10 страница5 января 2020, 01:21

Тур и его последствия....

-Дорогая.....
-Что за старик живучий!
-Он выжил?
-Да! - она топнула ногой и ушла на верх, он же вернулся к остальным.
-Что случилось? - Су Бин.
-В Академии пожар, а её дедушка выжил. Вот и злиться.
-Злиться что дедушка не сдох? - Чимин.
-Да....
-Вот женщина! - Тэхён.
-Она мне нравится всё больше и больше) - Юнги.
-Эй! Хён, только попробуй!
-Ахахах - все. Тут прибежали мемберы Stray Kids.
-Фел! Тут проблема для тебя! - Минхо.
-Почему это для меня?
-Феликс.... Мы отправляемся в турне на 4 месяца.... - Уджин.
-Что? Как 4 месяца?
-Фел, ты должен поехать... - Сын Мин. Феликс пустил свои пальцы в волосы и откинул голову назад. Через минут 15 он пошёл в комнату и сел на край кровати, где спала девушка. От шума она проснулась, увидела его, подошла сзади и обняла за шею.
-Фел? Что то случилось? - она потёрлась носом в его шею.
-Юри...
-Да, дорогой? - он повернулся лицом к ней и у тянул в поцелуй.
-Мне нужно уехать в турне.
-Что?
-Я не могу отказаться. Я обязан.
-Ну что за... Агх! - она откинулась назад звёздочкой. Он лёг рядом и приобнял её за талию, урываясь носом в её шёлковистых волосах.
-Прости....
-Это не твоя вина.
-Спасибо, Юри.
-За что? За моё терпение? Доверие? Верность? Обо...
-За то что не эгоистка. Ты владелец компании, ты могла бы запретить турне.
-Хей, а это идея!
-Юри!
-Ахах... Фел...
-Да?
-Могу я быть уверенной в тебе?
-Что?
-Ты знаешь как я....
-Боишься быть брошенной или предательства?
-Спасибо, задел за живое!
-Ахах, милая, любимая, дорогая Юри. Я. Тебя. Никогда. Не. Предам. Или. Обижу.
-Обещаешь? - она протянула ему мизинец.
-Обещаю. - они пожали мизинцы и обнялись. - но нам обязательно нужно поехать в ЗАГС сегодня же.
-Ты должен собираться в тур. Когда приедешь, тогда и поедем.
-Нет нет нет, вставай, сейчас же едем.
-Фел, я спать хочу~
-Неееет, ты слишком много спишь, это вредно, вставай давай. - она встала, еле как натянула платье, поправила волосы и макияж.

Они зарегистрировались и решили пойти в ресторан. Они заказали блюда, официант предупредил что еда будет через минуту 40. Феликсу позвонили, он отошёл.
-Юри, мне нужно уйти.
-Чтооо? Даже сейчас?
-Да нет же, пустяковое дело. Просто нужно документ подписать и всё. Компания рядом, через пол часа приеду, хорошо? - она косо посмотрела на него.
-Хм.... Ладно, я буду тут.
-Спасибо за твоё терпение! - он поцеловал её в щеку. Она достала ноутбук и решила пока взять себе кофе с яблочным пирогом. Она перепроверяла документы.


Она хотела взять кофе, но кто то её опередил. Она подняла голову и увидела Феликса.
-Я смотрю ты без меня хорошо устроилась, хах. - она убрала ноутбук. Им принесли еду.

-Фел, что с тобой? Завтра ты улетишь, мы не увидемся 4 месяца, а ты улыбаешься!
-Дорогая, я просто рад что теперь ты Ли Юри.
-И я.
-Ты не заметила, пока мы ехали...
-Ты сильно нервничал, часто моргал, переглядывался по сторонам когда мы вышли, мышцы рук во время поездки были напряжены, как и мышцы лица?
-Т..ты... Ты как смогла? Ты же не смотрела на меня...
-Я сестра профессионального убийцы, не удивляйся. Но я так и не поняла причину.
-Но ты же "сестра профессионального убийцы" чего не поняла?
-Была лишь вероятность на то что ты ревнуешь, но.... Это ведь не так, да?
-Нет... Именнно так...
-Почему, Фел? Я тебя чем то расстроила? Или кто то тебе наплёл про меня что то? Только скажи, я закажу гроб для него.... Или неё?
-Айщ, женщина! Погоди убивать! - они улыбнулись друг другу. - Я просто подумал.... 4 месяца без меня, одна. Такая красивая, милая, молодая, крутая.... Мне стало страшно. А наши обручальные кольца, совсем не похожи на обручальные. И раз мы уже женаты.... - он достал коробочку и открыл её.

-Феликс....
-Я ОЧЕНЬ надеюсь увидеть его у тебя на пальце.
-Фел, это так мило...
-Смотри, у меня тоже есть.

Она одела кольцо и улыбнулась.
-Феликс, я обещаю никогда не снимать это кольцо.
-Ага.
-Фел! - они рассмеялись.
-Хорошо хорошо, я тоже обещаю никогда не снимать его. - они посмеялись. Пото поехали домой, собрали его чемодан, как собрали? Устроили войну, всё разбросали, несколько часов собирали со всех уголков комнаты, а потом собрали чемодан. Они лежали на кровати и болтали, ведь уезжать ему поздно ночью. Он поцеловал её и ушёл, ведь она уже уснула в обнимку с ним.

