Part 1:<<хеллоуин >>
-как дела в школе? - спросила мама и поставила тыкву на стол.
-все отлично. Только нужно исправить 2 по физике. - сказала я и положила очередную конфету в рот.
-Кейси! Прекрати, оставь конфеты детям. - мама стала вырезать глаза на тыкве.
-ну и ладно. Не очень то и хотелось.
-разве в этом году вы не пойдёте с Авани колидовать?
-мам. Последний раз когда бы ходили колидовать, нам было по 12 лет. И вообще как ты себе это представляешь. Человек открывает дверь и видит двух маленьких детей, и двух огромных девушек. Он не правильно нас поймет.
-и что, вы будете сидеть дома? Это же праздник. Нужно веселиться.
-мы пойдём на вечеринку к нашим друзьям. Там будет вся школа. - сказала я и встав из-за стола отправилась в комнату.
-хорошо. Повеселитесь там! - крикнула мама с кухни. Я зашла в комнату. На кровати уже лежал мой костюм на хеллоуин. А точнее костюм "дьявола"
Я одела красный строгий костюм, нацепили красные рожки, одела очки, Накраслась , обула красные каблуки и вышла из комнаты.
-прекрасно выглядишь! - завопела мама, разводя руками.
-спасибо мам. - я вышла из дома и отправилась к дому Авани.
Авани жила через несколько домов от меня. В далеке я увидела девушку в костюме "кровавой невесты" ее платье было белым, с красными пятнами. На голове была фата, а на лице кровавый грим.
-привет! - подруга подошла ко мне и крепко обняла. - потрясающе выглядишь
-ты тоже не плохо.
***
-а помнишь как я упала на асфальт и разбила ногу, прохожие думали это грим и проходили мимо - засмеялась подруга - а у меня тогда была сломана чашечка колена.
-да, было дело. Хотелось бы мне вернуться в то время. Тогда все было по другому. - я вздохнула и продолжала разглядывать улицу.
Мне так нравилась эта атмосфера праздника. Дети стучали в дома которые были украшаны паутиной. На одном из домов висел простынь под видом приведения. На участках стояли скилеты, которые злобно смеялись. Подруга так же разглядывала улицу с улыбкой на лице. Именно сейчас она напоминает мне ребёнка, который не может нарадоваться празднику. Из раздумий меня вывел голос девушки.
-пришли - сказала девушка и указала на дом, из которого доносилась громкая музыка. Некоторые люди стояли на улице. Мы не долго думая зашли внутрь. С порога нас встретила Синтия.
-девочки, наконец-то вы пришли! - сказала девушка и обняла нас. - пойдём быстрее! Вечеринка в самом разгаре. - девушка потянула нас в толпу.
Но как на зло моя рука соскользнула, И мы разделились. Девочки все дальше углублялись в толпу, а я не могла пробиться к ним. Люди в буквальном смысле жали на меня,у меня почти получилось пробиться к барной стойки, но я врезалась в грудь какого-то парня. Он был на голову выше меня, я подняла голову и увидела Брайса. Тот еще тусовщик.
-Кейси! Я уж думала что буду один разогревать эту тусу. - улыбнулся парень закинув руку на мои плечи.
-Ну как же я тебя оставлю.-парень посмотрел на меня и еще больше расплылся в улыбке.
-почему ты одна? Разве ты не должна была быть с Авани? - парень взял со стола два стакана с виски.
-С Авани. Вот только мы разделились. - взяв из его рук стакан ответила я.
-понимаю, люди даже выходят на улицу потому что очень жарко, так что потеряться здесь легко. Думаю нам стоит пойти к бассейну. Ты же не против провести этот вечер с великолепным молодым человеком? - парень в ожидании посмотрел на меня, будто сомневался в моем ответе.
-Разве у меня есть выбор? - парень обижено ударил меня в плечо. - ай! Да пошутила я. Как я могу отказать такому красавцу? - парень громко засмеялся, и мы дружно пошли к бассейну.
***
В лицо дунул холодный ветерок. На улице стояло еще несколько столов с напитками, некоторые люди купались, а некоторые лежали на лежаках. На одном из них я увидела Авани, она сидела и разговаривала с какой-то девушкой. Я хотела подойти к ней, но Брайс не дал мне это сделать и повел меня к компании которая сидела на деванах. Как я сразу не заметила эти два небольших деванчика которые были недалеко от бассейна? Когда мы подошли ближе, я наконец-то разглядела некоторых ребят. Из компании я знала только : Джоша и Эдисон. Ребята обернулись на визг какой-то девчонки , которую кинул в бассейн парень,и сразу заметили нас.
-Кейси, ты бы знала как ты прекрасна - сказал Джошем и поклонился. Придурок. С Джошем мы знакомы с 3 класса, и он очень даже не плохой парень.
-Джош, знал бы ты какой ты придурок! - сказала я ударила его по руками, которые он развел что бы я обняла его. Парень обижено посмотрел на меня, а ребята засмеялись. - ну ладно, иди сюда. - я развела руки и широко улыбнулась. Парень тут же подскочил ко мне и крепко обнял.
-Джош! Не задуши ее! Она ещё мне нужна. - крикнула сзади Авани , откинув руки парня от меня.
-Авани!!!! Как давно я тебя не видела! - запищала Эдисон подлетела к ней и крепко обняла. - как я скучала.
-Какие милости. Мне ты так не говоришь! - брайс сложил руки на груди. -
-Брайс, иди в жопу! - ответила эдисон
-ладно, Кейси. Это Несса, они кстати с Джошем встречаются - сказал парень мне на ухо.
-мы не встречаемся! - сказала девушка маленького роста с чёрными волосами.
- Несса просто сохнет по мне - сказл Джош поправляя свою причёстку, и тут же получил подзатыльник от Нессы. Правильно сделала.
-ой, ладно,продолжим. Это Джейден - Брайс указал на парня с чёрными кудрявыми волосами. Парень фальшиво улыбнулся и протянул мне руку.
-можно просто Джей. - я посмотрела сначало на руку а потом на лицо парня. Он ухмылялся, эта ухмылка так раздражает меня. Но я все же протянула свою руку дав парню пожать ее. Я точно знаю что с эти парнем мы не подружимся.
-пойдём в дом! - сказала Авани и мы все компанией отправились в дом. В доме было гораздо меньше людей, возможно некоторые ушли, а некоторые вышли на улицу. Мы свободно прошли к диваном, удивительно! Музыка уграла уже не так громко.
-будешь? - брайс протянул мне косяк, который я с удовольствием взяла.
___________________________________
Вот и первая глава :/ надеюсь она нормальная... Я не обещаю что главы будут выходить часто, это зависит лишь от моего вдохновения.
Глава написана в хеллоуин 👻
P.s извините если тут есть ошибки:)
