Part 4: <<ты Придурок Хосслер >>
Настроение было на высоте с самого утра,не смотря на вчерашний инцидент. Сейчас я уверена что мое настроение сегодня никто не испортит! Отдаю деньги за такси и медленно шагаю в универ. Буквально на секунду отрываю глаза от телефона и замечаю двух девушек которые бегут ко мне.
-Кейси! Почему так долго? Мы замёрзли тебя ждать - начала возмущаться Авани.
-вот вот! Мой нос замёрз, просто посмотри, она красный как помидор- указывая на нос, Бурчит Райли.
-мы замёрзли. И бла бла бла - передразнила я девочек. Взяв их по руки мы зашли в университет.
***
Как обычно После 3 пары обед. С девочками мы договорились встретиться уже там, быстро собераю учебник в рюкзак и встаю из-за стола. Но со спины чувствую удар, и в туже секунд лечу лицом в низ. Уже готова к падению, но чувствую руки на своей талие, которые придерживают меня
-извини,я не специально- улыбнулся блондин. Сзади замечаю ещё одного парня, который по всей видимости друг блондина.
-ничего страшного, правда. - встаю и иду к выходу из аудитории. Перед выходом бросаю взгляд на парней, блондин все так же смотрит на меня, второй парень пихает его в бок, смеясь. Блондин поворачивается в его сторону, на что тот начинает играть бровями. Я выхожу из аудитории. Что это, мать его сейчас было? С этими мыслями я захожу в столовую.
-почему ты так долго? - спросил Кудрявая уплетая свой салат.
-Так получилось - дала ответ я наблюдая за компанией которая зашла в столовую, по бокам шли брайс и Джош а по середине шёл Джейден, это все кого я знаю из компании. Джош подмигнул мне и продолжил свой путь к столику.
-Кейси, почему ты смотришь на них? Влюбилась? - усмехнулась Райли.
-не неси чушь. Ты знаешь что Джош мой друг,а вот Авани похоже влюбилась. - показав взглядом на кудрявую, которая пялилась на парней которые уже сидели за столом.
-не правда! Меня напрягает то что Дарек пялится на меня - закатила глаза Кудрявая.
Я хотела спросить у девушке про остальных парней , но к столику подошла Эрика. Эрика- самая противная черлидерша в нашем универе,стоит ей услышать какую-нибудь новость, она тут же разнесет её по универу.
-Кейси, какая встреча! Тебя уже выписали с психушке? - усмехнулась девушка, а ее шестёрки засмеялись.
-Услышала новую сплетню? - спросила Кудрявая подняв брови.
-Ещё одна психованая - Эрика снова засмеялась, а ее шавки повторили.
-Слушай, ты права мы психи, поэтому лучше беги,в то мало ли что может взбрести нам в голову. - усмехнулась я. По лицу девушки было понятно что она напряглась. Девушка тут же пошла к выходу из столовой, мохая своим задом. - учебный год только начался, а про меня уже ходят слухи. Браво! - выругалась я и поспешила за Эрикой. Мне нужно узнать кто сказал ей эту глупую сплетню.
-Эрика! - крикнула я, что бы остановить девушку. На что на недовольно повернулась.
-Чего тебе, психопатка?
-кто сказал тебе распустить этот слух? - подойдя к ней в плотную спросила я. Девушка напряглась.
-никто. Мне. Ничего. Не. говорил . - сказал она по слогам и собиралась уходит. Но уж нет, я так просто от тебя не отстану! Я развернула девушку за локоть, от чего она пискунула. - Что ты творишь, Ненормальная?! - запищала она.
-ещу раз спрашиваю. - как можно спокойней пыталась произнести я. - Кто. сказал. тебе. Распустить. Слух?!? - повышая тон сказала я, еще сильнее сжав локоть.
-Джейден! Джейден Хосслер. - протороторила девушка. Я отпустила ее локоть. Девушка приложила ладонь к логтю, Где образовался синяк. Я не рассчитала силу... Девушка посмотрела на меня со слезами на глазах. - сумасшедшая... - почти шепотом произнесла девушка.
-Я просила по хорошему - совершено не чувствоя себя виноватой ответила я . Мне нужно отомстить ему, с этого дня начинается война, Хосслер.
С этими мыслями я пошал на пару. Всю пару я сидела с Райли,так получилось что наши пары совпали.
-ты сделала реферат на завтра? - спросила шепотом подруга.
-Черт... Я забыла, слишком замоталась.
-Физичка тебя убьет.
- Сегодня после уроков останусь и сделаю.
***
После пар я отправилась в библиотеку, за нужными книгами. Заворачиваю за угол и вижу, как джейден прижал к стене какого-то парня. С этого угла похоже так, будо они целуются. Быстро достав телефон, я сделала пару фоток, я убрала телефон в карман. Фотки есть, теперь нужно помочь парню.
-джейден, отпусти его! - крикнула я. Парень отпустил парня и повернулся ко мне.
-прилипала, снова пришла творить добро? - в своей манере сказал парень. - Рон, можешь идти. Но в следующий раз тебе уже никто не поможет! - обратился парень к парню,на что тот быстро ушёл.
Джейден осмотрел меня, после чего притянул к себе за руку и впечатал в стену. Парень грубо сжал мою челюсть, рассматривая лицо, после чего поднял мою голову верх заставляя смотреть ему в глаза. Наши взгляды встретились, я видела ка парень сжимает челюсть, видела как двигаются его жилки,я видела как в его глазах играли чёртики. Я была уверена что парень способен убить меня прямо сейчас . Он убрал прядь мойх волосы за ухо, после чего приблизился к нему . Я чувствовала его дыхание. Мои щеки моментально покрылись румянцем.
-Отвали от меня, прилипала. - парень отпустил меня, и скрылся за углом.
Все таки я была не права. Мое настроение испорченно. Челюсть продолжала ныть, парень совершенно не умеет рассчитовать силу.
Ты Придурок, хосслер!
____________________________________
Спасибо за ваши звёздочки:)
Если есть ошибки простите.
