16 страница25 февраля 2025, 16:52

шоу прятки::

мы разложились в гостинной, включили какой то скучный фильм, который выбрали мальчики и спустя 15 минут мои глаза начали смыкаться в итоге я уснула.

утро 05:42
р-лина, вставай
-вы че придурки? время 6 утра
я-нам Илья сказал быть через час у него в студии на прятках
-сука а меня спросить он не мог? у меня дела вобщето
я-та какие дела, погнали поиграем
-ладно
я еле еле встала и пошла в ванну где умылась, накрасилась и оделась.

в сумку положила все необходимое(духи, деньги, телефон, камеру, паспорт и много безделушек)
-вы готовы?
я-да, поехали?
-ну поехали
р-щас,  я ремень застегнуть не могу
я подошла к ростику и застегнула ему ремень(оу, вирт ХАХАХАХА)
мы вышли где нас уже ждало такси. Мы сели к 8 мы должны были быть там, время было 06:54, ехать нам час. В скором времени мы приехали.
Я зашла в студию с ребятами и обнялась со всеми
-а где даня?
пар-хзе, должен придти скоро
-ну ладно
через некоторое время все пришли
экс-ну так, саша парадеевич ищет, остальные должны спрятаться за 20 минут, потом выйдет саша и начнет искать
я взяла камеру и пошла искать себе место
-ну так, я думаю спрятаться вон туда-показала я пальцем куда хочу спрятаться что бы было видно в камере. Студия представляла собой большой, батутный центр. Показала я на батуты. Спустя минут 5 я подошла к ним, и увидела люк в который можно залезть и спрятаться под батуты. Я открыла его и залезла туда, спустя минут 10 я услышала шаги, ко мне кто то подходил.
-кто здесь?-сказала я в страхе так как игра еще не началась
р-лин, это ты??
-угу, мы вместе что ли будем прятаться??
р-ну скорее всего-сказал парень подсаживаюсь рядышком
Через 5 минут после прихода Ростислава мы услышали голос Парадевича что тот пошел искать(типо по радио голос). В течении сорока раздавался голос саши который находил ребят. Оставалось 20 минут, не нашли только: меня с ростиком, и костю. За 5 минут до конца нашли Колю и еще раз раздался голос саши
пар-лина и ростик вы выиграли, выходите
-ого, не думала что мы выиграем, выигрыш пополам?
р-ну давай, я не против
______________________
ребят, соррян за маленькуб часть, я к мцко готовлюсь, времени нету((
на 10 звездочек прода

16 страница25 февраля 2025, 16:52