💋3 part💋
Утро время 6:15, и с этого утра я решила показать в школе, кто есть кто. Решив показать себя настоящюю, я пошла в душ сделав утренние процедуры, сходив в душ, я пошла готовить завтрак забыла сказать вчера ноен с брайсом ушли, брайс сказал что они пошли в клуб и он останется у эдисон
приготовив на завтрак омлет я принелась за трапизу
закончив я пошла выберать что мне одеть но перед этим я накрасилась
Красилась я час примерно и вот такая красота получилась👇😍
далее нужно было выбрать что надеть, сегодня на улице прохладно поэтому что то потеплее👇
красиво, удобно, тепло
полностью собравшись я направилась к выходу взяв ключи я принелась закрывать дом
решившись сегодня прогулятся пешком, я отправилась в здание знаний
идя по дороге я заметила черную машину которая ехала в доль тратуара с очень медленной скоростью
через минут 5 она ехала все же, и я поняла что она едит за мной
меня взбесило такое наглое поведение водителя этого авто и я пошла в сторону этой машины
Постучав в окно я начала орать
Т/и:какого хрена вы едите за мной уже 10 минут что вам нужно от меня если вы не перестанете ехать я позвоню в полицию
Тут окно машины спускается и я вижу знакомое лицо, я увидела пейтона
П:тише тише ты что так разоралась щас подумают что я педафил какой то
Т/и:это ты? Что тебе нужно? Какого хера ты за мной ехал? Откуда ты знаешь адрес?
П:спокойнее спокойно щас на все ответим. Мне нечего не нужно я просто хотел подвести, ехал я за тобой потому что сначала думал что это не ты потому что ты очень изменилась, а потом и вовсе 2 слова связать не мог не то что предложить подвести, а оттуда я адрес знаю ты узнаешь потом
Т/и:ладно, а то я думала меня щас на кавказ куда нибуть увезут 😂
П:ну на кавказ не увезу а вот в школу с радостью прошу на борт юнная леди
Выйдя из машины мурмаер открыл мне дверь как истеный джентльмен
Сядя в машину я вдохнула аромат его прекрасных духов 😍
Мурмаер сел в машину и мы тронулись я была удевлена откуда он знает дорогу , все же решив спросить откуда он знает дорогу
Т/и:а от куда ты знаешь дорогу?
П:а это мой не большой сюрприз, потом узнаешь
Я хотела поскорее узнать потому что он меня заинтриговал
прибыв к месту назночения я принелась выходить из транспорта
Т/и:спасибо что подвез, ещк увидемся
П:стой я иду с тобой
Т/и:зачем?
П:а вот и сюрприз
Т/и:ты собрался занового школу отучится?
П:не совсем, скоро ты все узнаешь
пропустив эти слова мимо ушей я отправилась в место знаний
Зайдя в школу все начали восхищаться и смотреть удевлеными глазами думая что я новенькая, и черт мне это нравится
Р:тт. /и..? Это ты..?
Т/и:да райли что за реакция?
Р:просто я не думала что ты в таком виде появишся в школу
Т/и:не ну в жизни полюбому надо что то менять.
посмеявшись мы двинулись в класс
сев на места начался урок, но учителя не было я не придала этому значения, подумав что учитель просто опаздывает
Но тут на урок заходит директор а за ним...
_______________________________________
Не ну в принцепи мне нравится 530 слов нормально
