7.
Утро добрым не бывает, особенно, когда ты всю прошедшую ночь обнималась с унитазом. Слава, нахер, богу, Джина, не было дома, а иначе пиздюльки мне гарантированны были. Глядя на собственное отражение в зеркале я сомневаюсь, что существо напротив меня является человеком. Я чувствовала себя так, словно меня пожевали и выплюнули. Кое как, чуть не сдохнув, я собралась в школу.
Надела:
*Время: 8:16*
Чёрт, дурацкое время! Я и забыла про него. Я уже опоздала на 16 добрых минут, а ещё нужно добраться до школы. Блять! Прибежав до школьных ворот, востанавлия дыхание, я заметила что ворота уже закрыты. Какого хрена? Решением стало только одно, перелизать! И на какой фиг меня потянула напялить сегодня юбку?! Боже, тупица.
Япона мама! Я уже 5 раз пытаюсь преодолеть школьные ворота, а все по одному месту. Сука, лучшее не бывает!
- Нужна помощь? - услышала до боли знакомый и раздражающий голос человека, который бесит меня до смерти.
- Господи, ты точно маньяк какой-то! Спасибо, обойдусь!
- Как хочешь. Мое дело предложить, твоё отказать - сказал он и перекинув свой рюкзак через ворота, с лёгкостью перелез сам.
- Удачи тебе - он собрался уходить.
- Стой! Ладно, я не против твоей помощи! - крикнула я ему и заметила как он остановился, а поже развернулся.
- Мм, а где волшебное слово? -
- Перебьёшься! Так поможешь или мне тебя послать?
Чонгук остановился напротив меня по ту сторону ворот.
- Чего ж ты колючая такая? Так у тебя никогда парень не появится.
- Знаешь что, да пошёл ты к черту, Чон Чонгук! - я наплевала на него и попыталась опять перелезть через долбанные ворота. В очередной попытке я поцарапала коленку и струйка крови потекла вниз по ноге. В следующие секунды, Чонгук, перелез ко мне и присел на одну ногу.
- Залезай, пока я не передумал - он похлопал рукой по своему бедру, намекая залезть на него и перелезть на ту сторону. Мне было ничего делать, как только согласится и использовать его помощь. Я встала на его ногу, а потои переставила свою на его плечо, закинула одну ногу через забор.
- Забавные трусики! - Чонгук усмехнулся и закусил губу.
Чёрт, хреновая идея была надеть эту юбку!
- Охренел! Как же я тебя ненавижу!
- И это ты мне говоришь после моей помощи? Охренеть! - чего он орёт, задрал. Я спрыгнула на территорию школы.
Быстро поднялась на 3 этаж и побежала к нужному кабинету.
Первые 4 урока, на удивление, прошли, почти, отлично. Я в этом классе совсем не давно, но знаю, что наш класс состоит из идиотов, которых надо бы ещё поискать. Вот например, две девушки орут матом друг на друга из-за какого-то парня и, кажется, они вот вот повыдерают друг другу волосы, зрелище, не хватает попкорна.
- Сучка, Гуки мой! - кричала писклявым голосом одна из них.
- Нет! Он не твой, он мой! Не смей к нему подкатывать, а иначе вылетишь с этой школы! - одну из них звали Мия, та самая сучка с вечеринки.
Господи, им мозгов не хватает додуматься, что он всех этих бедный шлюх использует и их в том числе. Я не стала вникать в ситуацию и слушать этих двух куриц, вышла из класса. Поднявшись на 4 этаж, где было пусто, не считая пару человек. Иду себе, не кого не трогаю, но надо же какому-то дебилу прижать меня к стене. Что за дела? В этой школе у всех подростков гормоны шалят!?
- Привет, как зовут, красотка? - передомной стоял симпатичный парень:
( Субин )
- Тебе так сильно нужно знать, как меня зовут? - я попыталась его оттолкнуть, но он прижался всем телом ко мне, вжимая в стену.
- Да, может, ты мне понравилась, и я хочу...- он замолчал, и положил одну руку на талию, а вторая полезла под кофту.
Всё тело покрылось мурашками, а меня передёрнуло. Я положила свои руки ему на плечи и снова попыталась оттолкнуть, но он и сместа не сдвинулся.
- Стой и не дёргайся, я обещаю, что будет не очень больно. – он попытался залезть под юбку, но эта попытка была тщетна.
- Убери свои грабли! Немедленно, придурок!
- Грабли? У меня руки, а грабли у тебя - он своей рукой сомкнул моё тонкое запястье над моей головой, доставляя мне жгучую боль. Я уже хотела было закричать, как тут за спиной этого мудака появился Чонгук.
- Субин, убири руки от неё, она
моя - голос звучит раздражённо, а сам парень злится. Он схватил моего обидчика, практически, за шиворот и силой отодвинул его от меня.
- Прости, бро, я не знал, что она твоя - он усмехнулся, не сводя с меня взгляд, закусил губу.
- Теперь будешь иметь ввиду. Проваливай от сюда! - Чонгук буквально извергался злобой, убивая взглядом парня. Тот пару секунд пялился на меня, а потом ушёл. Запястье покраснела, оставляя след его лап, рука побаливала и нудела. Сука, ненавижу!
- Покажи мне свои руки - он хотел взять меня за руку, но я отвела её в сторону.
- Не нужно, все нормально.
- Я же вижу, что не нормально - он схватил меня за ту самую руку, заставляя меня застонать от боли.
- Прости, я не хотел... Сильно болит?
- Додумайся сам или мозгов не хватает? - я начала закипать.
- Что опять я сделал плохого, что ты огрызаешься?
- Для этого поводов нет, я такая какая есть!
- Хорошо, истеричка, теперь пошли со мной - он осторожно отпустил запястья и взял за другое, повёл меня неизвестно куда.
- Куда ты меня тащишь?
- Куда надо, туда и тащю.
- А поподробнее можно?
- Слушай, ты хоть на пять секунд затыкаешься? Или мне тебя научить - он остановился и и посмотрел на меня с ухмылкой. Господи, что с ним не так?
Мне пришлось замолчать и идти за ним. Он привёл меня в медпункт, как девочку за ручку. Там была медсестра, которая сразу встала со своего места.
- Оставь нас - сказал Чонгук и женщина, как по приказу, оставила нас наедине.
- Сядь. Я принесу мазь - он как у себя дома, зная каждый шкафчик, открыл один из них и достал тюбик мази.
- Почему не села? Туго доходит?
- Не хочу, я постаю. Дай сюда мазь и уходи.
- Нет уж, если я начинаю, то довожу до конца - я не поняла о чём он, но через пару секунд меня подняли на руки и посадили на письменный стол. Чонгук удобно устроился между моих ног, а руки положил по оби стороны от меня по бокам.
- Че ты творишь? Совсем больной!? Я и сома о себе позаботиться могу, не инвалид же. А ты...
- Придётся заткнуть тебя - он наклонился ближе и...
Конечно всем известно, что будет дальше, или нет... В общем, глава получилось не большой, но и не маленькой. Всем спасибки, кто читает 🤗
