин. Вы его слышали? Живо! - он щёлкнул в пальцы и оружие уже лежало у входа.
-Спасибо, Людо! - он ушёл. Через минуту послышался рык машины.
-А что менеджеру говорить то? - Джисон.
-Не волнуйтесь, я что нибудь придумаю. - Чон Сок. Он ушёл на работу.

Через несколько часов, Греция. Частная вилла.

-Кто вы такой? - спросил охранник у ворот.
-Ли Феликс. Я ищу Юри Ённи Эубанкс.
-Кем вы ей приходитесь?
-Я её... - он подумал "парень не прокатит" - жених.
-Проходите, господин. Его впустили. Он знал её, он знал что она сейчас зажата в угол и плачет и в какой она комнате. Он побежал в библиотеку.

Она сидела у окна и рыдает.
-Плакса... Но уже не моя. - она повернулась и увидела его.

-Т..ты... откуда тут?
-Ну, знаешь, я нарушил все возможные дорожные правила, едя на "Войне" 400 км/ч.
-Ты взял мою любимую машину?!
-Дааа, ещё оттуда вытащил всё оружие.
-Машина у виллы?
-Да.
-Чёрт.... Как же не хочу это делать, агх!..
-Делать что? - она встала, вышла, завела машину. - ты кудааа?
-Ахилл, дай кирпич. - ей дали кирпич. - Прощай, крошка.... - она положила кирпич на педаль и быстро отошла. Машина проехала около 600 метров, врезалась в скалу и взорвалась.
-Ты... Что это было?
-В машине был жучок, так? Пусть дедушка ищет другие пути найти меня. - она вошла в дом, а он за ней.
-Юри...
-Ахилл, подготовь самолёт в Корею. Ты по летишь первым же рейсом и никому не скажешь где я. А меня.... Ждёт моё окошко. - она ушла в библиотеку, села на окошко и продолжила плакать. Он сел рядом.
-Я не уйду.
-Ахилл унесёт тебя.
-Я запер дверь.
-Он её выбьет.
-Как я?
-Как ты.
-Юри... Я даже в Грецию приехал за тобой. Ну Юри, посмотри на меня! - она посмотрела заплаканным лицом на него.
-Чего?
-Люблю.
-А я нет...
-Уверена?
-Да.
-Точно?
-Да! - он притянул её своей рукой и поцеловал.
-Почему не от толкнула? Ты же не любишь меня.
-Тц!
-Ну?
-Да, да! Я люблю тебя и?
-В смысле "и"? И теперь мы снова...
-Мы не вместе.
-Ну Юри!
-Что "Юри"? Не трогай меня, у меня скоро свадьба.
-..... Именно и твой жених мучается и волнуется за тебя! ТАК ЧТО МЫ ВМЕСТЕ ЕДЕМ В КОРЕЮ!
-Ну раз тебе плевать, то хорошо. Я поеду ради своего жениха.

Через 3 часа они уже были в Корее, ведь у неё личный самолёт.
-Внученька! Я так переживал за тебя! - он обнял внучку.
-Знаю. Людо, обыскать все мои машины и убрать жучки.
-Юри, как ты...
-Я лучший ученик военно-экономической Академии KillStone, не просто так же.
-Юри, Чон Сок уехал в Америку, дела на месяц. Так что... Ты должна выбрать одного из юношей на пиршестве.
-Да, дедушка. Никто не против, а выбор тем более не за мной.
-Хорошо что ты поняла, ты моя умница! - он поцеловал её в лоб. Феликс громко хлопнул дверью. - что то случилось?
-Не обращай внимания. Давай по спешим, меня же жених ждёт) - Феликс ушёл наверх.
-Людо, отправьяйся с ней, салон, одежда, туфли. Обговорите всё. Торжество будет через 3 дня.
-Да, господин.

Вечер следующего дня. Юри специально сидит в гостиной, куда спустился Феликс. Он примеряла платья.

-Неееет, это не то. Есть что нибудь покороче?)
-Конечно, госпожа.
-Обязательно это делать здесь? Своей комнаты нет что ли?
-Есть, а дверей нет. Но если хочешь, я буду переодеваться там, за одно пусть мастера делающие ремонт полюбуются?
-Тц, делай что хочешь, мне всё равно. - он взял бутылку воды и поднялся на верх.

День бала.

Там были все и иностранцы и не иностранцы :]
-Дамы и господа, прошу вашего внимания! Встречайте чудесную причину по которой мы собрались здесь! Юри Ённи Эубанкс! - Юри спустилась вниз по лестнице. Там были все. И BTS, и ТХТ и Stray Kids.


