7 страница4 июня 2021, 11:53

мокренькая мышка

На утро ты проснулась от того что постель и ты вся мокрая. Дани рядом не было, но через минуту он появился в комнате с подносом на котором был завтрак.

-доброе утро, мокренькая малышка

-*шмыг* доброе

-все в порядке?

-да *чих* все *шмыг* в порядке

-ну как дай лобик

Парень положил поднос на тумбочку и чмокнул тебя в лобик, он был ужасно горяч

-ты вся горячая, Я сейчас вызову скорую помощь .

-не надо , все в порядке

-нет не в порядке

Парень вызвал скорую, сел рядом, взял твою ручку и чмокнул тебя в лобик

-кушать будешь?

-если можно

Парень дал тебе поднос и ты начала кушать сев на кровать

-спасибо, очень вкусно

-не за что, лишь бы голодной не была

Тут приехала скорая и парень встретил и проводил их. Весь опрос о твоем состоянии он сидел с тобой и держал твою руку. Ты простудилась и назначив тебе лекарства и уколы врачи уехали.

-давай сделаем укольчик

-не хочу, это больно

-иди на ручки. Я сделаю не очень больно

-ладно

Ты легла на колени парня, сняла штаны и приготовилась. Даня протер спиртом часть где будет колоть и сделал укол. Как только он вытащил иглу ты начала плакать от боли. Парень надел на тебя штанишки, взял на ручки и начал успокаивать гладя по голове

-тише-тише, не плачь. Сейчас мы ляжем в кроватку и будем смотреть фильмы и пить таблетки.

-с тобой

-со мной конечно, Я тебя одну не оставлю пока ты не выздоровеешь

Даня взял тебя на ручки, отнес в свою комнату где была уже чистая белая постель, положил на кровать и подойдя к шкафу достал тебе сменную одежду. Он переодел тебя, лег рядом и накрыл вас


-какой фильм будем смотреть?

-не знаю

-ладно, включим этот_даня щелкнул на рандомный фильм

-малышка.. _сказал даня обняв тебя

-м?

-я тут подумал в вообщем ты мне очень сильно нравишься и правильнее сказать я люблю тебя.

-у меня такие же чувства к тебе и я не знала как тебе об этом рассказать

Вы поцеловались в зсс, ты легла ему на плечо

-как необычно *шмыг* получается, ты меня купил, а потом просто влюбился

-согласен, это очень глупо.

-совсем  нет

Ты обняла парня крепко-крепко и чмокнула его в шею

-так, давай закапаем капельки и съедим леденечек

-давай

ты села на кровать, а даня взял капельки и упаковку с леденцами. Парень закапал тебе капельки, а затем дал леденец.

-спасибо

-не за что. Ты не замерзла, а то дома как-то прохладно

-ножки..

Парень надел на ножки насочки


-спасибо

-не за что. Спать хочешь?

-хочу

-иди на ручки будем спать

Ты залезла на него, обняла, закрыла глазки и чмокнула в грудь. Даня обнял тебя, лег немного поудобнее, поцеловал в макушку, положил руку на твою жопку, а ты согнула одну ножку.

-свет.. Ммм

-мешает?

-дя, но не надо ничего делать

-обними мою шею

Ты так и сделала. Даня встал с кровати, закрыл быстренько тяжелые шторы и включил ночник, а затем лег обратно и накрыл вас.

-спасибо, не стоило

-принцесса, мне не сложно.

-я тяжелая

-вовсе нет

Ты добралась до его губ и поцеловала в зсс. Даня ответил на поцелуй и как только вы отстранились он взял градусник и вставил его. Спустя 5 минут он посмотрел на температуру, чмокнул в лобик и улыбнулся.

-36,7

-спасибо *шепотом*

- я тебя люблю, солнышко моё.

-а я тебя

Даня прогладил рукой по спине и поцеловал тебя, ты шмыгнул носиком и уснула, а за тобой и Даня

7 страница4 июня 2021, 11:53