12
Ты-ну.. Меня мама постоянно избивала, она бухала, принимала.
2 недели назад она меня избила, я уснула, а когда проснулась, я увидела на кухне полицию оказывается она умерла от передоза. Меня забрали в дет дом мне сообщили что нашли Глеба и отправили на сдачу крови для ДНК теста. Вот я и у Глеба.
К- так хорошо а что у тебя с рёбрами?
Ты -это мама когда в последний раз меня избила они сильно болели , оказался перелом 3 рёбер.
К-хорошо, так какие отношения у тебя с Глебом?
Ты-хорошие, он добрый и заботливый. Только я его сегодня разозлила.
К-сильно испугалась?
Ты-да.
К-а с Димой какие у вас отношения?
Ты- с начала он плохо ко мне относился, а потом отношение начало улучшатся.
К-однокласники?
Ты- они меня обзывали и били.
К-хорошо... Ты куришь?
Ты-нет
Ты решила соврать.
К-ладно. На шоколадку Можешь идти.
Позови Диму, а сама жди в коридоре
Ты-спасибо пока.
Ты вышла.
Ты - иди.
POV Дима.
К- так как дела?
Д-хорошо
К-как успехи на тренировках?
Д- прекрасно
К-у тебя теперь есть младшая сестрёнка, как ты к ней относишься?
Д-с самого начала я её просто ненавидел, я ревновал отца, обзывал её , а вчера во мне как-будто проснулся брат. Я впервые за неё начал волноваться. А сегодня я узнал её вес. Мне стало слишком стыдно за все обзывания.
К- её избивала мать каждый день. Ей очень тяжело. Постарайся быть немного ласковей и добрее.
Д-да хорошо.
Мы ещё немного поговорили и я вышел к малой.
Pov ты.
Я сидела ждала Диму.
И тут он выходит.
Д-так теперь к стоматологу.
Ты взгрустнула.
Д-не бойся он просто посмотрит
Вы подошли к кабинету.
Дима постучался.
Вы услышали слова"входите"
Д-привет Влад.
Ты спряталась за Димой и тебя не было видно.
В-привет а ты чего тут ?
Д-да нам мед осмотр нужно пройти.
В-кому нам?
Дима выдвинул тебя из-за себя.
В-ооой приветик
Ты -привет
Тихо сказала ты и вжалась в Диму.
В-не бойся зайка. Так ну что? Дима первый?
Д-да.
Он сел на кресло и открыл рот.
В-у тебя всё прекрасно
Теперь Мия.
Ты-нууу
Д- давай ты ко мне на руки?
Ты-ладно.
Дима поднял тебя к себе на руки и Влад начал осмотр.
В-так у тебя тут один зубик нужно вырвать.
Ты- нееет
Ты хотела вырваться но Дима тебя крепко держал.
Д- зайка это не больно.
В- я тебе обезболивающее дам.
Ладно?
Ты просто покивала головой.
Влад отошёл к столу и начал что то делать.
Дима в этот момент гладил мой животик.
В- откидывай головку и закрывай глазки.
Ты так и сделала. Но открыв глаза ты увидела укол.
Ты запаниковала.
Он начал колоть анестезию.
Ты замычала.
Д-ччччччш
В- потерпи сейчас пройдёт.
Через 5 минут.
В-так тут чувствуешь?
Ты-нет.
В-отлично.
Влад начал вырывать зуб. Было больно.
В- вот и всё.
Ты сидела на коленках Димы и вытирала слёзки.
В-умничка.
Он дал тебе Киндер.
Ты- спасибо.
Ты его обняла.
В- ой ты боже не за что крох. Пока пока.
Ты -пока.
Д-пока.
Д-теперь аллерголог
Ты- а что там делать будут?
Д-увилишь.
Тебя насторожили его слова.
Вы зашли в кабинет.
Егор-привет. Вы на осмотр?
Д-привет да.
Егор- а это кто?
По доброму спросил Егор.
Ты-я мия.
Д-это сестра.
Егор-ахуеть... Ой простите. А Глеб где?
Д-по делам пошёл
Егор- так ладно. Дима ты первый. Снимай футболку.
Он снял и лёг на кушетку. А ты встала рядом.
Потом Егор начал писать на его спине числа от 1 до 20
И начал что то капать.
Егор- так теперь немного потерпи.
Егор начал немного царапать кожу. Ты взяла его за ручку.
Д-ты чего? Мне не больно.
Ты- просто.
Дима заметил синяк на твоей руке.
Д- а синяк откуда такой сильный?
Ты- это Глеб когда от Кирилла меня забирал.
Д- болит?
Ты-да...
Егор-зайдите потом к Максу он мазь даст.
Егор -так теперь лежи 3 минуты.
Выяснилось что у Димы аллергия н а цитрусы, хурму и ананасы.
Егор- так теперь ты.
Снимай кофточку и ложись.
У тебя под кофной был топ. Ты её сняла.
Ты- а можно стоя?
Егор увидел твои рёбра и ахирел.
Егор- боже что с тобой.
Ты -долгая история.
Егор- Дим сядь на кушетку и опрокинься на стену а Мию на руки.
Вы так и сделали.
И вот Егор уже начал делать царапины. Было неприятно и некоторые очень чесались.
Егор -так мий что то чешется?
Ты-даа
У тебя высокая аллергическая реакция на ржаную муку, гречку и умеренная на фруктозу.
Егор - всё пока.
Вы- пока.
Д-спинка не болит?
Ты- нет а у тебя?
Д- тоже нет. Малыш не пугайся нам сейчас нужно кровь сдать.
Ты- Дииииим давай не пойдём...
Д-нет крох надо.
