19 страница11 мая 2024, 23:22

Обычный день🎶

Я ВЕРНУЛАСЬ СОЛНЫШКИ!Ох меня почти месяц не было(Приступим к читанию новой главы?Приступим!)И если эта глава будет не очень то извините,вдохновения ноль.Просто меня долго не было и я ждала пока идеи придут(
Может попредлагаете мне в коммах а я сложу в один пазл?)










-Аллен!Аллен!Ну вставай уже!~говорила Лия сонным голосом
-М-м-м,Лия,что случилось?Сколько времени?
-3 ночи
-Оу,а случилось что?
-Кошмар...
-Что там было?
-Я тебя потеряла,тебя после какой то драки из за меня увезли в больницу и не спасли(~девушка немного заплакала
-Хей,я здесь,все хорошо)
-Как в фильме живем,или в истории какой то
-Всмысле?~не понимала Аллен
-Два главных героя встретились случайно и у них закрутился роман.Потом один попадает в больницу,другой уходит из дома ну и тд.
-Хаххах,Лия,какой фильм?)Мы в реальности
-Хах,это да)
Лие стало уже легче и девочки разговаривали на разные темы,но Лия решила поднять один вопрос на который она должна получить ответ сейчас же!
-Аллен,надо серьезно поговорить
-Да солнце?
Аллен нервничала как и Лия
-Вообщем,когда мы с тобой переспали,ты утром ушла.Так?
-Да я ушла по делам
-Вот,я думала что все кончено даже не начавшись!И такой вопрос,мы пара?
-"Блять,как она додумалась такое спросить?!Я же не знаю ответа..."
-Аллен,я переживаю
-Что поверила?!
-Всмысле?
-В прямом!Конечно пара солнце!
-Аллен,не пугай так больше(
-Хорошо)...
Аллен всё ещё не знала о своих чувствах к Лие но... наверно всё взаимно)
-Ну,какие планы на сегодня?
-Вечером я хочу на стрим к ребятам,а так вроде
по плану съёмки)
-Ооо,съёмочки!~радовалась Аллен
-🥲
————————————
-Аллен,да не так ты играешь!
-Чё я опять то пропустила?
-ФА!
-Фа,фа,ху..ой короче поняла!
Спросите что делают девочки?А я отвечаю,они снимали БВВ и Аллен как обычно решила поиграть(ну я тоже играю когда фортепиано вижу))
-УРА!СРАНЫЙ ВВ СЫГРАН!
-С каких пор Велеколепный век стал сраным?
-Просто я заеб,играть это
-Понятно,СНИМАЕМ!
-СЪЁМОЧКИ!)
-Аллен,иди сюда со своими «съёмочки»!
-ААААА БЛЯТЬ,УБИВАЮТ!
————————————
(ХПХПХХПХП НУ СМЕШНО ЖЕ!Кхм кхм,ладно,продолжим)
-Фух...мы дома
-И не говори,за то было круто)~с усталостью говорила Аллен
-Очень...
-Лия,слушай,я тебя на стрим не хочу отпускать,ты устала
-Лия?
-Кому я это говорила🥲
Лия спала,кто то сильно устал...
Аллен взяла её на руки и понесла в комнату
-•Как в прошлый раз не буду делать...Только парик сниму,макияж смою и сниму все до футболки,а штаны...ремень сниму и цепочку,как домашние будут)Ну нет,так не комфортно..будить чтоль?Эх придется•
-Лия,вставай,штаны переодень
Ни ответа,ни привета Аллен не услышала,только небольшой сап и писки Джека
-Лия,штаны встань переодень!
-Аллен,нахера будить?Сама переодень себе
-Не мне а тебе!Переоденусь я сама,спасибо!
-А,мне?Ой ладно,сейчас приду
Лия ушла,а пока её не было Аллен переоделась,быстро поправила кровать и села смывать макияж
-Аллен,давай спать,а
-Ну у тебя все сделано было кроме штанов!
-А да?Не заметила
-А да,это я все смыла и переодела тебя~говорила Аллен смывая макияж Томэна
-Я чур с тобой сплю
-Ложись,я сейчас приду
—————————
-Аллен
-М?
-А ты меня любишь?
-Больше своей жизни
-А как ты жизнь свою любишь?
-Как ты появилась,сразу залюбила на все 1000% или 10000%На дохера % короче)
-Хрхрхп,ответила на все вопросы?)А теперь спать!
-Ответила,я думала не получится
-Да ладно тебе,не дуйся
-Не дуюсь я,с чего взяла?
-Ну во всех фф про нас ты обижаешься)
-ТЫ ЧИТАЛА ИХ?!ТАМ ТАКОЙ ЖЕ ПИЗДЕЦ ПИШУТ!
-Ну не все😌 «Спор на любовь» ахуенный(не реально))
-Почитаю,спать Аллен!
-Мгм
Ли отвернулась от Аллен,а ей это не понравилось.Аллен взяв Лию за талию резко перевернула её над собой
-Ты офигела отворачиваться?
-А ты так хватать?
-Прости,но зачем отворачиваться?
-Позлить хотела
-Эээээ
Аллен поцеловала Лию в лоб и попросила так не делать,она согласилась и они в обнимку уснули














Ну как бы всё,что ЛИСТАЕШЬ?

19 страница11 мая 2024, 23:22