14
—Привет, как ты?—раздался голос брата на другом конце.
—Ты?! Ого...я-я хорошо. —Девушка чувствовала некое стеснение перед ним после того случая
—Я, а кто ещё. Как английский?
—Да вроде бы и хорошо, но иногда стопорю.
—Текст песен перевела?—раньше он говорил об этом со смехом, а сейчас с лёгкой осторожностью
—Нет пока, но постараюсь после поездки.
—Понятно, видел погода у вас не очень, ты одевайся хорошо, ок?
Суён была удивлена таким поведением брата, тем более после всего. Сейчас он показался ей каким-то заботливым и мягким, как тогда, когда они вместе слушали его песни.
—Да сейчас скину.
Джой перекинуда фотографии парню, а тот сидя дома, поставил одну из на обои.
—Красивая...кра-си-вые фотки. Л-ладно, пока.
—кто-нибудь объяснит мне, что с ним?—она была в недоумении от того, что Ким разговаривал осторожно и пытаясь не обидеть.
———————————————
—Эх, что за девка?—Вздохеул тот, пересмативая в который раз фотографии сестры.
—Что уже за девка?—В комнату пришла мама и сразу же задала вопрос.—Неужели всё ещё моя дочь?
—Тебе не понять...—он плюхнулся на кровать прижал лежащую рядом подушку.
Так он пробежал минут, а за тем отправился в офис к отцу.
—Что случилось? Мне не надо помогать?—тот очень удивился тому, что парень мотался по помещению и носил бумаги.
—Да нормально все, просто скучно.
—Вот когда ты влюбишься? Девушку найдешь? Тогда может остепенишься.
—Смешно, но уже...
—Как?!
—Поуши....
—И как там у вас?—тот отложил бумаги
—У неё есть парень,.а я ей противен, просто потому что брат. —Вздохнул тот и уселся в кресло
—Ха, смешная шутка.—мужчина посмеялся и повернулся к компьютеру
—Нет, пап, не смешно.
—Суён, да ты что?
—Ага... только у меня даже нет шансов...
—А она-то знает?
—А что можно подумать после поцелуя?—тот вновь вздохнул и вспомнил тот момент.
—Сейчас у меня есть только два вопроса...Как?! И Как она тебя ещё за это не прибила?!
—Пап! Если бы не этот случай, она бы сидела дома, а не в Лондоне! Вот что мне делать?
—Делай что хочешь, твоя сестра непробиваемая, ты сам знаешь.
Так и закончился их разговор, а Тэ ушёл в парк и ходил там всю ночь, думая о девушке.
У Суён как раз только наступал вечер, когда проснулся Субин и сразу же позвонил ей.
—Как ты, малышка?
—Нууу меня чуть не обокрали.
—Что-что? Обокрали? Едь домой!
—Да нет, бежал, схватил сумку, а я за нее держалась и он упал на спину, что-то себе вывихнул в итоге и его увезли
—Аккуратнее там! Приедешь, плакать будешь.
—Я?! Плакать? Мг сейчас. Я так устала с этими прогулками, а ресторанов не нашла.
—Как не нашла?!
—Там везде чай!
—Ну так это же прекрасно!
—Не люблю чай.—промычала та (видеозвонок)
—Не там ты значит ходила, раз только чай нашла. Сходи в Chinatown.
—Куда?
—на китайскую улицу. В Лондоне есть такая. Мне там понравилось, хоть и не корейская еда.
—Ты был в Лондоне?!—Девушка сильно удивилась такому раскладу
—Я много где был, а ты?
—я Летала только В Австралию и там мне не очень понравилось, больше я не соглашалась никуда, а вот Тэ с родителями постоянно где-то летал
—Многое ты Упустила в Австралии. Рядом с рифом очень красиво. Рыбки разные, на там очень жарко и дома нет гарантии, что все в порядке.
—Жара невыносимая, а где ты ещё был?
—В Бразилии в Рио-де-Жанейро. На карнавале...ммм...красота...самому надо приехать и смотреть. В США, в Нью-Йорке, но там мы немного покатались и уехали, а вот в LA замечательно. Пляж прекрасный, тепленько, а ещё гора с надписью Голливуд не такая уж и зелёная, но само ощущение, что это та самая гора–невероятное. Ещё я Видел Ариану
—Ого, прикольно. Расскажи ещё что-нибудь
—Кстати во Франции видел многое, Лувр, Арку, а вот к Башне не приехал.
—Как так? В Париже и без башни? Зачем ты вообще туда ездил?
—Да так командировка родителей.
—Ммм...прикольно
—Будет всё хорошо, мы поедем куда-нибудь, хорошо?
—В Париж!
—А почему туда?
—Башню поедем смотреть! Ладно, спокойной ночи, я спать, а то устала.
—Давай, зайка.
