2 страница18 августа 2023, 09:38

<1 серия>

Пов: Валя
*Будильник... О нет! Ненавижу школу. Ладно была не была.*

Я встала с кровати, пошла к шкафу, взяла полотенце, нижнее белье и одежду на сегодня в школу, зашла в ванную, повесила полотенца и начала умываться. Прошло где то около 5 минут, я умылась, начала одеваться. Я оделась, посмотрела на время. 7:39. Успеваю.
(Я одела это)

Я зашла на кухню, начала готовить салат Цезарь. Через 10 минут я все сделала и села завтракать.
Я уже позавтракала и беру рюкзак. Взяв наушники и поставив в два уха, я вышла из дома. У меня была машина, гелик. Я села в него и отправилась в школу. Через 5 минут я подъехала в школу и пошла в клас.

Пов: Юля
Звонит будильник. Я встаю, мне стает страшно, я боюсь что меня не полюбит в школе. Я подошла к шкафу и начала разглядывать вещи.

*Мда вообще нету одежды...*
Я взяла полотенца и наконец-то выбрала одежду, я умылась и оделась
(Выглядела я так)

Зашла на кухню, открыла холодильник, ничего... Кроме пива, ну как всегда..
*Блин, за что все это!? Ладно по дороге зайду в кафе.. Голодной я себя не оставлю*

Я взяла свой рюкзак и пошла. Вот я иду и вижу маленькое но уютное кафе. Заказала капучино и печеньки.
Вот и я поела, оплатила заказ и пошла в школу.
*Я так боюсь.. Я никогда не кому не нравилась..*
Я пришла к этой школе.
*Фухх, давай Юля, ты смелая!*

Девушка зашла в школу, все ученики начали то шептаться, то смотреть не понятными взглядами. Мне было не комфортно, я просто быстро забежала в класс. Я увидела свободное место, села на него.
Сижу в телефоне, и ко мне подсаживается какая-то девушка, з моего класса.
?:привет, ты новенькая?
Я: привет, да..
?: Я Аня- девушка улыбнулась, она очень красивая
Я: Я Юля-я улыбнулась ей в ответ
А: ну что ж рада знакомству
Я просто улыбалась ей
А:ладно, можна я здесь с тобой посижу?
Я:да конечно, буду рада

Пов: Валя
Я захожу в школу и ко мне подбегает вся моя компания.
М:Валя, сегодня должна прийти новенькая!
Д:надеюсь красотка-улыбнулся парень
Я:ну и что? Пусть приходит
Как только я сказал эти слова, заходит какая-то девушка. Я осмотрев ее с ног до головы грубым взглядом.
*Странная, бедная но красивая.. Сегодня поиздеваюсь над ней. Прости золотце*
Валя улыбнулась.
------------------------------------------------
Приветик, как вам 1 часть?

2 страница18 августа 2023, 09:38