новый папа???🤨
Т/и просыпается от того что на неё выливается лидянная вода ,она открывает глаза и видет её" маму"
Аня-ПОДЪЁМ!!!
Т/и открыла глаза
Аня-оооо проснулась идиотка !!!
Сегодня к нам приедет мой новый муж чтобы всё было было чисто,а еда лежала на столе ПОНЯТНО!!!!!
Т/и- д...д..а.а
Аня -встала и за уборку живо!!!
Т/ и-хх...оро..шшшо
Аня вышла из комноты ,а девочка быстро принялась делать всё что сказала её мама
К вечеру было всё готова и девочка пошла собиратся
Одела она это:
Звонок в дверь Аня пошла открывать .Как только она открыла маленькая девочка увидела высокого незнакомца,чему она немного испугалась потому что думала что он будет как её мама
Аня-Любимый
Она его обняла
Мысли т/и *ах*еть ,только не говорите что он мой новый папа ,да я ему до груди еле дотягиваю,блять надо нармально с ним разговаривать ото вдруг побъёт ещё*
Незнокомец-Привет,любимая а это что за малышка,показал взлядом на меня,мама отцепилась от него ,а он присел на корточки передомной ,а я застеснялась тогда ночала говорить моя мама
Аня-это т/и моя дочь ,а это Пейтон мой муж
Пейтон -привет т/ишечка
Т/и-з..зз..драавв...ствуй..тттее
Мысли Пейтона*божечки какая, маленькая,хрупкая,она наверрое боится меня но я же ей нехочу делать ничего плохово если слушатся будет.....
Продолжение следует.....