-Внученька, подойди ко мне. - она послушала дедушку. - Как вы все знаете, в нашем поколении не рождались девочки. И по легенде один мужчина однажды удочерит невесту Золотого Феникса. Юри, твой час настал. Подойди. - он надел ей серебряное кольцо.

-Деда, какое то твоё кольцо не такое.
-Погоди ты! По давней легенде...
-Деда, давай я? - тут появился Чон Сок. - Короче, у твоего истинного женишка есть такое кольцо. И когда твои губы со прикоснуться с его, твоё кольцо станет красным, а его чёрно-золотым.
-Кыш отсюда! - дедушка.
-Деда, я же не буду целовать тут каждого! - Юри.
-Сестра, совсем глухая? У твоего жениха есть такое же серебряное кольцо! - подзатыльник от дедушки. - Ай! Вредные какие, как только увижу кто, то уйду. Хотя я даже знаю кто он. Мне просто интересно. - он сел за один из столиков.
-Господа, прошу пройти вперёд тех, у кого есть такие кольца. - Людо. Вперёд вышел один прыщавый мальчик лет 14, толстый мужик с лысиной, Ещё один красивый парень и.... Феликс? Он что тут делает? Людо проверил наличие колец.
-А ты чего тут делаешь, Фел? - в ответ лишь подзатыльник от дедушки.
-Йа! Ты леди, а не хамка! Веди себя прилично!
-Да, дедушка...
-А что бы не смущать наших звёзд этого вечера, пусть они пройдут в отдельную комнату! - ведущий.
-Эээээх.... - они прошли в комнату ожидания, Юри и Феликс. Остальные ждали своей очереди.
-Фел, это какая то чушь!
-....Не хочешь поцеловать меня?
-Хах, а ты хочешь?
-Хочу. - она явно не ждала этого ответа.
-Фел, это реальность, как от поцелуя кольцо может поменять цвет.
-Не знаю как, но знаю одно. Мы должны быть вместе.
-Опять ты за своё, Феликс....
-Юри, если ты согласишься, если появятся проблемы, то я просто подпишу контрак и уйду из группы.
-Ч..что? - он подошёл ближе и притянул её за талию. - Ой!
-Не "ой", а "я люблю тебя".
-Фел...
-Я люблю тебя.
-Я люблю тебя. - он наклонил лицо и поцеловал её. Они скучали друг по другу. Он вложил в поцелуй все свои чувства.
-Вы там скоро....? - зашёл жирный. - Эй, хорош давай мы в очереди!
-Обломись жирный, уже нет.
-Что ты сказал, молокосос?! - Фел поднял её руку и указал на кольцо.

-Она моя, умри от зависти! - пара усмехнулась и вышла.
-Ну?! - дедушка
-Что "ну"? Ну всё. - Юри.
-Я обрываю все наши связи! - кричал жирный.
-Йа, помолчи ты, жирный! - дедушка.
-Господин Донг, мы всегда будем вместе. - улыбнулся Феликс и обвил её руками сзади за шею.
-Тц, жизнь со мной играет злую шутку. - дедушка.
-Ахах, я знал! А мне пора в Америку!
-Сок~а...
-Да?
-Я отказываюсь от наследства дедушки и передаю престол тебе.
-Хах... Не хочу. - он ушёл, а она с Феликсом пошла к друзьям.
-Это получается... Вы теперь обручены? - Чонгук.
-Получается так. - парень улыбнулся и опустил голову, на голову девушки.
-А когда свадьба?) - Чан Бин.
-Не скоро... - Юри.
-Пышная свадьба через месяц, а в ЗАГС уже завтра.
-А не хочешь мне про свои планы рассказать?
-Дорогая, не злись~
-Юри, просили передать что вашу комнату закончили ремонтировать.
-Нашу? - молодая пара.
-Ну... Господа Донг переделал комнату Феликса в ещё один офис, а твою комнату.... Расширил и поставил двухместную кровать... - Бомгю.
-Never stand, never mind, never never ner be sad! - Юри.
-Рад слышать. - Намджун.

Через несколько часов все разошлись. Комната парочки~

-Фел... - протянула девушка, когда парень вышел из ванной без верха.
-Да?
-Одень что нибудь, прошу..
-А если не хочу~?
-Ну Фел...
-Ладно, ладно, а почему ты не переоделась?
-Тут такая проблема... Из за праздника деда всех отпустил, а я... Не могу платье открыть... - её щёки покраснели.
-Ахах, ничего, я тебе помогу. - он подошёл сзади и начал медленно открывать замок платья, одновременно водя большим польцем по спине. Она издала некий звук, на что он....

8 страница5 января 2020, 01:20