Первые 3 месяца она думала о нём. Гуляла с подругами и Мин Дэ. Через месяц после их отъезда и BTS уехали в турне. Джин перед отъездом долго читал нотации, она просто поцеловала его в щеку и пока он был в шоковом состоянии, парни его унесли (в прямом смысле). Но то что она увидела в Ютубе.....
Типо видео~~~~~~
-Господа, мы очень хотим услышать что вы думаете о девушках? О браке? Что если вы встретите ту самую? Феликс? - ведущий.
-Я? Ну... Знаете, каждая девушка является той самой. Я не думаю что есть "особенная" и даже если есть... Таких много.
-То есть вы ещё не встретили ту самую?
-Нет, но ищу её. Были конечно очень красивые фанатки.... Кхм.
-Ахахаха. - все.
Конец~~~
Она впервые за 3 месяца решила посмотреть прямую трансляцию. Она доверяла ему, а он....
-Ааааагггггххххх!!! - она закричала и бросила телефон в бассейн.
-Юри?Чика, что с тобой? - Сон Мин.
-Что то случилось? - Йору. Но она просто ушла. Йору нырнула за телефоном, ведь он у неё водонепроницаемый. Они посмотрели видео....

Через 3 недели. Орландо. Программа "Личная жизнь звезды"
-А что на счёт вашего нового аль... - тут врываются военные которые связывают операторов и сами становятся за камеры. - ч..что тут происходит?! - к ним подошёл парень в военный форме.

-Кто из вас Ли Феликс? - Феликс поднял руку. - обищите его! - военные обыскали его.
-Полковник, у него нет кольца! Честь имею! - он отошёл в сторону.
-К..какого кольца? - Феликс. Тут вошли Сон Мин и Йору.
-Ю, мать твою, Си Джин! - Сон Мин.
-Зачем было гонять на вертолёте? Урод несчастный... - Йору.
-Ну извините, когда обижают мою сестру я в бешенстве, удивительно... Не так ли?!
-Феликс... Кхе... Прости... - Сон Мин.
-Эй, фуныкс или финикс, как там тебя?
-Ф..Феликс...
-Так вот, Феликс, твоя жена чёрт знает где!
-Ктоооо?! - все.
-Моя сестра знаешь что сделала из за тебя?! Она заперлась в компании и ничего не ест! Ушла с головой в работу!
-Эм... Можно узнать о ком идёт речь? - ведущий.
-О ком идёт речь? Хм.... О моей сестре, Юри Эубанкс!
-Она Ли Юри! - Феликс.
-Открыл наконец то рот! Она Эубанкс! Юри Эубанкс, в разводе!
-Что?! - Stray Kids.
-Феликс.... Камеры снимают. Они всегда снимают. Ты никогда не одевал кольцо. А она... Не смотрела видео, доверяла тебе, а когда случайно увибела видео месяц назад, она тогда ещё позвонила тебе, а ты ей ответил.... Без кольца на пальце... - Йору. Феликс схватился за волосы.
-Феликс был женат?! - ведущий.
-Помалкивай, жирный! - Ю Си Джин. - Почему мне должен звонить Сон Мин и говорить что она в коме 2 недели?! Почему когда я пришёл с войны весь в ранах, она была заперта в офисе и работала ничего не ела?! Ну чёрт возьми! Компания разрешила этот брак, да почему же ты не мог просто одеть это чёртово кольцо?!
-Полковник, спокойно... - военный.
-Что с Юри?! - Феликс,что уже плакал. Сон Мин подошла к нему.
-Если интересно, то сам узнай. Но я тебя предупреждаю, даже Чон Сок не смог войти в её кабинет.
-Почему она была в больнице?
-Сам узнай, но я скажу одно.... Ты испортил наш выходной в Италии. - она обнял Ю Си Джина и планкула в его плечо.
-Где твоё кольцо? - Йору.
-Оно... Оно...у меня в чемодане.
-Дай его мне. - Йору.
-Зачем?
-Хотя... Держи, вы больше не женаты.- она отдала ему её кольцо.
-На выход! - все послушались приказа полковника.

Южная Корея. Здание компании Minnari. Феликс влетает в зданию и бежит к кабинету, оттуда выходит мужчина.
-Извините, вы кто?
-Я личный доктор председателя. Она спит. Не мешайте ей.
-Что с ней?
-Молодой человек, вы кем ей приходитесь то?
-Я... Её муж.
-... Точно?
-Да да да, так что с ней?
-Я сомневаюсь что вы её муж.
-Почему это?!
-Если вы её муж, то как получилось так, что вы не знаете об её беременности на 2 месяце?
-... Я... Я.. Был в турне.
-Вы похоже там и остались, до свидания. - он похлопал того по плечу и ушёл. Он медленно открыл дверь и увидел спящую принцессу на диване.

Он сел на пол рядом с ней и погладил по волосам.
-Юри... Прости. Я не хотел... Я не знал.... - она открыла глаза и потянулась.
-Ф..Феликс?
-Юри, я...
-Уйди.
-Юри...
-Повторять не собираюсь. - он быстро подошёл и поцеловал её. - Т..ты!
-Я просил тебя один раз, но не брошу вас второй.
-Кого?
-Ни тебя, ни нашего ребёнка.
-Ты как узнал?
-Твой военный брат и подруги вместе с военными устроили концерт во время прямой трансляции, хах...
-Фел...
-Юри, я знаю что ты оформила развод без моего ведома, у тебя есть связи, знаю. Но Юри... Давай снова будем вместе?....

10 страница5 января 2020, 01:21