1. Гримерка.
«Каждый день праздник…»
В гримёрке огромное количество людей. Даже не продохнуть. Все лезут фотографироваться и обниматься с T-fest'ом. Кирилла забавляет это. Он взаимодействует с фанатами, заодно подыскивая красоточку на сегодняшний вечер.
— Кирилл, ты такой обалденный, ты знаешь… — девчушка лет шестнадцати стеснительно бормочет ему комплименты, он лишь кивает с натянутой улыбкой, даже не смотря на неё. Его взгляд цепляется за родного брата.
Максим стоит у выхода, напротив него, вжимаясь в стену, стоит девушка. Незборецкий что-то говорит, ей она ему торопливо отвечает и ускользает в коридор. Тот ухмыляется и возвращается поближе к брату.
— Что за девушка? — интересуется Кирилл. Тут к ним подлетает девушка, улыбаясь:
— Кирилл! Можно фото? — спрашивает она, переводя взгляд на Макса.
— Да, конечно, — он отходит от младшего, чтобы не попасть в кадр и не испортить фото.
— Нет-нет, Максим, можно Вас тоже? — бормочет она. Блондин улыбается и двигается к Киру. Их фотографирует какой-то парень, потом девушка, даже девочка обнимает парней и отходит в сторону, снимая их на видео.
— Походу все девчата старше двадцати ко мне пришли, — шёпотом ухмыляется старший, намекая на то, что с младшим фоткаются малолетки. Кирилл закатил глаза, продолжая натянуто улыбаться людям.
— Девочку себе на вечер нашёл? — тихо спрашивает он у брата. Макс отрицательно мотает головой, пробегая глазами по толпе девушек. — У нас «18+»? Почему тут несовершеннолетние?
— Да если бы не всё эти малые, ты бы выступал для пяти человек, включая организаторов. — смеётся старший.
— Да иди ты! — Незборецкий толкает его в плечо. — Так, что за девушка?
— Не знаю. А что?..
Максим подходит к девушке, стоящей отдельно от толпы фанатов. Да и не похожа она на поклонницу. Стоит у двери, как будто готова в любой момент выйти, залипает в телефон, держится стойко, периодически отвлекается, высокомерно оглядывая присутствующих.
— Не хочешь фото? — вежливо спрашивает блондин.
— Что? — она поднимает на него голову, закрывая Инстаграм в телефоне. — А, нет. Извините… — говорит она и выплывает в коридор.
М
аксим удивился. Обычно, девочки тают, когда к ним подходит, не то, чтобы сам Кирилл, а даже Макс. Ещё и разговор сам начал. Фото предложил. Ну это уж совсем! Парень отчётливо понял, что скорее всего она здесь случайно, и возможно, понятия не имеет кто такой T-fest, и уж тем более Makrae.
— Да так. Думал твоя.
— Понравилась? — ухмыльнулся старший.
— Ну есть такое.
— Могу инсту её подсказать. Увидел ник, пока разговаривал…
