переезд
я приехала уже в новую квартиру время было позднее 8 вечера поэтому я просто заказала себе поесть и легла спать.
Утро 11:26
-мм, кому что надо в такую рань
я ответила на звонок и там послышался милый мужской голос:
-Але, доброе утро извините что потревожил, вы Лина? ну китечка?
-Да здравствуйте, это я. Вы что то хотели - с недопониманием говорила я сонным голосом
-Хорошо, меня зовут Даня ну если по блогерски то Данон, не хотела бы ты сегодня постримить с нами? ну типо колабб, я просто слышал вы переехали недавно в Москву.-сказал уже четким, громким голосом Даня
-Ну, я не против, давайте тогда я дам вам свой телеграм и там разберёмся?
-да хорошо-ответил парень
-вот *продиктовала юз* пишите)
-хорошо, спасибо, до встречи)
Я в недопонимание сидела, так как очень любила смотреть данона. Он написал мне и мы договорились что я подъеду на нужный адрес к 6 вечера, там и познакомлюсь со всеми.
Я пошла готовить себе завтрак, приготовила яичницу с беконом, поела и запустила стрим:
-Привета котята, как вы?
чат:
-ура, мама
-доброе утро китечка
-мы будем играть в доту?
-Ах да, ребята сегодня я пришла на немного поэтому в доту не получится, почему ненадолго узнаете попозже) давайте я поотвечаю на ваши вопросы.
чат начал задавать вопросы:
-у тебя есть парень?
-ты знаешь Аню акулич?
-когда сходка в авиапарке?
-Так ну начну я с того что парня у меня нету, но отношений хочу, второе, Аню я знаю мы не общаемся, но я слежу за ней. А про сходку посмотрите у меня в тгк в закрепе.
Я посидела еще часа 3-4 на стриме
и пошла собираться так как оставалось полчаса.
Я одела достаточно красивый и при этом удобный лук, сделала кудри и немного накрасилась:
(без портфеля)
Я вышла из дома, села в такси и поехала на нужный адрес.
спустя 10 минут мы доехали, я попрощалась с водителем и прошла в дом, постучала и мне открыл дверь даня:
-приветик лин, проходи в зал я познакомлю тебя со всеми)-сказал мне парень, после чего обнял
-оки-ответила я и тоже обняла парня
Я прошла в комнату где уже сидели ребята, данон начал:
-родные, сегодня с нами постримит достаточно популярная стримерша китечка, ну или просто лина, представься)
-Ну я Лина мне 19 лет, стримлю доту, общение и так далее.
?-Ухты у ростика появиться новая бро
А-(акулич, Аня ), Д-(данон, Даня ), Р-(Ростик), Кор-(кореш, леха ), Н-(генсуха, Наташа), К-(кая), П-(парадевич, Саня)
все ребята представились, я села рядом с ростиком и мы начали стрим....
ребята как вам первая часть? я очень старалась, ставьте звездочки если хотите проду)
