10. Постель.
Кирилл и Александра вместе лежали в кровати. Как-то после секса захотелось поговорить. Блондин сидел, прикрыв нижнюю часть тела одеялом, а девушка лежала рядом на животе, её спина была полностью укрыта тем же одеялом.
— А шо парня-то не заведёшь себе?
— Ты знаешь, история отношений мне кажется слишком утопичной. Да и я вроде, как в отношениях была ещё совсем недавно… — отвечает Саша.
— Тот мужик в возрасте?
— Откуда ты знаешь?
— Видел тебя с ним.
— Ну это так навязанно. Не серьёзно.
— В каком смысле? — не понял Кир.
— Он какой-то там партнёр моего отца по бизнесу, — девушка подпёрла голову рукой. — Бросил меня сразу же, как только узнал, что никакая я больше не богатая наследница.
— То есть?
— Меня отец недавно выгнал из дома и, якобы, лишил наследства. Вот он и слился. Наверное, вернулся к жене и детям. — усмехнулась она.
— А за что отец тебя выгнал?
— За то, что я забрала документы из университета. Не хочу учиться. Экономика явно не моё. Совсем. А ты чего никого не заведёшь себе?
— Не хочется. Ебаться хочется, а отношений нет. Ну ты понимаешь…
— Нет, не понимаю. Объясни.
— Ну скорее всего по той же причине. Утопичная идея отношений навязанная обществом. Не может же быть всё так хорошо и слащаво, как в фильмах. Это же абсурд.
— А может прелесть отношений и есть, в том, чтобы ругаться и не давать друг другу спокойной жизни?..
— Интересное рассуждение, — посмеялся над ней Кирилл. — Только терпеть это всё не получится без любви. А исходя из того, что любви не существует, в принципе, всё это и не имеет смысла.
Саша заправила прядь волос за ухо и задумалась, её взгляд был направлен прямо на блондина, она нахмурилась. Уже через пару секунд он не выдержал:
— Что?
— Очень печально, если ты прав…
* * *
— Спасибо! Было приятно провести с тобой вечер. Заезжай как-нибудь на чай… — улыбнулась девушка, упираясь плечом на дверной косяк, перенося вес на левую ногу.
— Обязательно! — хитро улыбнулся парень. Заедет. Обязательно.
— До встречи, тогда…
— Пока, — попрощался он и вышел из квартиры…
