6 страница1 марта 2024, 01:39

Ночевка у Аллен.Мгм~Дуэль~🔞😏

POV Автор
Аллен сказала Лие адрес и девушка начала собирать вещи на ночь
Л-Блин где эта зарядка?Ричи,может ты её забрал? Хахаха шучу я) О,вот она!
*И девушка поехала по адресу*
*У Аллен*
Л-Аллен,привет! Ты дома?
А-...
Л- Аллен! О Джеки,где твоя хозяйка?
Д- ГАВ! *Убежал*
Л-Джек,стой ё маё!
Д-ГАВ *скулит на дверь*
Л-Аллен,ты там?
А-...
*Лия дернула ручку двери и дверь открылась*
*Аллен сидела и слушала музыку*
Л-Дуэль! ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
А- А? Ой... Лия,привет)
*Аллен нервно улыбнулась*
Л-Ага,Лия, приятно познакомиться. ТЫ ЧЕГО НЕ СЛЫШАЛА НИЧЕГО?
А-Не кричи пожалуйста,я все слышу
Л-Я и не кричу
А-Прости Ли,иди ко мне
Л-Нет,я обиделась☹️
А- Ну Лиечка,прости пожалуйста
Л- Ладно,но это последний раз!
А-Хорошо солнышко,иди обниму
Л- Иду)
*Девочки обнимались на кровати долго но Лия не очень любила обниматься но ради Аллен можно и потерпеть)*
А-Ли,ты не устала обниматься?
Л-Неа)
А-К нам ещё Тори и Ксенон придут)
Л-Откуда ты их знаешь?
А-Они мои лучшие подруги🤨А что?Ты их знаешь?
Л- Они тоже мои подруги... а чего они не говорили о такой красивой девушке даже не знаю...😏
А-Лия... Блин*покраснела*
Л-Твоё слабое место это комплименты?
А-Не все,но а так да
Л- Учту)
А- Ли!
Л- Всё... всё... красотка😏
А- Знаю,спасибо)
Л- Эээ а что не сработала?
А- А вот,я же говорила не на все!
Л-Ладно,скоро девочки придут?
А-Да,Тори пишет 10 минут и у нас
Л-Хорошо,пошли в низ?
А-Пошли,проектор заодно достанем
Л- У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРОЕКТОР?
А-Да,вместо телевизора
Л-Охринеть,как у тебя тут круто
А-Оставайся жить тогда)
Л-Не спасибо,я тебя ещё не идеально знаю что бы у теб жить
А-"Блин,не прокатило"
*Звонок в дверь*
А-О это девочки!
Л-Ага
*Т-Тори,К-Ксенон*
Т и К- ПРИВЕТ ДЕВОЧКИ! СЕГОДНЯ БУДЕТ ВЕСЕЛО!
А и Л-Аххаха,проходите уже
*Все девочки переоделись в пижаму и начали смотреть фильм*
А-Блин,прикольный фильм)Как вам?
Т,К и Л- Нам тоже понравился
К- Может в бутылочку? Если не выполняешь задание то наказание на 1 раунд
А,Т и Л-Мы все согласны!
К-Хорошо тогда)Аллен где у вас тут бутылка?
А- Во первых бутылка есть в верхнем шкафу,во вторых «У вас?»
К-А вы с Лией не вместе живете?
А-Нет конечно! Ксенон!
К- Я пойду...
А и Л- ТОЛЬКО БЕЗ ЧАЯ С ШИПОВНИКОМ!
К-Блин,хорошо
А-Давайте уже играть!
*Девочки начали играть сначала они целовали друг друга в лоб,потом в щеку и уже в губы...*
*Аллен крутанула бутылочку*
Л-"Странное чувство но надеюсь на меня"
А-"Я не понимаю, но хоть бы на Лию"
*Бутылочка показала на Тори.Аллен поцеловала Тори в лоб и они продолжили играть*
*Всю игру бутылочка один раз показала на Лию когда Аллен крутила,как специально но... Аллен крутанула бутылочку когда нужно было целовать в губы*
К-НА ЛИЮ! ШИПОВНИК УРА!
Т-Сеня,им наверно не удобно вообще то
К- Ну ладно
А- Я выбираю наказание! Мы знакомы 3 дня!
К-Эх,ладно
Л-"КАКОЕ НАХРЕН НАКАЗАНИЕ? АЛЛЕН ВСЕ МНЕ ОБЛАМАЛА"
(Ну и автор конечно)💋
К-Наказание такое,мы закроем вас в комнате и вы должны стонать как только можете!
Т-Сеня,это что за наказание такое странное?
К-А мы это на камеру запишем)
А и Л- ЧЕГООО?! СЕНЯ!
К-Ну,сама Аллен выбрала наказание)
А-Сука*покраснела*
Л-Да ладно тебе,не еб@тся же будем)
А- Лия,пошли уже, а то я уже помидором стану от стыда которого ещё не произошло
Л-Пошли Дуэль😏
А-Стеффи!
Л-Окей поняла
*Девочки зашли в комнату и их закрыла Ксенон и начала все записывать на камеру*
*Аллен и Лия начали разговаривать шопотом*
А-Ли,ты хочешь это делать?
Л-Нет,а ты?
А- И я( Мне плохо стало почему то от этого
Л- Давай быстро сделаем и всё
А-Хорошо
(ГОСПОДИ Я ЭТО ПИСАТЬ НЕ УМЕЮ ПРОСТИТЕ ЗАРАНЕЕ!🤦‍♀️)
Л- Агн~ Дуэль! Не~останавливайся~ Ах~
А-Ммм~Стеффи~ мгм~ ты такая го~рячая~
К-Все девочки!
А и Л- СЛАВА БОГУ,СВОБОДА!
Т-Девочки,мы подумали на секунду что вы и правда ну это... кхм~кхм
К- Есть такое...
А-Тори,отойдем?
Т-Хорошо...
Л-Сея,ты мне тоже нужна,пошли
К-Хорошо...



ПОМОГИТЕ,КАКОЙ СТЫД😡
Просто нет слов.Как думаете для чего девочки позвали поговорить Тори и Ксенон? Узнаете завтра или послезавтра.
747 слов)💋

6 страница1 марта 2024, 01:39