7 страница15 августа 2021, 19:05

7. размышления

- Не подходи к ней! - Алиса хотела отвести меня к кровати,но Настя  не дала ей этого сделать.
- Ты чего? Я ничего ей не сделаю. Ложитесь в кровать. - так мы и сделали.

Всё это время я была в белом спортивном костюме оверсайз. Но мне всё равно было холодно. Ночью спала только Настя. Я наблюдала за Алисой (она сидела за столом ко мне спиной,свет падал только от настольной лампы.) и вновь перекручивала всё происходящее. Инцидент с Алисой,ссора с девочками, смерть Лизы... Особенно меня зацепили слова Вики,она ведь права. Конечно,Алиса надо мной не издевалась. Но со стороны это так и выглядело. Я не знаю,что мне делать. Я ведь люблю её,или нет... Откуда я блин могу знать,что такое любовь. Может я и не люблю её,но без неё мне плохо. Хотя и с ней тоже не очень хорошо.
- Зайчик,ты весь дрожишь. - Алиса легла сзади меня и обняла со спины. Мне стало теплее от её объятий,но одновременно я напряглась. Не то чтобы я ждала какого то подвоха,но и в безопасности я себя не чувствовала.
- Ты меня боишься?
- Я не знаю...
- Дуешься?
- Да. Несправедливо было. Я тогда ничего не сделала.
- Ну... теперь точно ничего не сделаешь. - я повернулась к ней и посмотрела ей в глаза чтобы понять: шутит она или нет? В тот момент я окончательно запуталась. Я понимала,что она поступила и поступает не правильно,но...но всё равно хочется чтобы она и дальше меня обнимала.

POV автор.
Вскоре Катя уснула,но проснулась Настя.
- А ты чего не спишь? - Алиса посмотрела на Настю.
- Чё ты к ней с обнимашками лезешь? Думаешь ей они нужны? Нееет. Катя не дура. - Настя была зла на Алису и наконец то получила шанс выговориться. - Она из-за тебя встать нормально не могла. Да,она возможно тебя любит,но терпеть такое не будет.
- Может Катя сама будет решать что ей делать?
- Ты же не сможешь себя сдерживать! Будешь сейчас ходить вся такая миленькая,а когда надоест или психанешь, то будешь отыгрываться на Кате!
- Во-первых, помни, девочка, с кем ты разговариваешь! Во-вторых,не неси чушь. Я Катю люблю! И всё, больше,я оправдываться перед тобой не должна! Спи!

*
POV Катя.
- Подъем,сони! На уроки пора! - Настя кинула в Алису подушку.
- Дай поспать. Тем более что Кате никуда не надо.
- С чего это?
- А как ты хочешь, чтобы она сидела? - Алиса посмотрела на меня оценивающе.
- Думаю,что она справится.
- Вот ты стерва!
- Настя,держи язык за зубами! И помни с кем говоришь.
Я в их спор не лезла, просто лежала и куда-то смотрела. Мне было абсолютно всё равно,что происходит.

Мы с Настей шли в класс на 3 урок, когда она меня остановила.
- Кать,тебе же больно было сидеть 2 урока. Хочешь,не пойдем на урок?
- Давай не пойдем... - на самом деле мне было всё равно. Мне опять стало холодно и ужасно хотелось спать. Мы пошли на задний двор школы,но на встретил мой дядя.
- Куда же вы девушки направляетесь? - он был в хорошем настроении,но когда посмотрел на меня,на его лице промелькнула тревога. - Ребёнок,ты как себя чувствуешь? - он потрогал мой лоб. - У тебя температура.
Он отвёл нас в комнату Алисы и вызвал медсестру.
Медсестра измерила температуру. У меня было 38.6.
- Так,я дала ей жаропонижающее,но если температура не спадет,то я оставлю шприцы с лекарством. Так же оставляю компресс для шеи и горчичники. И обязательно антибиотики. - всё это медсестра говорила Алисе,которая уже вернулась.
Медсестра и директор ушли.
- Настя,марш на урок! - Настя не хотела меня оставлять,но спорить с Алисой было бесполезно.
В итоге мы остались с Алисой вдвоем.
- Котенок,нам надо поговорить. Ты всё ещё злишься? - Алиса села рядом со мной и гладила меня по голове.
- Я не знаю... Ты поступила ужасно и даже не извинилась. Мне было плохо,а ты просто зашла и сказала чтобы я пришла к тебе. Вот и вся твоя поддержка! - не знаю,где я нашла силы,но я села,повернулась к ней и смогла сказать всё это.
- Не смей повышать на меня голос.
- Боже! Я тебя не понимаю! Ты правда не чувствуешь своей вины? Серьезно? - всё, что сделала она - это потрогала лоб.
- Ты вся горишь. Надо сделать укол. - она встала, чтобы взять шприц.
- Нет!
- Да! И прекращай кричать на меня. Спускай штаны.
- Да пошла ты!
- Доигралась! - она повернула меня на живот,надавила мне рукой на спину,пристегнула мои руки к спинке кровати и оголила мой зад.
- Сперва ты получишь наказание за хамство. - она взяла скакалку и ударила меня 15 раз. Было адски больно,она била со всей силы и с оттяжкой. После она сделала мне укол и легла рядом со мной,гладя мою спину и попу(руки она так и не отстегнула). Попа болела, как будто её резали ножом. Но поглаживания Алисы снимали боль. Я должна была отбиваться, злиться на неё,плакать от боли... А я просто лежала и плакала оттого,что понимала,что мне нравится.

7 страница15 августа 2021, 19:05