7 страница23 августа 2017, 21:20

5

Я выбежала из дома и бежала , бежала,бежала ...  Я прибежала в парк , сколько воспоминаний с этим парком , севши на лавочку я закурила свою вишневую сигарету вкус сладко-горькой вишни ощутили  мои искусанные в кровь губы . Воспоминание нахлынули на меня . Там посреди двух деревьев на полянки мы праздновали мое день рождение когда я была маленькой , это было наше любимое место ... жаль я выросла и уже не кому не нужна . Я просидела весь день в парке.
Ночевать пошла к подруге .
-Привет , Лекса , можно я войду .-ели выдовила из себя я , я ели стою на ногах .
-О , божечки . Милена что с тобой ?почему ты весь день не брала трубку? Это тебя так Том избил ?  А Сема он так же ?
-Очень много вопросов , давай попозже .
Подруга взяла меня за руку и провела в комнату.
- Я тебе сейчас воду включу , покупаешься и смоешь этот ужасный день . И кстати я взяла бутылочку нашего любимого сладкого красного и шоколадку .Я думаю именно это тебе сейчас и нужно , милая . -подруга поцеловав меня в лоб ушла .
-Ну рассказывай. -подруга в руки дала мне бокал красного .
-Эх, ладно . Слушай .
Сем провёл меня домой ну мы чуть ли не переспали у меня на кухне ,а потом пришёл Том и наорал а потом избил меня , наутро просил прощение заметил вот эти порезы -я показала порезы -ну я убежала и была весь день в парке .
-Это ужас , Милена зачем ты вены резала ?!
-Не вычитай меня .- я наклонила голову .
-Прости , просто я боюсь тебя потерять , очень боюсь , я виду как тебе трудно .
- а давай выпьем ? За нас! За молодых красивых , и чтоб все у нас было хорошо .
-Да . Я люблю тебя,Алекса.
- И я тебя Милена . -мы цокнулись и обнялись .
Мы ещё долго смеялись и разговаривали о всякой всячине , как я благодарна что у меня есть такая подруга .Так Том мне и не звонил .
-Ал, надо как то прийти ко мне домой и забрать вещи мои , можно к тебя поживу пока квартиру не найду ?
-Конечно можно , можешь остаться жить со мной родители все ровно в другом городе живут а ко мне пару раз в месяц приезжают .
-Спасибо. -я Ее крепко прижала к себе .
-Давай ложиться , а то сегодня трудный день был .
-Давай , а то завтра ещё труднее будет ...
-Милена , все будет хорошо!
-Надеюсь .
- А Семми хорошо целуется ?
-ахах ,Лекса, он очень хорошо целуется .
-Лучше чем твой бывший ?
-Он лучше чем все мои бывшие включая Мета , Тошу и Тедди

7 страница23 августа 2017, 21:20