7 глава.Первый день в школе.
Когда наступил рассвет Ди и Хэви пошли домой.Хэви сразу же лёг спать на кровать Ди ну а точнее это уже была и его кровать.Ди ещё хотел поседеть в телефоне но это ему не удалось потому-что Хэви снился страшный сон, Ди понял это потому-что рыжик постоянно ворочался. Ди отложил телефон, подошёл к Хэви и сел рядом с ним, он начала гладить его по голове чтобы тот успокоился, через минуты 2 Хэви резко вскочил и трудно дышал.
Д:что случилось?
Х:м-мне кошм-мар приснился. Всё ещё трудно дыша сказал Хэви.
Д: что там было?
Хэви повернулся к Ди и с испуганными глазками смотрел на Него.
Х:Т-ты....умм..мер. В этот момент когда Хэви говорил из его правого глаза потекла слеза.
Д:О господи, солнышко я здесь всё хорошо.Обнимая брата сказал Ди.
Д:Ложись, я с тобой. Ди обнимая Хэви положил его на кровать, Ди накрыл Хэви и себя одним одеялом и не переставал обнимать.
Так они и уснули.
16:30
Хэви и Ди уже не спали они лежали и смотрели друг на друга и это тишину прервал Хэви.
Х:Знаешь Ди я обожаю твои блондинистые волосы, они очень красивые.
Д:а я люблю твои изумрудные глазки).... Ладно надо уже вставать, завтра мы пойдём в школу.
Х:что?! Как?! Почему?!
Д:потому что ты теперь видишь и можешь ходить в школу как раньше.
Хэви немного занервничал, Ди это заметил.
Д:Эй...Ты чего трясёшься?
Х:В школе опять будет Суслик он....он мне проходу не даёт, постоянно стебётся.
Д:Непереживай не чего он тебе не сделает, а если сделает то мы к директору пойдём.
Х:хорошо.
На следующий день в школе:
Ди и Хэви встречались на каждой перемене но на третьей Хэви не пришёл, Ди пошёл сначала к училке чтобы сказать что он опоздает а потом начал искать Хэви и одновременно названивать ему, он его нашёл только тогда когда прозвенел звонок на урок и стало тихо. Ди проходил мимо заброшенного кабинета учителей (заброшенный потому что туда не кто не ходит только раз в месяц) и услышал всхлипы как будто кто-то плачет, Ди постучал в этот кабинет и спросил:Хэви это ты?
Х:Да, Ди ты правда пришёл? Я думал что я буду тут до вечера сидеть.
Д:Нет, сейчас я тебя открою.
Ди достал невидимку и начал открывать дверь (хз откуда у него невидимка)
Когда Ди открыл дверь Хэви набросился на него с объятьями.
Д:Тихо, тихо не задуши))
Х:))
Д:Кто тебя так закрыл?
Х:это...это....
Д:Неври только.
Х:это....Суслик....
Д:за что?
Х:Нуууу....это...за...мою ориентацию...
Д:как он узнал?
Х:Я не знаю.
*Ди обнял Хэви*
Д:Ты не виноват, сейчас иди к класухе отпрашивайся домой как хочешь а я пойду к директору, меня это уже достало, и кстати где твой телефон?
Х:Суслик разбил что аж не работает.
Д:Нечего я тебе свой второй отдам.
Х:Правда?
Д:Правда, Правда)
Х:Ура-а-а.)))
У директора:
(Только в этом разговоре с Ди и Директором я буду писать полностью имя Ди а Д это Директор, потом буду писать как раньше имя Ди)
Ди:Вы понимаете что это не нормально избивать, издеваться из-за ориентации?
Д:В этом то и дело а что если Хэви сам приставал к нему ну вот и получил отпор.
Ди:Нет Хэви не может.
Д:Я не чего не могу поделать в этой ситуации, доказательств толком нет.... Не смею вас задерживать можете идти.
Ди:До свидания.
Дома 16:20:
Х:*пчих*Ди я сегодня 10 раз пчихаю, ещё и голова болит.
Ди подошёл к Хэви и потрогал его лоб рукой.
Д:Реально горячий весь, иди ложись я сейчас.
Х:Хорошо.
*Ди пошёл за градусником*
Д:На держи померь температуру.
Х:Хорошо.
Через 7 минут:
Д:Давай градусник.
*Хэви дал градусник*
Д:Пипец у тебя 37.9,как себя чувствуешь?
Х:Плохо. Держась одной рукой за голову сказал Хэви.
Ди накрыл Хэви тёплым пледом и лёг рядом с ним, он начал гладить его по голове одновременно говоря:Зайчик мой как тебя так угораздило прям в первый же школьный день заболеть?
Хэви в ответ ещё сильнее закутался в одеяло и подвинулся поближе к Ди, Ди прижал к себе Хэви но не переставал гладить его по голове.Ди чувствовал как сильно Хэви холодно потому-что он весь трясся.
Через 30 мин Хэви не перестал трясстись и поэтому Ди дал ему градусник ещё раз померить.
Через 7 минут:
Ди взял градусник у Хэви и когда посмотрел сколько там температура то ашалел.
Д:Хэви у тебя 38.8, я сейчас за жаропонижающих.
Через 1 час после жаропонижающего:
Д:блин у тебя теперь 38.9
Ди спустился вниз на кухню:
Д:Пап прошу давай вызовем скорую, у Хэви температура не спадает, до жаропонижающего у него было 38.8 а сейчас 38.9
Г:чтож ты сразу не сказал.
Через 20 минут:
Врач:Ну у него простуда, пусть сидит дома 2-3 недели.
Г:Хорошо.
После ухода врача Ди опять лёг рядом с Хэви.
Х:Диии... Почему такое ощущение как будто умираю. Хриплым голосом сказал Хэви.
Д:Это потому-что ты не разу не болел простудой солнышко.
Х:Только ты не куда не уходи, ладно?
Д:Не уйду, не уйду.
} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {
800 слов, ааааааа я очень устала, до этого самая большая глава была 4 а теперь эта.
