21
00:00
Тэхен закончил писать новую песню и отправился в комнату Суён, дабы перекинуть её на компьютер сестры.
Девушка уже спала. Под одеялом она дрожала и Парень сразу обратил на это внимание.
Он прикоснулся губами ко лбу сестры и сразу побежал за термометром.
Спустя несколько на табло прибора светилось 38.2
-Молодец, Суён, находилась голышом по холоду? Ты конечно мо-ло-дец!-шепотом говорил тот.
Он прикрыл ее одеялом И подошёл к компьютеру. Вставил флешку, перекинул песню и поставил на самое видное место.
-Чего же ты дрожишь? А? Солнышко?-Тот лёг рядом с ней и обнял.
Через часа два он всё-таки понял, что температура держится и начал будить Суён.
-Суён... Суён, малышка, проснись, солнце, прошу тебя.-он немного дёргал ее за плечо
-мммм-промычала спросонья она.-Тэхен?!
-Да-да, я, тише, Малыш, я сейчас принесу лекарство.-он буквально на секунды вышел из комнаты и вернулся уже с микстурой в руках.
-не хочу, чем ты меня поишь?
-Тчччч тише, пей, это от температуры. -он гладил её по голове. -Запей, солнышко. -он подал девушке стакан воды.
-Что ты хочешь?-мычала она, еле открыв глаза.
-Чтобы ты спала спокойно, Суён, ложись.-он поправил подушку
-Иди к себееее...
-Хорошо, солнце иду. -он вышел из комнаты.
Девушка сразу же увалилась спать, а Тэхён опять зашёл в комнату.
-Ага, уйду я, сейчас, а ты дальше будешь дрожать. -гел тот рядом с девушкой.
Младшая уткнулась носом в грудь Кима и спокойно посапывала.
8:00
-Ммм, сколько времени? Тэ?!-увидела она спящего парня.
-Тэ, Тэ, спи, 8 утра. -Тот спросонья открыл глаза
-Какие нафиг 8 утра? Тэ мне в школу! У меня Хи-ми-я! А, химия? Можно не идти. -Она легла на кровать.
-Такие 8 утра, ложись и спи и ещё неделю в школу не пойдешь!-тот приподнялся на локти
-Чего?
-У тебя температура 38.0 и ты с школу не идёшь!-утвердил свое решение тот.
-а ты не заразишься, что лежишь здесь?
-Не заражусь. -оньзакрыл глаза и улыбнулся, будто вчерашнего разговора и не было
Девушка залезла сверху и припала к губам старшего. Она страстно их сминала, а тот лежал в полном шоке.
-не будь так уверен.-она отстранилась и пошла на кухню.
Тот глубоко вздохнул, потому что понял, что это всего лишь шутка и ничего за собой не несёт.
-Сделай и Мне.-тот зашёл на кухню.
-Мг.-Девушка достала из холодильника яйца и молоко.
Через 10 минут омлет был готов.
-Омлет? Я просил бутерброд...
-Компенсация за заражение, прости за только что.
-пф, садись и ешь!-сказал тот и умял за щеки омлет.
-------------
Теории?😏
